Покупка подержанного Крузера

michael_rw

Ветеран Движения

fulik

В поиске разборок
Как сказала дочь хозяйки "Не нааадо брать его он в обслуживании дико дорогой, обслуживаемся только в Сот Моторсе диллеры (известные крахаборы), есть вибасто"
В общем надо с хозяйкой пообщаться и посмотреть на зверька
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Привет землякам! Это авто вижу периодически... проезжая на работу. Даже оставлял визитку с приглашением на форум...:drinks: Но видать не заинтересовало!:dash2:Насчет обслуживания... дочка хозяйки автослесарь? Откуда такая информация, что дорого?:shok: В "Сот Моторс" не советовал бы обращаться, они уже давно Большое "Г", скорее их там и "Динамили"! Ремонт в любом СТО - не вопрос! Внутренности такие-же как у "Волги". Зап. части сейчас - не вопрос! Удачи в поисках! Покупайте и вливайтесь!:yahoo:
P.S. Машинка, кстати, не плохая!
 
Последнее редактирование:
F

Fedotiks

Гость
пробег смущает 63 000 км. И обслуживался в сервисах по соседству, практически только по замене масла. А куда лучше его на диагностику тащить и что проверять :). Свою машину я обслуживала долго и непрактично, наверное, на Автолайте на Сталеваров. Думала, может туда. Но, кажется, важно еще не только куда , но и к кому? Мучения.
 
М

Мурат

Гость

pulse

Видавший Cruiser
сбылась мечта идиота :)
пригнал Кузика из Москвы. 2001 год. Лимитед. Мехико. Вишневый. 2.4L
цена за КРАСАВЦА составила 295 т.р.
2000 км до Челябинска не прошли без приключений. Пока выбирались из МСК по МКАДу (в 4 часа дня) на трассу М7 в сторону Казани, часа 2 тыркались в пробках, наконец, где около Владимира трасса рассасалась и Кузя полетел. ПОЛЕТЕЛ как самолет реально - у нас началась проблема как его тормозить, потому что переключая на 1-ю передачу обороты падают максимум до 1500 и он продолжает лететь, влегкую въезжая на подъем. Нога стоит только на педали тормоза, возникал вопрос "нафиг ему вообще педаль газа сделали". Обогнать фуру - просто как 2 пальца, 100 км\ч набирает просто махом, динамика бешеная! Надо что-то думать про завышенные обороты (если кто что думает из-за чего это может быть жду комментов) иначе просто приходиться постоянно тормозить что уменьшает срок службы тормозной системы. Ну и как следствие.. проехали Нижний Новгород и началось - нездоровый свист и скрежет в переднем правом колесе. Остановились на заправке, заправились и осмотрели колесо - колодкам КИРДЫК! мы в панике нам еще шлепать и шлепать а тут скоро по диску шаркать будем. На улице ночь, снег и никаких сервисов. Едем дальше, стараемся не тормозить, дистанцируемся от фур, с горки едем на 1й. Наступил рассвет, заехали в Набережные челны - начинаем обзванивать все конторы в Челнах и бегать по сервисам - полный ноль! Все тока руками размахивают - "не не что вы что вы на такую машину нет ни дисков ни колодок". Мастера смотрят колесо - "бля! да как вы ехали! да у вас диск под замену однозначно! вы где его найдете щаз...." Нас уже начинает колбасить. Едем дальше в сторону Уфы, пока едем звоним в "Крайслер Уфа" - там тажа петрушка - колодок нет, дисков нет, все под заказ. Между тем до Челябинска осталось 500км. выхода нет - едем. Надо отдать должное печке - ПЕЧКА просто супер, еслиб в дверях уплотнители были по лучше или утипление какое-нить то вообще цены б не было! Можно просто в шортах и шлепках ездить реально! но стекла на дверях подмораживает и режим defrost (послдений режим на реле) не справляется со своей задачей, лобовуха отпотевает в 5 сек а вот боковые нет. Обогрев заднего стекла - на уровне - снежок на "попчке" просто в пар! По поводу попы сразу скажу все что стекает по попе - скапливается на заднем бампере из-за чего гниет нижняя кромка 5й двери! (тут тоже че то надо думать...). Итак мы в Челябинске. Звоню в Сервис - есть все! и оригинальные и не оригинальные. записался на завтра на 12 часов. Начинаются вложения :)
 

Vangol

Член Клуба
сбылась мечта идиота :)
пригнал Кузика из Москвы. 2001 год. Лимитед. Мехико. Вишневый. 2.4L
цена за КРАСАВЦА составила 295 т.р.
2000 км до Челябинска не прошли без приключений. Пока выбирались из МСК по МКАДу (в 4 часа дня) на трассу М7 в сторону Казани, часа 2 тыркались в пробках, наконец, где около Владимира трасса рассасалась и Кузя полетел. ПОЛЕТЕЛ как самолет реально - у нас началась проблема как его тормозить, потому что переключая на 1-ю передачу обороты падают максимум до 1500 и он продолжает лететь, влегкую въезжая на подъем. Нога стоит только на педали тормоза, возникал вопрос "нафиг ему вообще педаль газа сделали". Обогнать фуру - просто как 2 пальца, 100 км\ч набирает просто махом, динамика бешеная! Надо что-то думать про завышенные обороты (если кто что думает из-за чего это может быть жду комментов) иначе просто приходиться постоянно тормозить что уменьшает срок службы тормозной системы. Ну и как следствие.. проехали Нижний Новгород и началось - нездоровый свист и скрежет в переднем правом колесе. Остановились на заправке, заправились и осмотрели колесо - колодкам КИРДЫК! мы в панике нам еще шлепать и шлепать а тут скоро по диску шаркать будем. На улице ночь, снег и никаких сервисов. Едем дальше, стараемся не тормозить, дистанцируемся от фур, с горки едем на 1й. Наступил рассвет, заехали в Набережные челны - начинаем обзванивать все конторы в Челнах и бегать по сервисам - полный ноль! Все тока руками размахивают - "не не что вы что вы на такую машину нет ни дисков ни колодок". Мастера смотрят колесо - "бля! да как вы ехали! да у вас диск под замену однозначно! вы где его найдете щаз...." Нас уже начинает колбасить. Едем дальше в сторону Уфы, пока едем звоним в "Крайслер Уфа" - там тажа петрушка - колодок нет, дисков нет, все под заказ. Между тем до Челябинска осталось 500км. выхода нет - едем. Надо отдать должное печке - ПЕЧКА просто супер, еслиб в дверях уплотнители были по лучше или утипление какое-нить то вообще цены б не было! Можно просто в шортах и шлепках ездить реально! но стекла на дверях подмораживает и режим defrost (послдений режим на реле) не справляется со своей задачей, лобовуха отпотевает в 5 сек а вот боковые нет. Обогрев заднего стекла - на уровне - снежок на "попчке" просто в пар! По поводу попы сразу скажу все что стекает по попе - скапливается на заднем бампере из-за чего гниет нижняя кромка 5й двери! (тут тоже че то надо думать...). Итак мы в Челябинске. Звоню в Сервис - есть все! и оригинальные и не оригинальные. записался на завтра на 12 часов. Начинаются вложения :)
Поздравляю с приобретением!:bye: Будет, что вспомнить!;) Вам такие плохие диски и колодки достались! Хочу сказать, что сразу же после покупки своего я сразу заменил диски с колодками в первую очередь! У Вас я так понял МКПП? А про резвость Вам ответят спецы! Скоро подтянутся!
 

Vangol

Член Клуба
нет не МКПП. у меня АВТОМАТ - пулемёт я б сказал!
Да к а как Вы на первой передаче ездите? Я 1-ой.(пониженной) пользуюсь только зимой и то , что бы не застрять где нибудь в сугробе. Бывает забываю остановиться и переключить на драйв. То тогда рёв и бешеный разгон.
 

pulse

Видавший Cruiser
так сложились обстоятельства что проверять было некогда. вчера целый день потратили на сервис. водные процедуры = 80 рублей. мойка ДВС = 250 руб. поехали на осмотр ходовой - все в поряде, но скоро надо будет поменять подшипник ступицы (1500 руб.) пока не беспокоит. меняем правый передний диск raybestos = 1600руб. ставим на перед новые колодки Delphi = 1630 руб. дальше самое волнительное - кардиохирурги полезли в сердце - выяснить почему обороты завышает... копались часа 3. нашли. оказывается в впускном коллекторе в месте соединения с трубкой ЕГР есть едва заметная трещинка - в нее подсасывает воздух... ну все думаю попал по полной (коллекторы часто в сборе идут и стоят как сбитый самолет) смотрим - а на ПТ оказывается можно тупо менять верхнюю часть, 6500 руб (MOPAR, ждать 3 недели - везут из Германии) кстати в бета-авто на 2 тыс дешевле! сцуки содрали как с лоха! :) .. на самом деле я просто испугался за машинку и поэтому тут же заказал. 2 дня поездил по городу - напугал всех ВАЗомонстров - на каждом перекрестке лупятся на моего красотулю :)... вообще вкладывать в Кузю приятно, типа как платишь за секс с красивой девушкой :) ... приятного всем вождения друзья! :)
 

Vangol

Член Клуба
так сложились обстоятельства что проверять было некогда. вчера целый день потратили на сервис. водные процедуры = 80 рублей. мойка ДВС = 250 руб. поехали на осмотр ходовой - все в поряде, но скоро надо будет поменять подшипник ступицы (1500 руб.) пока не беспокоит. меняем правый передний диск raybestos = 1600руб. ставим на перед новые колодки Delphi = 1630 руб. дальше самое волнительное - кардиохирурги полезли в сердце - выяснить почему обороты завышает... копались часа 3. нашли. оказывается в впускном коллекторе в месте соединения с трубкой ЕГР есть едва заметная трещинка - в нее подсасывает воздух... ну все думаю попал по полной (коллекторы часто в сборе идут и стоят как сбитый самолет) смотрим - а на ПТ оказывается можно тупо менять верхнюю часть, 6500 руб (MOPAR, ждать 3 недели - везут из Германии) кстати в бета-авто на 2 тыс дешевле! сцуки содрали как с лоха! :) .. на самом деле я просто испугался за машинку и поэтому тут же заказал. 2 дня поездил по городу - напугал всех ВАЗомонстров - на каждом перекрестке лупятся на моего красотулю :)... вообще вкладывать в Кузю приятно, типа как платишь за секс с красивой девушкой :) ... приятного всем вождения друзья! :)
Спасибо!:bye: Класное сравнение!:good: Вам тоже удачи!:bye:
 
Сверху