Покупка подержанного Крузера

Егор

Dream Cruiser
ссылка на авто-ру решает. тираж 7500 и двигатель 150 улыбнул... они разве не турбовые были?
 

Клео83

Кёрхер Мэн
Первая серия не турбовая, а вторая и третья турбовая.
Наш "счастливчик" первой серии;)
 

Клео83

Кёрхер Мэн
з.ы. только чото цвет меня очень смущает


А чем, если не секрет, смущает цвет?
 

Клео83

Кёрхер Мэн
Мне кажется дрим-цвет "Inca Gold" выглядит по другому, как у меня на фотках.

Возможно. на моих фото идет некое искажение. Если бы я сфотографировала машину в солнечную погоду, то этот цвет выглядел бы именно, так как на Ваших фотографиях.
 
R

Rabbit

Гость
2.4 Turbo

Здравствуйте Уважаемые форумчане! На Вашем форуме впервые, и прошу не пинать сильно если написал не в той теме) Озадачился покупкой PT-Cruiser т.к во-первых:очень нравится его неординарный дизайн, а во-вторых: в скором времени планируется пополнение в семье, и нужен автомобиль несколько практичнее, нежели моя нынешняя Astra GTC.
Так вот основной вопрос заключается в следующем - насколько проблемный в обслуживании PT с турбированным двигателем?(Астра у меня 2.0 Тубро 200л.с - по этому не хочется авто с атмо) Насколько долго живут автоматы в комбинации с тубро-двиглом? Возможно ли найти живой авто 2004-2006 года с тубро? Буду очень благодарен за советы!!!!
Если все-таки запостил не в ту тему, прошу перенести)... да и - Поиск курил, но инфы по Турбо практически не нашел.. или руки у меня кривые))
 

Егор

Dream Cruiser
уважаемый Кролик. турбированный авто проблемный на столько же, на сколько проблемны любые авто с турбо, т.е. надо следить за турбиной. некоторые детали сложнее будет купить т.к. машина довольно редкая в россии. некоторые работы на сервисе могут быть немного дороже по сравнению с атмосферником. Ну и дальше зависит от того, как сильно вы его будете мучать динамичной ездой, но это с любой б/у турбированной машиной ИМХО. с автоматом турба дружит нормально. живёт примерно столько же сколько с атмосферником, если за автоматом нормально следить. найти живой - возможно, но выбор будет очень невелик. сейчас в продаже висят 4-5 на авто.ру и я ни на один бы смотреть не стал. Хотя я не такой уж спец. в любом случае, лучше отвезти турбу на диагностику (в идеале - к официальному диллеру) чтоб избежать дальнейших сюрпризов...
 

Jaga-Jaga

Dream Cruiser
уважаемый Кролик. турбированный авто проблемный на столько же, на сколько проблемны любые авто с турбо, т.е. надо следить за турбиной. некоторые детали сложнее будет купить т.к. машина довольно редкая в россии. некоторые работы на сервисе могут быть немного дороже по сравнению с атмосферником. Ну и дальше зависит от того, как сильно вы его будете мучать динамичной ездой, но это с любой б/у турбированной машиной ИМХО. с автоматом турба дружит нормально. живёт примерно столько же сколько с атмосферником, если за автоматом нормально следить. найти живой - возможно, но выбор будет очень невелик. сейчас в продаже висят 4-5 на авто.ру и я ни на один бы смотреть не стал. Хотя я не такой уж спец. в любом случае, лучше отвезти турбу на диагностику (в идеале - к официальному диллеру) чтоб избежать дальнейших сюрпризов...
капитан очевидность:D
 
R

Rabbit

Гость
ну что делать, если у человека вопросы, и никто на них не отвечает, ответил хотя-бы я 0_о
Премного благодарен Вам за ответ!!! Теперь, по крайней мере, ясно что можно смотреть не только на мехе но и на автике. Действительно вариантов не много, но вот один подозрительно дешев:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15565115-4013d.html
Может знаете этот авто?
 

Егор

Dream Cruiser
а что гадать то, везти на диагностику к официалам, там скажут подробнее. люди разные бывает. за 400 его будут покупать пол года, а так за месяц или быстрее продаст. я только не понял, сколько в нём по факту сил, 182 или 220?
 
Сверху