Покупка подержанного Крузера

Dr.Gonzo

Член Клуба
к слову о барыгах,у меня основная работа производство,и завод мы строили сами ,и поверь,много станочков сделано по моим эскизикам,много ноу хау,и экскурсии ходят,а работаю я с нереально умными людьми,и они технические проекты мутят и мутили в советское время,и все это работает и развивается..и население трудоустроено. а крайслеры разбираются исключительно по вечерам,и стоимость продажи запчастей такая была,что охотно и питер и москва забирали с учетом доставки.
Катька - станочница!!! :lol::lol::lol:
 

Volodya

Кёрхер Мэн
товарищи, приветствую :drinks:

что побудило меня тут появиться - появилась необходимость поменять машину, супруге, её машина выставлена на продажу, думали просто денег получить, но оказалось машина всё-таки нужна... как обычно что хочется, на то не хватает, из того, на что хватает, ничего интересного :( и вот выбор как-то останавливается на PT неожиданно, он единственное на что супруга согласна из пузотёрок :) теперь вторые сутки информацию собираю :) в бюджет 250-270тр попадают относительно свежие машины, 12 лет это очень относительно свежие, но всё остальное в этом бюджете или гавно унылое, или старше гораздо...

так вот вопросы, которые я на смог для себя раскрыть:

двигатель я так понял лучше всего 2.4 искать (АКПП не обсуждается, на механике жена не любит ездить), 2.0 литра ей совсем мало?

теперь по множеству модификаций вопрос - "рестайл" я так понял это 2005 год где-то? то есть не в бюджет, "дорестайл" имеет между собой какие-то существенные отличия, кроме двигателей? салон кожа/велюр это понятно, это сразу видно, и при этом не принципиально, что ещё там может отличаться?

просматривая фото салонов, я постоянно наблюдал специфический рычаг АКПП с шаром, но на одной из фотографий классический селектор, это что могло быть?

на что обращать внимание я за эти двое суток уже понял - всё то же самое, что и на других машинах, вроде бы ничего, присущего именно этой модели, не всплывало, или упустил что-то всё-таки?
 

sergej9

Продвинутый Cruiser
дорестайл -это до 2005 года включительно, рестайл - после:D
Отличия (насколько я знаю) только в дизайне фар и салона.
По шарику сложно-я так и не понял сам....:( но белый прикольный- хотя у меня на механике - черный.
2 литра -думаю для дамы нормально.
 

Copa

Cabrio Cruiser
двигатель я так понял лучше всего 2.4 искать (АКПП не обсуждается, на механике жена не любит ездить), 2.0 литра ей совсем мало?
Для жены и для города нормально. Если найдёте хороший вариант 2,0, то не стоит от него отказываться только из-за мотора.
"дорестайл" имеет между собой какие-то существенные отличия,
Еще бывают комплектации (особенно американские 2,4) без ABS и трекшена. Без последнего жить вполне можно, а без ABS как-то не очень. Ну и задние барабаны у некоторых доставляют :)
просматривая фото салонов, я постоянно наблюдал специфический рычаг АКПП с шаром, но на одной из фотографий классический селектор, это что могло быть?
До 2002 модельного года - просто селектор, 2003 МГ (реально выпуск второй половины 2002) и далее - шар.
на что обращать внимание я за эти двое суток уже понял - всё то же самое, что и на других машинах, вроде бы ничего, присущего именно этой модели, не всплывало, или упустил что-то всё-таки?
Машина как машина. Главное, что б предыдущими владельцами не были лже-кулибины и внутри всё не держалось бы на изоленте и соплях. Но это относится ко всем авто :)
 

RUSila

Hot Rod Cruiser
на что обращать внимание я за эти двое суток уже понял - всё то же самое, что и на других машинах, вроде бы ничего, присущего именно этой модели, не всплывало, или упустил что-то всё-таки?
1) Дорогая замена ГРМ
2) У 100% горит механизм включения ПТФ
3) Подушки двигателя скорее всего под замену
4) Неоригинальный вертолет долго не живет
5) Задние сайленты передних рычагов - туда же
6) Проверь у вентилятора охлаждения обе скорости - обычно не работает либо первая, либо вторая

P.S. Постарайся найти машину с шильдиками на передних дверях и багажнике - это дает надежду на то, что даже если была авария - чинили качественно и задорого.
 

Volodya

Кёрхер Мэн
бывают комплектации (особенно американские 2,4) без ABS и трекшена. Без последнего жить вполне можно, а без ABS как-то не очень. Ну и задние барабаны у некоторых доставляют :)
ну вообще она последние лет 7 на Паджере коротком ездила, там нет АБС и сзади барабаны как раз :) так что это не принципиально, еслиб не возраст его и правый руль, то и ездила бы, а еслиб денег побольше, то был бы Вранглер, Паджеры в 98-м кончились :(
 

Archangel

Ветеран Движения
P.S. Постарайся найти машину с шильдиками на передних дверях и багажнике - это дает надежду на то, что даже если была авария - чинили качественно и задорого.
Не знаю как на дорестайле, но на рестайл шильды на двери мексикосы как хотели, так и лепили. Может быть, а может и не быть - с завода!:D
 

Volodya

Кёрхер Мэн
я и не гонюсь за "стайлами", мне хотелось понять чем могут отличаться друг от друга комплектации, пока ничего существенного не обнаружил... рассказал жене, что возможен вариант без АБС и с барабанными тормозами, потом, что у неё так и было на машине, очень удивилась, что без АБС ездила столько времени :)
 

Corvette

Член Клуба
Вариантов сочетаний комплектаций много. В самых пустых может быть даже регулировка зеркал вручную.
Я бы смотрел комплектацию Limited с двигом 2,4
Основные отличия от моего туринга, которые я хотел бы видеть:
-складывающиеся зеркала с подогревом
-подогрев сидений
Барабаны и отсутствие Абс не напрягают - машину надо водить головой, если ее нет, то и абс не спасет.
Кроме того может быть люк, кому как опция
Смотри пр-во: европа/америка. В европе правильный свет, хотя все равно слабый. Европейская оптика гораздо дороже и реже америкосовской - смотри состояние фар.
Желательно замененная музыка, стандартная голова - привет из 90-х.
Все остальное по механике товарищ Rusila написал, добавил бы еще течь блока соленоидов на акпп - болячка распостраненная, новый блок десятку стоит.
 

archiro

Panel Cruiser
Вопрос кстати тут задали недавно: "Европейцы ГДЕ КОНКРЕТНО производились???"
 

archiro

Panel Cruiser
дорестайл -это до 2005 года включительно, рестайл - после:D
Отличия (насколько я знаю) только в дизайне фар и салона...
А электроника? Я бы сказал значительные изменения в электронике!!
Ну и ещё бампера бы обязательно добавил- они точно у них разные!
Да и с подвеской тоже... по крайней мере разные резинки в комплектах.

И что в машине кроме кузовщины осталось не названным? :)
Про неё уже не скажу... но возможно то-же разные..

Получается - разные это машинки, хотя и похожие :)
 

Copa

Cabrio Cruiser
Вопрос кстати тут задали недавно: "Европейцы ГДЕ КОНКРЕТНО производились???"
Там же. В Мексике. По крайней мере 2,0. Российский 2,4 послерестайловый оттуда же.
Если я не ошибаюсь, дизельные производились в Европе. Чуть ли не в Австрии.
 

archiro

Panel Cruiser
Там же. В Мексике. По крайней мере 2,0. Российский 2,4 послерестайловый оттуда же.
Если я не ошибаюсь, дизельные производились в Европе. Чуть ли не в Австрии.
Я так понимаю ВСЕ машины из Мексики? И европейцы и американцы кроме дизелей?
 

sergej9

Продвинутый Cruiser
Я так думаю, что европейцы все таки производились в Европе:D
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Европейцы производились в Австрии. У меня Street 2.0 и тоже Австрия
 
Сверху