Дорога до Аргентины.
Как обычно дорога начинается с поездки в аэропорт. В этот раз в Домодедово. Чуть ранее сильно пугали, что в связи с ремонтом дороги и пр. ехать долго и муторно и вообще выезжайте сильно заранее. Причем даже в такси, куда позвонил машину выслать, девочка как услышала про Домодедово, тут же предложила машину сразу подогнать (позвонил я вечером предыдущего дня, примерно за сутки до момента отлета самолета), т.к. «кошмар – кошмар и даже ничего сказать не можем. Абсолютно непредсказуемо».
Вежливо отказался и попросил пригнать машину за 5 часов до вылета самолета. Ну это с учетом того, что пару часов ехать (в реальности мне ехать около часа) и три часа регистрация.
Приехал удивительный в своей раздолбанности тарантас, в котором оказался не менее удивительный водитель – экс-житель Грузии, который, по его словам, убежал оттуда еще в самом начале девяностых. Судя по состоянию машины – убегал он прямо на ней, причем дважды и первый раз неудачно, т.к. попал под артобстрел, но чудом не пострадал.
Несмотря на это дядька оказался очень интересный и пока доехали – было весьма интересно пообщаться. Особенно мне понравился его ответ на вопрос: «Можно ли в машине курить?»
- Э-э-э, тарагой, эташе таксы!!! Тут не просто можно, тут НУЖНО курить, пить и ваапще всё што хочишь телать!!! Иначе это не таксы, а х… пойми чего!!!
Сразу стало понятно, что такси правильное! Были бы еще машину чуть посвежее, вообще только этой бы компанией и ездил.
Кстати, никаких новых затык (те что на посту ГИБДД там всегда, так что они не в счет) не было. Несмотря на субботу и 13:00 – 14:00 времени.
Аэропорты и пересадки.
Собственно до Аргентины добраться можно кучей различных способов. Но, к сожалению прямых рейсов нет даже до Буэнос-Айреса, не говоря уже про Кордобу. В чем дело не знаю, долететь то можно, расстояние позволяет. Видимо, не настолько востребовано это ни у нас, ни в Аргентине, чтоб летать напрямую. Соответственно лететь получается только с пересадками.
Вот тут вариантов тьма, на любой вкус и кошелек. Можно через Соединенные Штаты (североамериканские), можно через Европу или Англию, а можно и через арабов. Причем что интересно, что только Эмирейтсы летают из Москвы в Кордобу с одной пересадкой в Катаре. А меня туда не пускают, сволочи, вот и пришлось лететь Москва – Мадрид, Мадрид – Сантьяго де Чили, Сантьяго де Чили – Кордоба.
Суммарное время лету – 29 часов. С учетом добирания до всяких аэропортов и регистраций – получилось 36 часов. Т.е. полтора суток сидя на попе. Чтоб я еще куда дальше Чехии полетел – неугонах.
Из Москвы в Мадрид лететь 5 часов с копейками, но это, пожалуй, самая тяжелая часть. Соотечественники, честно говоря, вызывают оторопь какую-то. В самолете на сотню человек летело штук 15 детей наверное. Не, я понимаю что родителям надо отдохнуть и прочее, но нахрена тащить с собой ребенка в возрасте от 0.5 до 5 лет – решительно не понимаю. Мало того что сам изведешься, ребенка изведешь, так еще и остальные проклянут!!!
Особенно порадовала одна дурочка, что сидела через проход. Сначала ее упыренышь орал два часа не замолкая ни на минуту, так потом, когда он заснул, она начала бегать и орать, что, мол, ребенок спит и по-этому все должны замолчать (даже те, кто говорил в пяти рядах от нее и шепотом) и вообще закрыть иллюминатор и выключить фонарик электронной книги. Очень, просто невыносимо хотелось послать ее вместе с ее ребенком куда подальше. Что, собственно, и сделал. Достала. На ее вопли прибежала стюардесса славной компании Iberia, которая, в отличие от наших пусть и не «красивая как весь гражданский флот», но зато решительная как ВВС. Понимая, что потеря клиентов в лице нормальных людей для компании более заметна и значима, чем потеря полоумной мамаши, она не долго думая предложила ей не морочить людям голову, а в следующий раз, если захочет, может идти пешком. Кстати, в отличие от наших бортпроводников они там вообще не сильно миндальничают на борту, особенно в процессе полета.