Перестала работать задняя передача АКПП

Lion

Touring Cruiser
Это в первую очередь интерес, познаю на личном опыте) тем более когда есть запасной вариант, у тебя, что подстегивает на риск) послезавтра буду запускать, там видно будет.
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
Это в первую очередь интерес, познаю на личном опыте) тем более когда есть запасной вариант, у тебя, что подстегивает на риск) послезавтра буду запускать, там видно будет.
Мы верим в тебя!! Надеюсь все получится!:drinks:
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Знакомый занимается автоматами. Там без опыта лучше не лезть. Бывает ставишь коробку обратно и её хватает на 100 км. :( А по факту мелочь, на которую просто не обратил внимания.
 

miron

Ветеран Движения
Если не обращать внимание на мелочи, лучше вообще никуда не лезть. Пару-тройку раз снимет-переберёт-поставит, глядишь стал профи в коробасах.
 

_sasha_

Младший Cruiser
Знакомый занимается автоматами. Там без опыта лучше не лезть. Бывает ставишь коробку обратно и её хватает на 100 км. :( А по факту мелочь, на которую просто не обратил внимания.
Знакомый в Минске? Наши АКПП чинит? Можешь дать координаты?
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Знакомый в Минске? Наши АКПП чинит? Можешь дать координаты?
Нет, знакомый не в Минске. Из витебской области, уже этим более 10 лет занимается ремонтом именно автоматов. Достаточно близкий знакомый, я им порой з/ч вожу, то сё.
 

Lion

Touring Cruiser
Всем привет! Собрал,залил,завел,потыкал скорости,долил масла, поехал. Проехал метров 500, ошибок нет, все работает включая виновника- задняя. Протекает масло или с поддона или соленоида, но это мелочь. Всем спасибо за подсказки! Надеюсь тема закрыта)))
 

_sasha_

Младший Cruiser
Всем привет! Собрал,залил,завел,потыкал скорости,долил масла, поехал. Проехал метров 500, ошибок нет, все работает включая виновника- задняя. Протекает масло или с поддона или соленоида, но это мелочь. Всем спасибо за подсказки! Надеюсь тема закрыта)))
Удачи в дальнейшей эксплуатации! "Болел" за тебя! :good:
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
Всем привет! Собрал,залил,завел,потыкал скорости,долил масла, поехал. Проехал метров 500, ошибок нет, все работает включая виновника- задняя. Протекает масло или с поддона или соленоида, но это мелочь. Всем спасибо за подсказки! Надеюсь тема закрыта)))
Поддон на герметик ставь и все будет гуд)
 

Lion

Touring Cruiser
Проехал около 150 км, всё ок, ошибок нет, акпп работает в штатном режиме.
Могу смело заявить- если есть проблемы связанные со снятием и разборкой акпп 41te (a604), дерзайте, ничего сложного в этом нет, проверено на личном опыте без личного опыта!
 
N

nester05

Гость
)проверено без личного опыта! на личном опыте))нормально))
 
N

nester05

Гость
посмотрим в дальнейшем на сколько коробка хватит..для вас лично мой корабок 18 000 не меньше))))))
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Лион погоди закрывать тему...! Наверняка ты перелопатил кучу литературы, интернета, ну и в итоге сам разобрал/собрал коробасика! Может сможешь ответить на мой вопрос... Рвёт шланги на охлаждение АКПП (радиатор совмещенный, новый). Ставил разные, оригинальные тоже - рвёт! Сейчас стоят армированные стальной сеткой - держатся, но подкапывают на штуцерах. Сапун проверили - чистый. Вопрос состоит в том, откуда может появиться такое большое давление?
 

Lion

Touring Cruiser
Лион погоди закрывать тему...! Наверняка ты перелопатил кучу литературы, интернета, ну и в итоге сам разобрал/собрал коробасика! Может сможешь ответить на мой вопрос... Рвёт шланги на охлаждение АКПП (радиатор совмещенный, новый). Ставил разные, оригинальные тоже - рвёт! Сейчас стоят армированные стальной сеткой - держатся, но подкапывают на штуцерах. Сапун проверили - чистый. Вопрос состоит в том, откуда может появиться такое большое давление?
А коробка работает нормально? Уровень в норме? Возможно это связано с поршнем маленьким, который как раз в отсеке штуцеров маслоохлождения.
http://www.rat-auto.ru/articles/perfomance/cooling.html
Как самое простое можно гидроблок снять попробовать, прочистить и фильтр заодно поменять.
 
Последнее редактирование:

Masik 55

Видавший Cruiser
А коробка работает нормально? Уровень в норме? Возможно это связано с поршнем маленьким, который как раз в отсеке штуцеров маслоохлождения.
http://www.rat-auto.ru/articles/perfomance/cooling.html
Как самое простое можно гидроблок снять попробовать, прочистить и фильтр заодно поменять.
Спасибо за ответ! Коробка работает нормально, уровень разный (нальёшь уровень и постепенно вытекает). Чтобы всё это проделать нужно коробку снять/вытащить и разобрать?
 

Lion

Touring Cruiser
как снять гидроблок

Акпп снимать не нужно, достаточно поднять повыше чтобы залезть под машину и немного места для манипуляций отверткой, ну или яма. Ставим на паркинг. Открутить поддон, снять тросик селектора (который под платформой крепления аккумулятора) и снять рычажок на который был надет этот тросик с переключателя скоростей. Разъединить проводку с датчика передачи (он рядом с основанием палки переключателя скоростей)
1.jpg
А дальше, когда сольется масло (литра 4), снять фильтр и открутить все шестигранные винты по периметру.
2.jpg
Затем потянуть на себя, можно переключатель побрызгать вдшкой, туговато идет. Покажется пружина стопора акпп слева, она крепится только справа к блоку, тяни не бойся, и вывалятся 2 большие пружины с поршней которые останутся в коробке.
3.jpg
Гидроблок снят)
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=46f66220-967b-4545-aee3-7b6850110ad3&SubGroup=cEuJyIXDsvwxnpRWqOL8TIGNM95O0AHugzx3Kfi7AEI%3D&T=%5B710%5D+VALVE+BODY+%5BDGL+%28VALVE+BODY%29
Дальше всё понятно, откручиваются винты с внутренним шестигранником. Там будет пластина и 4 или 3 шарика, не потеряй их.
 
Последнее редактирование:
Сверху