Phantom_98
Chrome Cruiser
Ну так у меня сейчас вопрос о покупке стоит (см. название темы ), и вот от турбированного варианта как раз хочу отказаться. Хотя можно взять "в полном фарше".Мечты И ПТ-чи туда же мыслит
Ну так у меня сейчас вопрос о покупке стоит (см. название темы ), и вот от турбированного варианта как раз хочу отказаться. Хотя можно взять "в полном фарше".Мечты И ПТ-чи туда же мыслит
В юности бывали такие желания... Потом было много машин, много... э-э-э... "Солярисов", и как-то желание это пропало.В наличии 2,4, конечно хочется большего и 2,4 в городе кушает максимум 12-13 литров, а по трассе не более 10,5...
А как хочется "порвать солярис"
И я к чему веду... 2,4 автомат... абсолютное удовольствиеВ юности бывали такие желания... Потом было много машин, много... э-э-э... "Солярисов", и как-то желание это пропало.
Хочется ездить в своё удовольствие. :drinks:
Эгегей, командир!!! Автомат и так с "+" и "- " на 2,0 и 2,4 точно.... Автостик давно не козырьЕсть автоматы с автостиком - дергай сам, если хочется. Единственно, задержка в переключении с полсекунды, но когда привыкаешь, просто дергаешь заранее.
Именно эти "+" и "-" у Крайслера и называется "автостик". На моем как раз такая коробка.Автомат и так с "+" и "- " на 2,0 и 2,4 точно.... Автостик давно не козырь
У меня сложилось стойкое впечатление, что большинство продающихся кукурузеров именно из-под таких хозяев, которые долго убивали машину, а когда в результате стоимость ремонта уже начала напрягать, решили ее скинуть. Или такие вот мальчики-"лямбы", или девочки, которые "что-то там" меняли, но неизвестно что и когда.А главное, хозяин какой-то неадекват. :mda:
Часто крузер спихивают перекупам, а они уже строят из себя лямбда дяденек, которые купили тачку дял своей "бабы", и чо она там ремонтировала они не знают.У меня сложилось стойкое впечатление, что большинство продающихся кукурузеров именно из-под таких хозяев, которые долго убивали машину, а когда в результате стоимость ремонта уже начала напрягать, решили ее скинуть. Или такие вот мальчики-"лямбы", или девочки, которые "что-то там" меняли, но неизвестно что и когда.
Да ищу вот. :dash2:Часто крузер спихивают перекупам, а они уже строят из себя лямбда дяденек, которые купили тачку дял своей "бабы", и чо она там ремонтировала они не знают.
Нужно искать, цены за этот год несколько упали на крузеры.
Летом 2012г можно было за 280т.р. выбрать себе ухоженный ПиТи 01-02г (в объявлениях длинные перечни проведенных работ). Сейчас такие по 300 и выше стоят.Нужно искать, цены за этот год несколько упали на крузеры.
2 литра на мешалке? Ну не знаю... Тут важнее то, как его обслуживали, чем то, каким он когда-то был...Но вкратце,нельзя ли хоть какую инфу по данному авто,помнится,даже на предыдущий европеец мне давали хоть минимум,но пробег,город,владелец турок в Германии при продаже были известны,даже автосалон.Если кто сможет,то VIN 1C8FYNB9X1T525125.Заранее спасибо.
2 литра на мешалке? Ну не знаю... Тут важнее то, как его обслуживали, чем то, каким он когда-то был...
Простой пример - рулевые наконечники. На элантру оригиналы стоят 400р и нижегородцы говорят - дорого. А на питикрузер наконечники стоят по 2 тыщи оригинал... Представь из каких зап.частей там собрана МКПП?
Да,2 литра на мешалке.По поводу цен на РТ я в курсе,семь лет эксплуатирую,из них шесть на ручке.Мкпп ремонтировать вряд ли кто будет,нецелесообразно,запчасти дефицитны,дорогостоящие и идут месяцами,проще и дешевле меняют целиком.НН область большая, город какой? Может проще вживую посмотреть?
Петрович, кыш отседа, мы Родину не распродаем!Попался неплохой вариант в Новгородской области,