Если авто из Москвы,да ещё и ездило зимой--от сколов никуда не деться.Скол---не вмятина,можно и подкрасить.То,что на американцев не везде берутся подобрать краску и подбор стоит дороже--это другой вопрос.
Цветущие диски--та же причина.С московской солью это заурядное явление.Обратите внимание--на родных хромированных дисках РТ можно сказать ,что и нет сейчас .Лично я зимой стараюсь почаще заезжать на самомойку именно для того,что бы с хрома сбить реагенты.
Габариты не работают--так они и не нужны по большому то счёту,вот
хозяин и не следил.Скорей всего лампочки.(Менять лампы габаритов
в фарах не сложно,но работа это грязная и удобней,если снять
колесо).Стоп-сигнал вероятней всего тоже не работает по причине перегоревшей лампы.Замена лампы займёт минут десять.С перекурами и разговорами пятнадцать.Единственное что--лампа в стоп нужна родная двухнитевая с чёрным пластиком на цоколе.
Те,которые без пластика вставить в патрон можно,но они не держатся и через некоторое время выскакивают.
Не работающий обогрев заднего стекла тоже не смертелен.Хитрые датчики и суперпупер диагностика для ремонта не нужны.Да и по мере прогрева салона заднее стекло тоже отходит.Эксперты ещё могли упустить тот факт,что обогрев заднего стекла отключается сам, и могли принять эту опцию,как не работающую
Настоятельно рекомендую в случае приобретения этого РТ заранее договориться через систему личных сообщений форума об активации функции "ДХО--дальний в половину накала".Активирует эту функцию подъёмник№6.Кроме подъёмника№6 этим
вопросом никто не владеет.Времени на активацию уходит немного.Вы будите избавлены от принудительного включения ближнего света в дневное время.
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=24219&highlight=%EF%EE%E4%FA%B8%EC%ED%E8%EA+%B96