quilt_maniac
Младший Cruiser
У нас семья нестандартная немного - я ему машину нашла прошлой осенью
Если Вы ещё себе приобретёте РТ(Бог помощь!),то придётся всей семьёй Крайслерами обзываться.У нас семья нестандартная немного - я ему машину нашла прошлой осенью
Это даЕсли Вы ещё себе приобретёте РТ(Бог помощь!),то придётся всей семьёй Крайслерами обзываться.
Правильно говорит.Это да
Будем самые модные на районе
В Питере вот еще красавчик стоит https://auto.ru/cars/used/sale/chrysler/pt_cruiser/1080764474-8a7a667d/?sort=cr_date-desc
Думала, далеко, а муж говорит что съездит, если надо
Вот!Правильно говорит.
Мы с женой ездили и в Питер,и в Смоленск,в Белоруссию,по Москве не один и не два автомобиля смотрели....
А купили РТ во Владимирской области неподалёку от Петушков.
(бессмертная поэма Венедикта Ерофеева "Москва-Петушки")
Эмм, извините, но я вот так машину выбираю, мне на ней ездить потом каждый день. :unknw:Несерьёзный движ какой-то. Тут крашено, тут пробег, цвет не тот... Вам или ехать или в музей ставить? По мне они все нормальные на фото.
Выбирайте что по душе, делайте осмотр с диагностикой и готовьтесь вкладывать, что-нибудь да вылезет.
Скажу так, что хорошо покрашена.... Почему, это второй вопрос.Это да
Будем самые модные на районе
В Питере вот еще красавчик стоит https://auto.ru/cars/used/sale/chrysler/pt_cruiser/1080764474-8a7a667d/?sort=cr_date-desc
Думала, далеко, а муж говорит что съездит, если надо
В принципе это беда,но ликвидируемая.. Но удручает другое - когда вместо "европейских" фар ставят "американские" ,скорее всего и все остальные манипуляции с автомобилем проводились в таком же ключе"лишьбыездила". .
Вот я точно так же считаю, что за 450 т.р. автомобиль должен быть идеальным, а мне про капризы тут все говорятЗа 450 автомобиль должен быть в идеале,
Такой вариант был бы идеален :good:до недавнего времени продавались два авто восьмого года - кузова ровные, всё что надо на месте, но нужно приложить руки, что-то покрасить, что-то по подвеске. Но цена была 280 и 320 и продали их быстро.
А зачем покупать авто за такую сумму, и потом еще так развлекаться? Тем более, мне кажется, что это показатель отношения к машине в целомВ принципе это беда,но ликвидируемая.
Если уж стоят "американские " фары,то есть в продаже неродные заменители "Европа" от Depo по 5-5,5 т.р.Можно заказать "родные" фары "Америка для Европы".Но там цена кусается-под 35 т.р. и ждать довольно долго.
При покупке маловероятно,что факт установки не того типа фар всплывёт.Кроме того,на авто могут быть фары с разборок.А на разборках сейчас много фар от праворульных РТ.Внешне одинаковы с "правильными",а распределение света дают иное...Собственно если тестировать авто по полной программе,то на стенде для проверки фар этот факт всплывёт.Можно сравнить картинку на стене с картинкой от заведомо исправного авто..."Европейский " свет смещён на обеих фарах вправо.Можете запомнить картинку от фар на своём Фиате.А зачем покупать авто за такую сумму, и потом еще так развлекаться? Тем более, мне кажется, что это показатель отношения к машине в целом
А возможно сделать фотографию фары, с указанием места просмотра?Если желания на стенд ехать нет то можно посмотреть на маркировку фары по нижнему краю стекла, направление стрелки показывает для какого рынка фара.
Я конечно Алексей, но на пикапе фары должны быть правильные, хоть и ксенон.Смотреть нужно по нижней кромке фары. Кроме крайслеровской пентаграммы и знака производителя там будет и тип лампы и пр. Нас интересует Е1 европейский (германский, впрочем и наш рынки сбыта) или Е11 - Англия, соответственно. А так же стрелки, например левая, европейская фара: ←→ ← стрелок три, т.к. рефлекторов два, первые две относятся к внутреннему, дальнего света и обозначают то что данный свет подходит и леворульным и праворульным автомобилям, третья показывает смещение пучка в правую сторону, т.е. для леворульных тачанок, а на "английской " левой фаре : ←→ →. Для любитедлей гавнаксенона, как впрочем и для любителей правильных ксеноновых линз (Алексей, привет!) сообщаю, что в этой же строчке написан какой именно стандарт ламп используется в конкретной фаре. НВ3 НВ4 кажется, точно не помню и D2S (к примеру) для крайслеровских авто тех лет с ксеноном.
Итак, левая "правильная фара" ←→ ← , правая ← ←→
Стрелки в районе отражателя ближнего света видны с трудом.Наверное за счёт более жирного острия.Остальные надписи можно сказать,что не разобрать.Смотреть нужно по нижней кромке фары. Кроме крайслеровской пентаграммы и знака производителя там будет и тип лампы и пр. Нас интересует Е1 европейский (германский, впрочем и наш рынки сбыта) или Е11 - Англия, соответственно. А так же стрелки, например левая, европейская фара: ←→ ← стрелок три, т.к. рефлекторов два, первые две относятся к внутреннему, дальнего света и обозначают то что данный свет подходит и леворульным и праворульным автомобилям, третья показывает смещение пучка в правую сторону, т.е. для леворульных тачанок, а на "английской " левой фаре : ←→ →. Для любитедлей гавнаксенона, как впрочем и для любителей правильных ксеноновых линз (Алексей, привет!) сообщаю, что в этой же строчке написан какой именно стандарт ламп используется в конкретной фаре. НВ3 НВ4 кажется, точно не помню и D2S (к примеру) для крайслеровских авто тех лет с ксеноном.
Итак, левая "правильная фара" ←→ ← , правая ← ←→