Покупка подержанного Крузера

ВохА

Супер модератор
Команда форума
...эвона как!:D
А мы тут умничаем, сидим по кнопочкам тык-тык.:dash2: Круг смыкается, дело за малым. За удачей....:)

.....давай смотреть, подкидывай, чего ещё накопала.;)
 

quilt_maniac

Младший Cruiser
Если Вы ещё себе приобретёте РТ(Бог помощь!),то придётся всей семьёй Крайслерами обзываться.
Это да :D:D
Будем самые модные на районе ;)

В Питере вот еще красавчик стоит https://auto.ru/cars/used/sale/chrysler/pt_cruiser/1080764474-8a7a667d/?sort=cr_date-desc
Думала, далеко, а муж говорит что съездит, если надо :)
 

Matvey

Видавший Cruiser
Это да :D:D
Будем самые модные на районе ;)

В Питере вот еще красавчик стоит https://auto.ru/cars/used/sale/chrysler/pt_cruiser/1080764474-8a7a667d/?sort=cr_date-desc
Думала, далеко, а муж говорит что съездит, если надо :)
Правильно говорит.
Мы с женой ездили и в Питер,и в Смоленск,в Белоруссию,по Москве не один и не два автомобиля смотрели....
А купили РТ во Владимирской области неподалёку от Петушков.
(бессмертная поэма Венедикта Ерофеева "Москва-Петушки")
 

quilt_maniac

Младший Cruiser
Правильно говорит.
Мы с женой ездили и в Питер,и в Смоленск,в Белоруссию,по Москве не один и не два автомобиля смотрели....
А купили РТ во Владимирской области неподалёку от Петушков.
(бессмертная поэма Венедикта Ерофеева "Москва-Петушки")
Вот!
За каким-нибудь Солярисом не поедешь через полстраны, а за американцем легко!
 

Zdits

Touring Cruiser
Несерьёзный движ какой-то. Тут крашено, тут пробег, цвет не тот... Вам или ехать или в музей ставить? По мне они все нормальные на фото.
Выбирайте что по душе, делайте осмотр с диагностикой и готовьтесь вкладывать, что-нибудь да вылезет.
 

quilt_maniac

Младший Cruiser
Несерьёзный движ какой-то. Тут крашено, тут пробег, цвет не тот... Вам или ехать или в музей ставить? По мне они все нормальные на фото.
Выбирайте что по душе, делайте осмотр с диагностикой и готовьтесь вкладывать, что-нибудь да вылезет.
Эмм, извините, но я вот так машину выбираю, мне на ней ездить потом каждый день. :unknw:
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Хотя, в Питере есть уважаемые люди которые могут(честно) подсказать(проверить) что и как с понравившемся экземпляром.;)
,,,Я так, думаю(с),,,:D
 

miron

Ветеран Движения
450 для него дорого, кузов ремонтировался. Но удручает другое - когда вместо "европейских" фар ставят "американские" ,скорее всего и все остальные манипуляции с автомобилем проводились в таком же ключе"лишьбыездила". Черная посимпатичней. А скорость продажи такого автомобиля напрямую зависит от цены. За 450 автомобиль должен быть в идеале, а так, до недавнего времени продавались два авто восьмого года - кузова ровные, всё что надо на месте, но нужно приложить руки, что-то покрасить, что-то по подвеске. Но цена была 280 и 320 и продали их быстро.
 
Последнее редактирование:

Matvey

Видавший Cruiser
. Но удручает другое - когда вместо "европейских" фар ставят "американские" ,скорее всего и все остальные манипуляции с автомобилем проводились в таком же ключе"лишьбыездила". .
В принципе это беда,но ликвидируемая.
Если уж стоят "американские " фары,то есть в продаже неродные заменители "Европа" от Depo по 5-5,5 т.р.Можно заказать "родные" фары "Америка для Европы".Но там цена кусается-под 35 т.р. и ждать довольно долго.
В РТ пострестайле можно реализовать удобную функцию автоматического включения ДХО.Это когда при работающем двигателе ,отпущенном ручнике и переводе селектора в положение D включаются лампы дальнего света в половину накала. Всем Российским требованиям к ДХО эта реализация в РТ удовлетворяет.
 
Последнее редактирование:

quilt_maniac

Младший Cruiser
За 450 автомобиль должен быть в идеале,
Вот я точно так же считаю, что за 450 т.р. автомобиль должен быть идеальным, а мне про капризы тут все говорят :)
Но желание купить максимальное качество за адекватные деньги - это же нормально!
до недавнего времени продавались два авто восьмого года - кузова ровные, всё что надо на месте, но нужно приложить руки, что-то покрасить, что-то по подвеске. Но цена была 280 и 320 и продали их быстро.
Такой вариант был бы идеален :good:
А вообще, я сижу с деньгами, с машиной под попой и никуда не тороплюсь, буду ждать своего единственного ;)
 

quilt_maniac

Младший Cruiser
В принципе это беда,но ликвидируемая.
Если уж стоят "американские " фары,то есть в продаже неродные заменители "Европа" от Depo по 5-5,5 т.р.Можно заказать "родные" фары "Америка для Европы".Но там цена кусается-под 35 т.р. и ждать довольно долго.
А зачем покупать авто за такую сумму, и потом еще так развлекаться? Тем более, мне кажется, что это показатель отношения к машине в целом
 

Matvey

Видавший Cruiser
А зачем покупать авто за такую сумму, и потом еще так развлекаться? Тем более, мне кажется, что это показатель отношения к машине в целом
При покупке маловероятно,что факт установки не того типа фар всплывёт.Кроме того,на авто могут быть фары с разборок.А на разборках сейчас много фар от праворульных РТ.Внешне одинаковы с "правильными",а распределение света дают иное...Собственно если тестировать авто по полной программе,то на стенде для проверки фар этот факт всплывёт.Можно сравнить картинку на стене с картинкой от заведомо исправного авто..."Европейский " свет смещён на обеих фарах вправо.Можете запомнить картинку от фар на своём Фиате.
Кроме того,вчера питерский РТ был показан моей жене и она вспомнила,что в Питере в 2017 эксперт по сумме косяков очень похожего по цвету РТ забраковал.Было это или на 23-е февраля или на 8-е марта...Осмотр РТ происходил не в самом Питере,а кажется вроде в Пушкино...
При пробном заезде тогда тот РТ 2,4 АТ поразил своей туповатостью.Сравнения с корейцем 1,8 АТ не выдержал.На холостых оборотах стрелка тахометра не устанавливалась на 650 об\мин.Ёрзала то на 700,то на 1000.И не было металлической защиты поддона.
 
Последнее редактирование:

miron

Ветеран Движения
Если желания на стенд ехать нет то можно посмотреть на маркировку фары по нижнему краю стекла, направление стрелки показывает для какого рынка фара.
 

maddeath

Супер модератор
Команда форума
Если желания на стенд ехать нет то можно посмотреть на маркировку фары по нижнему краю стекла, направление стрелки показывает для какого рынка фара.
А возможно сделать фотографию фары, с указанием места просмотра?
 

miron

Ветеран Движения
Смотреть нужно по нижней кромке фары. Кроме крайслеровской пентаграммы и знака производителя там будет и тип лампы и пр. Нас интересует Е1 европейский (германский, впрочем и наш рынки сбыта) или Е11 - Англия, соответственно. А так же стрелки, например левая, европейская фара: ←→ ← стрелок три, т.к. рефлекторов два, первые две относятся к внутреннему, дальнего света и обозначают то что данный свет подходит и леворульным и праворульным автомобилям, третья показывает смещение пучка в правую сторону, т.е. для леворульных тачанок, а на "английской " левой фаре : ←→ →. Для любитедлей гавнаксенона, как впрочем и для любителей правильных ксеноновых линз (Алексей, привет!) сообщаю, что в этой же строчке написан какой именно стандарт ламп используется в конкретной фаре. НВ3 НВ4 кажется, точно не помню и D2S (к примеру) для крайслеровских авто тех лет с ксеноном.
Итак, левая "правильная фара" ←→ ← , правая ← ←→
 
Последнее редактирование:

maddeath

Супер модератор
Команда форума
Смотреть нужно по нижней кромке фары. Кроме крайслеровской пентаграммы и знака производителя там будет и тип лампы и пр. Нас интересует Е1 европейский (германский, впрочем и наш рынки сбыта) или Е11 - Англия, соответственно. А так же стрелки, например левая, европейская фара: ←→ ← стрелок три, т.к. рефлекторов два, первые две относятся к внутреннему, дальнего света и обозначают то что данный свет подходит и леворульным и праворульным автомобилям, третья показывает смещение пучка в правую сторону, т.е. для леворульных тачанок, а на "английской " левой фаре : ←→ →. Для любитедлей гавнаксенона, как впрочем и для любителей правильных ксеноновых линз (Алексей, привет!) сообщаю, что в этой же строчке написан какой именно стандарт ламп используется в конкретной фаре. НВ3 НВ4 кажется, точно не помню и D2S (к примеру) для крайслеровских авто тех лет с ксеноном.
Итак, левая "правильная фара" ←→ ← , правая ← ←→
Я конечно Алексей, но на пикапе фары должны быть правильные, хоть и ксенон.
Пусть и ксенон, но светят гавенно, как родные ;)
 

Matvey

Видавший Cruiser
Смотреть нужно по нижней кромке фары. Кроме крайслеровской пентаграммы и знака производителя там будет и тип лампы и пр. Нас интересует Е1 европейский (германский, впрочем и наш рынки сбыта) или Е11 - Англия, соответственно. А так же стрелки, например левая, европейская фара: ←→ ← стрелок три, т.к. рефлекторов два, первые две относятся к внутреннему, дальнего света и обозначают то что данный свет подходит и леворульным и праворульным автомобилям, третья показывает смещение пучка в правую сторону, т.е. для леворульных тачанок, а на "английской " левой фаре : ←→ →. Для любитедлей гавнаксенона, как впрочем и для любителей правильных ксеноновых линз (Алексей, привет!) сообщаю, что в этой же строчке написан какой именно стандарт ламп используется в конкретной фаре. НВ3 НВ4 кажется, точно не помню и D2S (к примеру) для крайслеровских авто тех лет с ксеноном.
Итак, левая "правильная фара" ←→ ← , правая ← ←→
Стрелки в районе отражателя ближнего света видны с трудом.Наверное за счёт более жирного острия.Остальные надписи можно сказать,что не разобрать.
 
Сверху