По пампасам на мустангах. Аргентина.

Monolit

Ветеран Движения
Тока эта, кады найдешь, надпись то другую. А то подумают на меня шо я гопник, ведь не знают у что тебя отжать что то практически бесполезно :)
Т.е. то, что подумают будто ты у Марадоны ее отжал - это тебя не пугает? :D
 

michael_rw

Ветеран Движения
Ну как бы не поверят. А даже если и подумают, так это круто. Ведь они не знают, что отжать у Диего раз в 10 проще, чем у Дениски )))))))))
 

Monolit

Ветеран Движения
Ну как бы не поверят. А даже если и подумают, так это круто. Ведь они не знают, что отжать у Диего раз в 10 проще, чем у Дениски )))))))))
Наговариваешь, Миша!!! Да я такой милый, что Бемби по сравнению со мной - просто бычара!!!
 

Pug

Член Клуба
Монолитно!
Такого полного описания перонизма и перонистической семьи я не встречал.
Спасибо.
А мне они на том опереточном фоне оба нравятся, несмотря на елочные украшения и бАльшой пистолет на боку.
 

Monolit

Ветеран Движения
Монолитно!
Такого полного описания перонизма и перонистической семьи я не встречал
Спрашивали? Отвечаем!!! :drinks: :D

Да не за что. Просто тут на самом деле очень много как сторонников, так и противников. Причем все стараются убедить, что правы именно они, так что слушать довольно интересно.

Ну это, понятное дело, в перерывах между работой и моими байками про Россию, типа "пьяных медведей в Москве" или что "младшие школьники на уроках труда АК собирают, а старшие - ракеты баллистические" и тому подобной хренью. :lol:

А мне они на том опереточном фоне оба нравятся, несмотря на елочные украшения и бАльшой пистолет на боку.
У Батисты пистолетик был симпатичнее!!!!

 

Monolit

Ветеран Движения
Возвратился недавно в Кордобу и сразу же решил зарулить в кабак!!! Шучу, само-собой в музей. Причем музей не абы кого, а всемирно известного Эмилио Караффы. Он же: Museo Provincial de Bellas Artes Emilio E. Caraffa.

Зашел не просто так, а по наводке уважаемой Тея, за что ей большая благодарность, т.к. до ее консультации тоже Караффу и Кадаффи путал.

Кстати, кто не заглядывая в поисковики и справочники скажет, кто такой этот самый Караффа – тот выигрывает приз: магнит на холодильник!!!

Снаружи выглядит как старое здание, но внутри очень современное и аккуратное. Слегка странная система переходов из одного крыла в другое, но, вообщем, понятно.





 

Monolit

Ветеран Движения
Есть внутренний двор со всякими «малыми архитектурными формами», выходами на крышу и курящими тетками-сотрудницами.





При заходе вовнутрь сразу выяснилось три вещи:

- С пивом туда нельзя.
- Кроме меня там бродили только охранники (бдительные сволочи) и
- Там категорически запрещено фотографировать.

Если по первому пункту все понятно и так, а по второму вполне себе ожидаемо, т.к. тут на всю Провинцию Кордоба всего два культурных человека: я и девушка Рита из Казахстана (ну точнее из Германии, но родилась в Казахстане и по-нормальному говорить умеет), то по третьему пункту сначала возникли вопросы. Помимо самого главного:

- А нахрена я тогда туда приперся, если там фотографировать запрещено?, есть и второй вопрос:
- За что, собственно, с меня слупили 10 песо?!?!. Вроде и немного (~ 75 рублей) но все-равно жалко.

Но побывав, уверенно могу доложить:

- (важно откашлявшись) Товарищи соотечественники!!! Прав был тов. Ульянов-Ленин, когда заявил о том, что «Важнейшим из искусств для нас является кино! (с)». Потому, выставляемое в данный момент в Museo Provincial de Bellas Artes Emilio E. Caraffa ну ни разу не искусство. ЭТО ПОЛНАЯ АХИНЕЯ!!! (страшно кричит). Трудотерапия в дурдоме, наркоприход, психологическое оружие – да все что угодно, но только не искусство. -

Ну или лично я настолько от него далек, что напрочь не понимаю что это такое. Третьяковская галерея – это искусство, Дрезденская картинная галерея – искусство, да что уж там: даже Музей военно-патриотической славы школы № 98 г. Москвы – и то искусство по сравнению с тем, что выставляется в данный момент в Музее Караффы.

Этим и только этим объясним запрет на фотографирование. Т.к. ни один человек и ни одна страна (даже Аргентина) не может допустить мысли о том, что кто-то это увидит больше одного раза и сможет показать остальным.

Кому интересно, может пройти по ссылке: http://www.museocaraffa.org.ar/ , выбрать там Programacion, нажать на Presente и лицезреть лично. Предупреждаю сразу – зрелище так себе.

Говорят, что их постоянно обновляют, так что и нормальное посмотреть можно, но звезды легли так, что я оказался там именно сегодня.

Кому лень по ссылке, расскажу словами:

Зал № 1: Pablo Boney. «Instrucciones para destruir dinero» или, говоря по нашему: «Инструкции по уничтожению денег».

Этот креативный юноша нарезал деньги разных стран вертикальными полосками и склеил в новые купюры. Надеюсь нарезал свои. Надеюсь теперь он умрет с голоду и избавит человечество от своего таланта.

Рядом стоят такие прозрачные урночки, в которых обычно деньги для всяких фондов собирают, (ну там «Greenpeace против китов» или «Безногие за мины» - не важно), собрался было уже свой вклад в борьбу с бедностью внести, пригляделся, а там надпись, что, мол «Ваши деньги пойдут на создание дальнейших шедевров означенного мастера». Насыпал мелочи на всякий случай, авось машинка сломается.

Зал № 2 и 3: Группа товарищей. «Geometricos Hoy. Caminos en expansion».

Я даже перевести это не могу нормально. Ну то, что «Геометрия сегодня» - это понятно, а вот при чем тут «Дороги в расширении» - не ясно. Если только сознания после чего-то запрещенного. Хотя чему удивляться, и Боливия и Парагвай тут рядом, да и мы сами в пампе находимся, а там все РАСТЕТ!!!. Линии. Продольные и поперечные. Короткие и длинные. Всё.

Холл зала № 5. Тоже группа товарищей. «Звуковая инсталяция».

Проще говоря: черная-черная темная-темная (как из анекдота про Петьку и Василь Иваныча) комната, где нет вообще ничего, а в стену вделаны колонки откуда идут странные звуки. Сначала подумал, что там ремонт и не пошел, потом решил зайти и уточнить на предмет «где тут курить можно?» и оказалось что нет, не ремонт – Искусство!
Спросил у охранника «Что бы это значило?». Он ответил как-то уклончиво. То ли спел Билан, то ли пукнул дельфин (или наоборот, тут не разберешь), вообщем я не понял, а он как-то и не распространялся.

Зал № 5. Juan Batalla. «Cuerpo de obra».

АдЪ как он есть. На полу лежат кучи велосипедных покрышек скрепленных/склееных между собой и, зачем-то, скученных в форму какашек. Высотой от полуметра до метра. Этакое «Отхожее место слонов». Кстати, более подходящий вариант названия, нежели «Произведение тела». Смотрится …э-э-э-э… странновато.

По стенам висят фото мужика в красном латексном костюме и такой же маске, с рожками на башке и шипам по всему телу. Ну тут хоть все понятно. Я то, понятное дело, предпочел бы увидеть тетеньку в таком же костюме и без шипов, но тут уж кому-что.

Правда не знал, что это называется искусством. Когда работал в кабаке со стриптизом (спортбаром называлось, ага), у нас девчонки регулярно в таких выступали. Мы их, правда, шалавами называли, а это оказывается молодые искусствоведки были. Ну да ладно.

Зал № 6. Karina Acosta. «Seis».

Карина Акоста. «Шесть». Честно – не понял. Висят детские платья маленького размера (ну на детей от 3 до 5 лет) и все. Кира, б..ть, Пластинина «40 лет спустя».

Зал № 7. Julieta Escardo. «Nada que temer». «Ничего, чего можно было бы бояться».

Фотографии. Кстати понравилось. Довольно оригинально. Например если взять букет цветов, запихать в него петарду и подорвать, а в момент взрыва сфоткать – получится то, что получилось у Джульеты. Так же фото животных в движении, снятых на приличной выдержке и т.п.

Описание так себе, а выглядит вполне интересно, особенно после вело-какашек и мужика-извращенца из пятого зала. Да и безотносительно к предыдущему – тоже вполне себе ничего.

Зал № 8 и 9. Luciana Ponte. «Internet killed television».

Большая комната. Темно. В углу стоит стол с компьютером на мониторе которого какая-то ерунда (не порнография, нет), около стола по стенам непонятные фотографии, записки, валяются бумажки и прочее. Вообщем зайдите в любой офис к «творческим людям», где визитки, например, делают и увидите ровно тоже самое. Только в офисе на это уборщица ругается, а в Музее Караффы выставляют как образец современного искусства.

На выходе, когда забирал сумку, молодые девушка и парень спросили, как оно мне понравилось? Ответил честно, что, мол, извините, но искренне надеюсь, что в таком известном музее, да еще и носящем имя достойного человека (это так, без дураков) – подобные выставки редки и чаще выставляется что-то другое.

- Простите, а Вы откуда? -
- Россия. -
- А-а-а, Россия… (и мордочкой так «фу-у-у-у… тоже мне, искусствовед в штатском»)... Снег, водка и автомат Калашникова? -
- Ага, а еще Третьяковская галерея, Эрмитаж и музей Пушкина. Дай сумку, дура. -
____

Честно говоря, даже настроение испортилось немного. Понятное дело, что Искусство, как например живопись, музыка и прочие литературы с балетами – оно не мое, но все-равно не ожидал, что настолько далек от современного. Точнее в любом случае как ни крути, а грустно. Если это искусство, то я дурак который его не понимает. Если не искусство, то какого хрена огромное количество людей этим восторгается?

 
Последнее редактирование:

Monolit

Ветеран Движения
Хотя не все так плохо. Рядом с Museo Provincial de Bellas Artes Emilio E. Caraffa находится Plaza del Bicentenario, т.е. «Площадь Двухсотлетия». Место, на котором множество (подозреваю что двести) всяких здоровенных колец разного цвета. Тоже, говорят, креативно.







К счастью мое мнение о подобном творчестве разделают и простые аргентинцы.

 

Monolit

Ветеран Движения
Зато на обратном пути весело было. Зашел в магазин, а там Снеговик с двумя Снежинками!!! Аж сел от удивления. Глаза выпучил и смотрю на него. Снежинки заинтересовались что к чему, а потом нас со Снеговиком сфоткали!!! Радовался как ребенок, только что не прыгал. Давно мне так настроение не поднимали: встретить в Оопе Мира Снеговика!!! :yahoo::yahoo::yahoo:
 
Последнее редактирование:

Zmit

Член Клуба
Кольца - это угар...
Фотка со снеговиком - самое креативная из всех крайних двух постов.
 

Monolit

Ветеран Движения
Фотка со снеговиком - самое креативная из всех крайних двух постов.
Это, Дима, потому, что тема скорее образовательно-ознакомительная, чем развлекательная (смайлик назидетального поднимания указательного пальца вверх) :D
 

Stalker

Член Клуба
Всё равно здорово погулял,а уж описание просто отпад,настроение точно поднимает...Молодец друг Дениска!!!:good::drinks:
 

SERGE

Продвинутый Cruiser
Посмотрел по ссылке http://www.museocaraffa.org.ar/
че там у вас ...у них... ну эта....э-э..
...Ну балуются дети (произнесено устало-мудро)...

Вспомнилось, как ходил в кино , енто еще во времена СССР. Всем классом водили в кинотеатр на чудесные картины "Ленин в октябре" или "Юность тракториста" итп А кинозал полон, нагнали туда пионеров из разных школ...
И бывало сидишь и скука тебя дикая одолевает..и рад бы уйти , но пока сеанс не закончится никого не отпустят...
И тут наиболее дерзкий ученик начинает вставлять громкие комментарии к происходящему, при том матом и изменив голос, чтоб училка не запалила.. И обязательно найдутся еще соратники , которые активно поддержат тему. Они не знают друг друга, они из разных школ и не знакомы... Но звучит все как выступление слаженного коллектива..И скучный фильм превращается в веселую комедию...
Вспомнилось....
 

Monolit

Ветеран Движения
Ну кстати, Сергей, не могу сказать чтоб скучно было. Было странно, но не скучно. Что-то по типу вечно молодых вечно пьяных эмбрионов из Кунтскамеры. Т.е. и смотреть буэ-э-э, а все-равно смотришь.

Кроме того, по выходным все-равно делать особо нечего. Работать они не хотят, испанский достал, алкоголь тут не пью вообще, так что и остается только ходить да смотреть на всякое. А так как все более-менее заслуживающее внимание уже облазил - что дальше делать не знаю.Что-то продуктивное - лениво и не получится, а что другое - не знаю. Благо всего три недели осталось.
 

saVVays

Ветеран Движения
Ой, Денисыч! Скоро на Родину?Загорелый, похудевший....давай-давай дружище возвращайся...
п.с. И не забудь про цветочек АлекЫй....и жвачки....:D
 

Monolit

Ветеран Движения
Ой, Денисыч! Скоро на Родину?Загорелый, похудевший....давай-давай дружище возвращайся...
п.с. И не забудь про цветочек АлекЫй....и жвачки....:D
Скоро, Юля. Три недели осталось всего.

Похудевший - да (правда на фоне того что было, оно как скидка в 200 долларов при покупке Мерседеса), а вот загорелый - сщаз!!! Тут зима и холодно. Не шучу. Ночью и по утрам и +2 и +0 запросто. Да и днем в среднем +15 +20.

Цветочек уже лежит в сумку, ждет. А жвачку всю сожрал, так что придется еще покупать, благо полно ее.
 

Xju

Продвинутый Cruiser
Спасибо!
К вопросу о детях, я тоже поняла, что большую роль в позитивном воспитании играет архаичный семейный уклад. К сожалению в нашей стране днем с огнем не найдешь семьи, которые живут сразу ну хотя бы тремя поколениями. Живут, в смысле, потому как им хорошо вместе, а не потому что квартирный вопрос. Телевизор да, в топку!!!

Смешно Вы про современное искусство :)
У меня с ним по-разному. Вот на московском биенале кое-что цепляло, ну я тут отчитывалась как-то.
Вот здесь.

А в целом, у Т. Толстой в "Изюме" есть рассказ про черный квардрат Малевича, и там кусок про современное искусство:

Художник «послеквадратной» эпохи, художник, помолившийся на квадрат, заглянувший в черную дыру и не отшатнувшийся в ужасе, не верит музам и ангелам; у него свои, черные ангелы с короткими металлическими крыльями, прагматичные и самодовольные господа, знающие, почем земная слава и как захватить ее самые плотные, многослойные куски. Ремесло не нужно, нужна голова; вдохновения не нужно, нужен расчет. Люди любят новое — надо придумать новое; люди любят возмущаться — надо их возмутить; люди равнодушны — надо их эпатировать: подсунуть под нос вонючее, оскорбительное, коробящее. Если ударить человека палкой по спине — он обернется; тут-то и надо плюнуть ему в лицо, а потом непременно взять за это деньги, иначе это не искусство; если же человек возмущенно завопит, то надо объявить его идиотом и пояснить, что искусство заключается в сообщении о том, что искусство умерло, повторяйте за мной: умерло, умерло, умерло. Бог умер, Бог никогда не рождался, Бога надо потоптать, Бог вас ненавидит, Бог — слепой идиот, Бог — это торгаш, Бог — это Дьявол. Искусство умерло, вы — тоже, ха-ха, платите деньги, вот вам за них кусок дерьма, это — настоящее, это — темное, плотное, здешнее, держите крепче. Нет и никогда не было «любовного и нежного», ни света, ни полета, ни просвета в облаках, ни проблеска во тьме, ни снов, ни обещаний. Жизнь есть смерть, смерть здесь, смерть сразу.

Источник.
 

Monolit

Ветеран Движения
Спасибо!
К вопросу о детях, я тоже поняла, что большую роль в позитивном воспитании играет архаичный семейный уклад. К сожалению в нашей стране днем с огнем не найдешь семьи, которые живут сразу ну хотя бы тремя поколениями. Живут, в смысле, потому как им хорошо вместе, а не потому что квартирный вопрос. Телевизор да, в топку!!!
Почему-то слово "архаичный" для меня имеет какую-то негативную окраску. Скорее всего не правильно его употребляю, но вот так, да. Предпочитаю "традиционный".

Но и тут тоже не все и не всегда так. Больше чем у нас и намного, но не всегда. Хотя в любом случае тут семья играет намного более знАчимую роль в жизни человека.

А про ТВ не согласен!!! Верите - нет, но у меня тут нет ТВ и вот уже около двух месяцев его смотрел вообще. Иногда не хватает. :D

Смешно Вы про современное искусство :)
У меня с ним по-разному. Вот на московском биенале кое-что цепляло, ну я тут отчитывалась как-то.
Причина, наверное, в том, что не согласен считать это искусством. Картина какого-нибудь Верещагина - это искусство, скульптура пусть даже Церетелли (да-да, знаю, но тем не менее) - тоже искусство, но когда склеить вместе велосипедные шины и запшикать красной краской, или нарисовать много-много разноцветных линий, продольных и поперечных, и назвать искусством ЭТО - вот тут понять не могу. "То ли я дурак, то ли что-то в консерваториях у нас не так (исковерканная с)

А в целом, у Т. Толстой в "Изюме" есть рассказ про черный квардрат Малевича, и там кусок про современное искусство:...
Толстую имел несчастье пару раз наблюдать по ТВ в какой-то программе, где они с какой-то другой дамой безуспешно пытались изобразить себя разумными людьми, но с этим ее высказыванием соглашусь.
 

Monolit

Ветеран Движения
Была такая шутка, как один человек решил греческий выучить самостоятельно. Нарыл где-то «Илиаду» в подлиннике и проштудировал. После этого решил попутешествовать по островам Греции. Подошел к катеру и спросил у матроса на палубе: «Уважаемый, а когда мы отплываем?». Тот ржать! Его спрашивают, что, мол, ржешь? А матрос и говорит:

- Знаете что он спросил? –
- ??? -
- Поведай кормчий, когда отходит галера! -

К чему это я? Да к тому, что к любому занятию надо относиться ответственно и думать что и как делаешь. Ну если, конечно, не хочешь посмешищем выглядеть. Иностранные языки, как ни странно, это одна из немногих вещей которые хорошо знать даже плохо, но и тут случаются всякие моменты. Особенно когда его не учишь, а он сам откуда-то появляется в процессе. Учитывая специфику круга общения и то, что целенаправленно никогда его не учил – о результатах особо не подозревал, да и, честно говоря, не особо это и парило когда-либо.

Короче: решили меня тут тестировать по испанскому языку. Нахрена это делать чуть больше чем за две недели до отъезда – не совсем понятно, но тем не менее. Выдали авторучку, направление в спецшколу, бумажку с адресом и сказали явиться туда к 08:30 утра.

Приехал. Поздоровался. Выделили профессора (симпатичная, кстати, девушка) и начали общаться. Через пять минут смотрю – сопровождающие ржут в соседней аудитории, а девушка краснеет и предлагает перейти к грамматическим тестам, т.к. «ну с разговорным уровнем все понятно и мы его, пожалуй, оценивать не будем… В целом все понятно, но есть отдельные моменты, которые необходимо поменять» и убежала куда-то в прекрасное далеко.

Ну ладно, думаю, может ляпнул что не то? Потом спрошу. И пошел делать письменную часть.

Всего существует шесть уровней владения испанским. Оценивается по 100-бальной системе:

0 – 20 баллов - А1 (Acceso) – т.е. «подготовительный».
Т.е. что-то прочесть сможешь. Где Посольство Родины находится спросить и прочие «майнэ катцэ ист Мурка». Вообщем ни о чем. Ни ты почти не говоришь, ни тебя почти не понимают. Грустно.

20 – 30 баллов - А2 (Plataforma) – как несложно догадаться – «платформа». Т.е. базовый.
Можно спросить не только где Посольство, но и как туда пройти. Скорее всего даже поймешь ответ. Возможно даже сможешь до него добраться своим ходом или общественным транспортом.

30 – 60 баллов - B1 (Umbral) – «преддверие»
Посольство уже не нужно, т.к. с голоду не умрешь. Можешь и понимать, если стараются чтоб ты понял, можешь говорить. Неправильно и местами забавно, но в целом, при доброжелательности со стороны аборигенов, можешь общаться. Более-менее.

60 – 70 баллов - B2 (Avanzado) – «аванпост»
Говоришь и понимаешь. Иногда переспрашиваешь для уточнения. Дословно не понимаешь, но общий смысл вопроса или объяснения – улавливаешь хорошо. Одно и тоже можешь объяснять разными способами и подбирая слова в зависимости от ситуации.

70 – 90 баллов - C1 (Dominio Operativo Eficaz) – «Быстрое и эффективное владение»
Говоришь и понимаешь. Почти свободно и почти без напряга. Зависит от темы, но путаешься не часто, хотя и случается. В целом нормальный уровень нормального владения.

90 – 100 баллов - C2 (Maestria) – «мастерство»
Ну, собственно, и так все понятно. Ты все-еще иностранец, но из испаноязычной страны. Свободное общение. Если есть желание и необходимость на этом уровне языка можешь заморочиться ликвидацией акцента и работать разведчиком – нелегалом.

Полчаса возни и набрал 69 баллов!!! Бля-я-и-и-и-и-и-н-н-н-н-н!!!! Так обидно мне только однажды в жизни было, когда на ЧР по таэквондо выступал по спецтехнике и занял четвертое место!!! :dash2:



И хрен бы с ним, все-равно ни на что не влияет, да и не рассчитывал вообще ни на что, но уж коли начал, то хотелось чтоб получилось что-то, а тут до С1 не хватило одного несчастного балла! Из ста!!! И это при том, что потом, просматривая работы, нашел минимум 4 ошибки (т.е. 4 балла), которые ну совершенно по дури проглядел. Тупо недосмотрел :dash2:

Посидел – покурил. Понял что это все из-за Ильи, с которым мы про Путина спорили вместо того, чтоб учебник какой почитать вечерком. А потом решил, что для человека, который никогда никакой язык специально не учил – вполне себе неплохо. И радостно поехал обратно.

И тут ТАКОЙ УДАР!!! Я не понимаю таксиста!!! Вообще!!! «Во,- думаю – номер. Это что за хренотень?!?!» Оказалось, что и сопровождающие его тоже не понимали, т.к. это что-то типа нашего Равшана с Джамшитом был откуда-то из португалоязычной страны + с фифектами фикции. Вроде отпустило, но все-равно настроение испортилось :(

Блин, перед отъездом надо будет еще разок зарулить. И перед девочкой извиниться и попробовать переписать. Х.з., самому уже интересно.
 
Сверху