vag
Touring Cruiser
Насчет вечного спора "Автомат-механика" скажу свое скромное ИМХО, основанное на опыте эксплуатации разных авто. Если авто в 70+% будет эксплуатироваться в мегаполисе, то автомат однозначно лучше. Если же предполагаются поездки в основном по незагруженным транспортом дорогам и пробеги на дальние расстояния (автопутешествия), то лучше механика. У любого автомата есть свои болячки, и что самое противное - при каждом чихе АКПП автомеханики начинают радостно потирать руки и считать бабло, а владелец - выворачивать карманы. Что касается "жуткой" цены на сцепление ПТ-Крузеровской МКПП... То вы еще Субару не пробовали. Про Крузак и Ренж Ровер вообще помолчу. На самом деле обычная средняя цена. Как для машин уровня Крайслера, я бы даже сказал, не высокая. 250 баксов. Тьху - и растереть.
И раз уж заговорил о таких вещах, добавлю: насчет "забитого" подкапотного пространства - тоже миф. По крайней мере, что касается двигателя 2.0. СтОит снять корпус воздушного фильтра и впускной коллектор, а дальше - разгуляй, все под рукой и доступ не затруднен. Детали подвески - владельцы БМВ и ФВ бы охренели от дешевизны. Особенно с учетом того, что многорычажка БМВ, если не оригинал, по нашим дорогам ходит буквально полгода-год, а оригинал стоит как двигатель от звездолета. Ну а переднюю подвеску Пассата недаром прозвали "месть Гитлера". Качество отделки салона... Не знаю как кто, а владельцы Ниссанов Тиид и Ноутов точно бы охренели. Взять хотя бы то, что на Ноуте руль через 60-70 тысяч уже просится под замену покрытия. И если уж зашла речь, погуглите про замену свечей на том-же Ноуте. Будете сильно удивлены сложностью процедуры.
ЗЫ: По поводу Киото Вайт Бим именно для ПТ Крузера - не искал, у меня они в Крузаке стояли. Бомбические лампы. И да, головной свет у ПТ Крузера, если не на 5, то на твердую 4. Есть с чем сравнить. По поводу цоколя HB4a пока не пробовал менять лампы, но один знакомый сказал: "в фаре кольцо, его нужно открутить, снять лампу, одеть новую и закрутить кольцо на место". Правда, у него не Крайслер, а Jeep. Нужно будет попробовать.
И раз уж заговорил о таких вещах, добавлю: насчет "забитого" подкапотного пространства - тоже миф. По крайней мере, что касается двигателя 2.0. СтОит снять корпус воздушного фильтра и впускной коллектор, а дальше - разгуляй, все под рукой и доступ не затруднен. Детали подвески - владельцы БМВ и ФВ бы охренели от дешевизны. Особенно с учетом того, что многорычажка БМВ, если не оригинал, по нашим дорогам ходит буквально полгода-год, а оригинал стоит как двигатель от звездолета. Ну а переднюю подвеску Пассата недаром прозвали "месть Гитлера". Качество отделки салона... Не знаю как кто, а владельцы Ниссанов Тиид и Ноутов точно бы охренели. Взять хотя бы то, что на Ноуте руль через 60-70 тысяч уже просится под замену покрытия. И если уж зашла речь, погуглите про замену свечей на том-же Ноуте. Будете сильно удивлены сложностью процедуры.
ЗЫ: По поводу Киото Вайт Бим именно для ПТ Крузера - не искал, у меня они в Крузаке стояли. Бомбические лампы. И да, головной свет у ПТ Крузера, если не на 5, то на твердую 4. Есть с чем сравнить. По поводу цоколя HB4a пока не пробовал менять лампы, но один знакомый сказал: "в фаре кольцо, его нужно открутить, снять лампу, одеть новую и закрутить кольцо на место". Правда, у него не Крайслер, а Jeep. Нужно будет попробовать.
Последнее редактирование: