Покупка подержанного Крузера

pulse

Видавший Cruiser
где то читал в постах 2-летней давности что ПТ труднопродать по пол года объявы висят и т п... а щаз смотрю как горячии пирожки. не успеваешь выбрать.
 

pulse

Видавший Cruiser
а эту машинку кто нить знает?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14245419-512eb.html
2 литра, КМЧ. похожа на Лимитед

-----
вот по этому экземпляру хочется мнене узнать
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14175566-4885.html
2004 год и цена хорошая. но пленка смущает, что там за ней может быть...
----
и вот Туринг есть в мою цену тоже http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13112772-fa7b.html
у него люка нет и салон-тканевый? остальное тоже самое что у лимитед?
 

RUSila

Hot Rod Cruiser
где то читал в постах 2-летней давности что ПТ труднопродать по пол года объявы висят и т п... а щаз смотрю как горячии пирожки. не успеваешь выбрать.
Ты не те цены смотришь :) Машины в идеале по 400тыр весят месяцами, а укатанные мобили по 300 со скрученными пробегами уходят в лет. :) Вот и приходится выбирать - либо содержать в идеале, либо укатать и продать :)

По теме выбора - лично мне туринги как-то не очень, лимитед в салоне приятней :) Например, на фото видно, что у двухцветного на панели нет кнопки TRC, так что машина явно без антибукса. Скорее всего там нет еще ABS и задних дисковых тормозов. Для меня в момент выбора это было важно. По остальным - фото салона нет.
 

pulse

Видавший Cruiser
кстати про люк - проблем нет с протечкой во время дождя? и про вибрацию мотора и шум хочеца узнать на сколь все плохо? по разным источникам понял что вибрация и шум есть на холостых, пониженно передаче и на задней, ну что прям как в грузовой газельке чтоль?
 

eurotransporte

Cabrio Cruiser
Всем здрасте! Принимайте в свои ряды. Боязно как то, но решение принято. Собственно, я являюсь убежденным бусоводом, им и останусь. Но с давних пор любил американцев. Теперь, когда пришла пора покупать машину жене, созрели на РТ. Бюджет небольшой 300-350тыр. Сознаю, что экземпляр будет далеко не идеальным. Но бусу моему третий десяток пошел, и наезжаю по 30000 в год и поболе. Так что ремонту не боюсь, но хотелось бы его поменьше. Активный поиск начну недели через две Надеюсь на помощь в выборе.:p
 

Imortall

Cabrio Cruiser
кстати про люк - проблем нет с протечкой во время дождя? и про вибрацию мотора и шум хочеца узнать на сколь все плохо? по разным источникам понял что вибрация и шум есть на холостых, пониженно передаче и на задней, ну что прям как в грузовой газельке чтоль?
Если кузов не кривой, то люк не потечет.
Вибрации лечатся заменой подушек двигателя. Только что с этим столкнулся.
 

pulse

Видавший Cruiser
уважаемые подскажите. если брать Кузю в котором стоит КСЕНОН - это значит его на демонтаж в сервис и ставить стандартные галогенки или установка ксенона в Кузе вполне может быть легальной? не хочется прав лишиться (от 6 мес. до года лишить могут) да и вообще с гаишниками общаться на каждом ДПС не кайф.
 

nikolas1986

В поиске разборок
Почитал сообщения и рассуждения про выбор крузера и во многом удивлен. Люди, покупая 8-10 летний авто рассуждают про толщину лкп и подобные вещи...... Для авто такого года - главный показатель - лонжероны, зазоры по кузову, да и то не все....Просто с таким подходом и дотошностью лучше вообще бу авто не брать. Продавали WV Polo 07 года у жены. Обслуживалась после гарантии там же - в мейджоре, дтп не было(она единственная хозяйка), мелкие царапинки присутствовали.. Приехал один перец с толщинометром, мерял всю, начал меня разводить, показывая данные прибора что типа перевертыш она - на крыше типо шпатлевки с палец толщиной.. Я даже разговаривать дальше не стал..... таких покупателей сразу слать мне кажется... Так что это все глупости в целом. Ну и что, что бампер покрашен, ну крыло, ну депо стоит фара какая- нибудь. Глянул на состояние кузова, усилителя бампера и тд. Если кузов ровный, то все остальное уже издержки эксплуатации и года авто. Главное силовые элементы, остальное скорлупа. Главное чтоб не кисточкой покрашена. Сам месяц назад взял крузер жене. Мысли были такие- надо авто на уверенном ходу по цене ниже рынка с небольшими дефектами. В итоге был приобретен авто 1 года по привлшекательной цене, с небольшими кузовными дефектами на крыльях. Мысли дальше..... зачем брать авто за те же 300 штук и менять все подряд, а если и не все подряд то постоянно меняя что нибудь в процессе эксплуатации? Опять же, возвращаясь к своей покупке - тот же крузер, только не обслужен, что я и искал. Компрессия была в норме, масло в автомате не пахол, цвет и уровень гуд, на ходу не дергает. Это было самое главное, кроме ровности кузова. В остальном, заменил масла и фильтры везде, все резинки, опоры стоек, шаровые, тяги с наконечниками, все ремни, сальники, щетки вентилятора, короче, очень много всего. НО! Вы спросите нафига? Можно купить сразу нормальный! Не соглашусь. Если авто не обслуживалось постоянно, если у него нет сервисной истории(а на 10 летних авто как правило ничего этого нет) то как вы будете уверены что все это вы не будете менять в течении эксплуатации данного автомобиля? В моем случае я уже уверен. Так что нужно выбрать нужный подход к вопросу покупки и действовать..... Кстати, стоимость конечного варианта моего авто, разниться с суммой 300тыр и в меньшую сторону......
 
Последнее редактирование:

RUSila

Hot Rod Cruiser
А я вот не соглашусь :) Ну, основные узлы и агрегаты понятно что в норме должны быть, но вот дальше... Даже если взять ПиТи с подвеской в идеале, вскоре придется менять втулки и стойки стабилизаторов. Даже если при покупке электрика была в идеале, вскоре вполне может навернуться вентилятор, блок стеклоподъемников, противотуманки...

И если кузов при этом будет не в идеале - пережить такие траты будет довольно трудно :) Но ПиТи многое, очень многое прощают "за красивые глаза" :) Тем он и ценен.

Лично я бы покупал ПиТи глядя на владельца. Если вдруг он сказал, что машина надежная - разворачиваемся и уходим, машина ушатана. Если вдруг он сказал, что обслуживание стоит копейки - не уходим, а убегаем: даже если машина еще ездит, далеко не факт что у нее не отвалится колесо через 100км, из-за того что владелец экономил на ремонте.

А вообще, если вдруг кто-то продает ПиТи без кузовных дефектов - скорее всего он ушатан и восстановлен за копейки. Ибо никто в здравом уме не будет продавать машину по цене обслуживания за 2 последних года.

То есть, шанс купить хорошую машину только один: брать после небольшой аварии, после которой владелец получил выплату и не хочет тратить ее на машину)) Вот в этом случае есть шанс взять реально неплохой экземпляр с деталями Mopar в подвеске и ГРМ :)
 

SHEKOLADD

Hot Rod Cruiser
Вот Вы всё поменяли по ходовой ДЛЯ СЕБЯ за немалые деньги и естественно никакой сервисной книги нет.Следующий покупатель будет так же менять для себя.Вы ведь меняли не просто так а потому было убито пол подвески.А это потраченое время.Можно поискать машину с другим ценником и с нормальной ходовой проведя диагностику.
 

nikolas1986

В поиске разборок
Я про то же и говорю, слегка подбитый, а если еще и не обслуженный - без замены грм и всего остального, можно взять не дорого и поменять все самому- как я и сделал.....
 

nikolas1986

В поиске разборок
У меня остались все чеки и заказ- наряды(это я всегда коллекционирую), что я и предъявлю при продаже, когда придет время. А когда покупатель посмотрит сколько всего я заменил, то будет явно видно, что за машиной я следил.......вот как то так....
+ это даст возможность похаять предыдущего хозяина за такое обращение с авто, и сыграть на контрасте в толкового автовладельца, тем самым подтолкнуть покупателя к покупке авто....
 
Последнее редактирование:

nikolas1986

В поиске разборок
Если говорить о диагностике авто, и, допустим, в сервисе скажут что подвеска гуд, то она будет гуд не известно сколько времени, вам же говорят про то, что есть конкретно в данный момент, а через неделю, допустим, застучит шаровая, опорник или наконечник(что меняется парой) - я к тому, что ресурс данных деталей вам никто не прогарантирует, а поменяв все сам, будешь точно уверен в своем автомобиле. Ну это мое мнение, может кто-то и не согласен, но по-моему, более, чем логично......
 

SHEKOLADD

Hot Rod Cruiser
К вашей радости вы не попадали когда предъявлялась куча чеков и заказ нарядов а по факту четверь работ.У меня было много примеров но этим частенько грешат люди у которых есть знакомства в сервисах.Без хорошей диагностики брать это лотерея с выигрышем 10%.По этому когда продавцу говоришь что если расхождения с заявленным будут то диагностика за его счёт а дальше смотрим на реакцию продавца.
 

SHEKOLADD

Hot Rod Cruiser
Если говорить о диагностике авто, и, допустим, в сервисе скажут что подвеска гуд, то она будет гуд не известно сколько времени, вам же говорят про то, что есть конкретно в данный момент, а через неделю, допустим, застучит шаровая, опорник или наконечник(что меняется парой) - я к тому, что ресурс данных деталей вам никто не прогарантирует, а поменяв все сам, будешь точно уверен в своем автомобиле. Ну это мое мнение, может кто-то и не согласен, но по-моему, более, чем логично......
А где гарантия что поменяв сам через неделю не нужно будет менять по новой из за какого нибудь скрытого дефекта купленной запчасти.
 

nikolas1986

В поиске разборок
Ну я говорю конкретно про свой случай- у меня то совпадает объем работ на бумаге и по факту. Так что тут вопросов быть не должно, а не добропорядочных продавцов всегда хватает......
 

nikolas1986

В поиске разборок
А где гарантия что поменяв сам через неделю не нужно будет менять по новой из за какого нибудь скрытого дефекта купленной запчасти.
Ну вы сами то чему больше доверяетев этом случае:) Просто я для себя покупаю оригинал в основном.....
 

Almer

Член Клуба
А я вот не соглашусь :) Ну, основные узлы и агрегаты понятно что в норме должны быть, но вот дальше... Даже если взять ПиТи с подвеской в идеале, вскоре придется менять втулки и стойки стабилизаторов. Даже если при покупке электрика была в идеале, вскоре вполне может навернуться вентилятор, блок стеклоподъемников, противотуманки...

И если кузов при этом будет не в идеале - пережить такие траты будет довольно трудно :) Но ПиТи многое, очень многое прощают "за красивые глаза" :) Тем он и ценен.

Лично я бы покупал ПиТи глядя на владельца. Если вдруг он сказал, что машина надежная - разворачиваемся и уходим, машина ушатана. Если вдруг он сказал, что обслуживание стоит копейки - не уходим, а убегаем: даже если машина еще ездит, далеко не факт что у нее не отвалится колесо через 100км, из-за того что владелец экономил на ремонте.

А вообще, если вдруг кто-то продает ПиТи без кузовных дефектов - скорее всего он ушатан и восстановлен за копейки. Ибо никто в здравом уме не будет продавать машину по цене обслуживания за 2 последних года.

То есть, шанс купить хорошую машину только один: брать после небольшой аварии, после которой владелец получил выплату и не хочет тратить ее на машину)) Вот в этом случае есть шанс взять реально неплохой экземпляр с деталями Mopar в подвеске и ГРМ :)
Согласен на 200%!!!
Брал машину из Штатов. С пробегом 62 т.м. С корректными отметками CARFAX и т.д. и т.п. Машину привезли друзья, без корысти!!! За семь месяцев потрачено на обслуживание и "хочу", пр. 120 к.р. Сейчас на одометре 97 400 м. И по моему мнению соотношение приличное!:shok::good:
Mazda стоит в обслуге столько же... ;):D
Машину, тащил из Калифорнии, по причине не возможности найти "живой" вариант в России. И считаю, что это единственный возможный вариант, взять семи летний автомобиль в нормальном состоянии...
Если брать в России, то после ДТП с осознанием последствий!!!
P.s.: Нормальные люди покидают, данное сообщество достаточно быстро... Фанаты остаются, на долго....
 

COOL-TM

Член Клуба
К вашей радости вы не попадали когда предъявлялась куча чеков и заказ нарядов а по факту четверь работ.У меня было много примеров но этим частенько грешат люди у которых есть знакомства в сервисах.Без хорошей диагностики брать это лотерея с выигрышем 10%.По этому когда продавцу говоришь что если расхождения с заявленным будут то диагностика за его счёт а дальше смотрим на реакцию продавца.
+1, "Было гладко на бумаге, да забыли про овраги" :D
 
Сверху