Покупка подержанного Крузера

Nastena

Кёрхер Мэн
Короче лох я полный, нет бы зайти сначала пообщаться, все через ж..у. Сейчас сердце остановится. ((( Еще и по коробке вопрос у мужа возник сегодня (((( вчера было все прекрасно для меня - незнающего человека, даже на учет за ночь поставили (((( Надо теперь как-то с этим жить. (((
 

подъемник№6

Член Клуба
Не надо так волноваться, это всего лишь железяка. Все (почти) можно починить, вопрос задавайте - поможем, не получится через комп, приедете в сервис.
 

Leva

Член Клуба
блин и где вы только смотрите такие расшифровки? можете по моему что-нить сказать: 3C8FY4BBX1T565562?
 

подъемник№6

Член Клуба
блин и где вы только смотрите такие расшифровки? можете по моему что-нить сказать: 3C8FY4BBX1T565562?
Америкос из огайо, цвета ведра (шутка). В 2002 году пробег был 26000 миль, 2.4 автомат, есть реколл на шланг ГУРа, но машина тоже считается утраченной- в рекорде могут оказать.
 

tna

Видавший Cruiser
повесил в салон панораму - стало оченно даже хорошо..;)
я терпеть не могу когда что-то, кроме установленного на заводе, висит присутствует в салоне авто, потому не вариант для меня! тем более теперь жена мучается :D:D:D
 
Последнее редактирование модератором:
K

Kostya

Гость
Скажите пожалуйста что нибудь о вот этих VINах:
уже не актуально.
 
Последнее редактирование:

Phantom_98

Chrome Cruiser
Здравствуйте все!

Решил купить себе PT.
Есть вариант - турбированный 2.4.
Можно рассказать оротко его плюсы и минусы (двигателя); или покажите, пожалуйста, темку по этому вопросу, а то что-то не нашёл.

P. S. C турбинами практически дела не имел, кроме Saab'a, но очень короткое время.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
То, что я для себя уяснил:
- есть лайт версия со 182л.с. Почти идентичен атмо вариантам с 2.4л
- версия с 220л.с. имеет особенности в подвеске. Коробка с ручным переключением.
Под капотом различия минимальны.

Поправьте, если наврал.

Ну а вообще, чем больше тех узлов в машине, тем она сложнее и тем больше может быть проблем.
У турбовой - турбина. Говорят, на ПиТи ходит долго.
Сам турбовыми не владел, но под влиянием чужих слов уверен, что у таких машин всегда есть расход
масла.
 

подъемник№6

Член Клуба
лайт тоже может быть с ручным переключением, отличий в подвеске нет, все одинаково у все моторов. если турба исправна, расхода масла нет...
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
лайт тоже может быть с ручным переключением, отличий в подвеске нет, все одинаково у все моторов. если турба исправна, расхода масла нет...
Т.е. у меня ложная информация о том, что какие-то ньюансы с тормозами, стабилизаторами и чего-то там еще?

И еще: 220 лосей - с трекшн контролем и абс всегда, а лайт может быть без обоих вещей. Не?
 

подъемник№6

Член Клуба
тормоза и подвеска немного разные вещи. Самые мошные тормоза на 223 сильном - BR4. Про лайт - верно, даже может быть с барабанами сзади.
 
Сверху