У меня механика, если не давить то десятка ну а если уш придавить то гдет литров 13-14А расход по городу?
Напрямую зависит от динамики разглна и оборотов на тахометре. Жена ездит спокойнее, так у неёдо десятки. Я активнее, у меня 10-12. Не отжигай больше 3000 оборотов, а лучше до 2500 включительно держись, и будет вполне удобоваримо.А расход по городу?
________________________________________________________Я штатами занимаюсь уже 5 лет. Этого вполне достаточно. А Германией и Швейцарией занимался 10 лет до того и теперь тоже (правда, возим оттуда только дорогие машины, т.к. от цен на "дешевые" клиенты падают в обморок). Про Карфакс и американский рынок я статейку написал (и не одну - кочуют по всему Рунету), а также FAQ в конфе VIN на Авто.ру, так шта, немного в теме.
Давно не заходил на форум. В итоге GT в нормальном состоянии у нас в Алма-ате так и не нашёл. Хотел продать свой Limited, выставил на продажу и походу мой PT на меня обиделся. Лобовое треснуло, рул.наконечники заскрипели и стойки заднего стабилизатора скончались. Решил не продавать. Но желание взять что-нибудь по шустрее меня не покидало. Пригнал Caliber SRT4 с Москвы, а PT Cruiser для жены теперь.Всем доброго дня!
Уже три года владею пткрузером 2.4, Limited Edition, 2001 года. Хочу обновиться. Подсел на американцев))) Рассматриваю варианты либо PT Cruiser GT либо Dodge Caliber.
Я с Алматы, Казахстан. Найти у нас GT очень и очень сложно. Уже пол года просматриваю объявления. Тишина. С америки пригнать нереально, растаможка будет стоить в 1,5 раза больше чем сам пт крузер. Есть вариант пригнать из России, но при условии, что авто будет соответствовать стандарту Евро-4, а это 2006 год и позже. Собственно вопрос можно ли найти у вас в России PT Cruiser GT не старше 2006 года, желательно в Москве. И сколько примерно он будет стоить у вас в России?