eurotransporte
Cabrio Cruiser
В данном аппарате обрати внимание на толщину ЛКП. Очень похож на свежепокрашенный. В остальном в внешнему виду претензий нет. Ровненький
Я писал именно про толщину ЛКП. Что бы шпакли пару сантиметров не было.А чем плох свежевыкрашенный авто 13-ти лет отроду? Вот если его из узла развязали...
Смешно Тормозные колодки сейчас стоят 8 тыщ рублей...машина по сути первая, не хотелось бы в нее ежемесячно вливать много денег.
Я, как только доделал все косяки и недоделки от прежнего владельца, особо и не парюсь. Бензин регулярно заливаю, правда.ХЗ, конечно, но еще до покупки своего Крузера, на стадии читателя форума, я определился, что ПТ Крузер не относится к разряду "не просит внимания каждый месяц".
Классно сказано!!!)))Привет!
Я покупал свой авто 2001 г.в. в хорошем состоянии за 220тр (начальная цена была 260тр) в самом начале февраля с.г.
Машину проверял перед покупкой с помощью специальной конторы.
За 3,5 месяца после покупки я потратил на ремонт и обслуживание 80430 рублей.
И это не предел!
Дальше тоже ещё есть что менять.
PT Cruiser как первая машина вполне возможен.
Только определись для себя, на какой срок ты её берёшь?
Мне видится ситуация так:
1) Сторгуйся по максимуму - обслужи грм - ну, и катайся пока машина совсем сыпаться не будет. А потом продашь со словами "отрываю от сердца", "возит исправно", "к коробке и мотору нареканий нет" (у многих, вообще отношение такое не только к первой машине).
Как вариант - по з/ч потом можешь продать.
2) Прикинь для себя, что если хотя бы 10тр каждый месяц ты будешь вкладывать в ремонт и обслуживание машины в течение года (без учёта бензина, моек и т.п.), то хватит ли твоих доходов на содержание такого авто?
Если сам будешь ремонтировать и з/ч ставить самые дешёвые, то сумма, конечно, уменьшится.
А так, согласен с большинством - какая-нибудь легковая Тойота в эти же деньги дешевле и менее геморройнее в обслуживании тебе обойдётся.
Ну, или Хюндай Акцент, Гетц.
Патаму шта "понты дороже денег"
Хочешь ездить на тачке не с заурядным дизайном - будь готов раскошелиться.
Сказано может и классно, но, однако, никак не отслеживается взаимосвязь оригинального дизайна машины и необходимости постоянных вложений в её ремонты. Это уж как повезет с покупкой. Необходимость тратить на машину по 10 тыс в месяц это не норма, это попадос...Классно сказано!!!)))
Все машины - возрастные. Тут вариантов только два: либо ввалить бабла на полную катушку сразу после покупки, исправляя косяки предыдущего хозяина.Отслеживается взаимосвязь между ценой машины 220тр и постоянных вложений в её ремонты
Найти за эту цену машину без вложений - это мечты
Это как? :shok:... единственная маленькая машинка,в которой помещаются под рулем коленки моей жены
ага,завидуйтеВон оно чо!