Помогите с диагнозом скрипа!!!

tna

Видавший Cruiser
Скрип, судя по всему сидит в солентблоках, и вылазит в жаркую, сухую погоду, и отнюдь не говорит об их износе. У мен после замены просто скрип стал потише, а по утру и вечером его совсем нет. Был бельный совет нанести на солентблоки силиконовую смазку. Я сам еще не пробовал, руки не доходят, да и жары нет)))
у меня тоже скрип был как на телеге, поменял сайленты задние пер рычагов, все прошло!!! оригинальные у меня вообще из обоймы чуть ли не выпадывали увидел - акуел))))
 

Ямалоненец

Кёрхер Мэн
Сегодня поменял рулевые наконечники и опоры передних стоек... Скрип вернулся... но слышал его только 2 поворота, поставил машину малярам, заберу, прислушаюсь подробнее. Может заеду в сервис где наконечники и опоры меняли, пусть смотрят где скрипит)))
 

PTchi

Член Клуба
Сегодня поменял рулевые наконечники и опоры передних стоек... Скрип вернулся... но слышал его только 2 поворота, поставил машину малярам, заберу, прислушаюсь подробнее. Может заеду в сервис где наконечники и опоры меняли, пусть смотрят где скрипит)))
так а сайленты так и не поменял??))):shok::yahoo:
 

lefffrost

Кёрхер Мэн
сайленты я поменял еще перед отпуском вместа с шаровыми, тогда скрип почти пропал, были тихие поскрипывания
у меня скрипела резинка стабилизатора поперечной устойчивости - заменил, через неделю опять заскрипела, а стабилизатор в этом месте сожран был, пришлось прибегать к непопулярным средствам ... ошкуривание, подкраска, и чуть чуть смазки ...
 

pulse

Видавший Cruiser
я победил скрип!
оказывается была выработка на ступице (в месте где сидит подшипник) метал ступицы был похож на поверхность луны с краторами.
заменил ступицу (оригинал брал через usa-avto, в 2 раза дешевле чем в экзисте оказалась). заодно воткнул новый подшипник (взял неоригинал, германский).
ТИШИНА!
 

Ямалоненец

Кёрхер Мэн
я победил скрип!
оказывается была выработка на ступице (в месте где сидит подшипник) метал ступицы был похож на поверхность луны с краторами.
заменил ступицу (оригинал брал через usa-avto, в 2 раза дешевле чем в экзисте оказалась). заодно воткнул новый подшипник (взял неоригинал, германский).
ТИШИНА!
Бюджет процедуры, в студию!!!
 

ТИМ

Член Клуба
А почему ни у кого не было скрипа с правой стороны? Мне кажется, тут что-то другое...
__________________
Водитель с левой стороны поэтому износ слева больше.Я никогда не менял сайленты по отдельности- всегда беру рычаг в сборе(оригиналхватает на 2г по северам).после каждой зимы меняй втулки стабилизаторов попереч.устойчивости(все).раз в 1.5-2г.стойки стабилизера,раз в 5лет опорный подшипник(не спутай с опорой стойки)-никаких звуков не будет(больше ничего нет).
 

Ямалоненец

Кёрхер Мэн
Скрип все равно возвращается... Судя по звуку, сидит где-то в районе тормозов, или на краю ступицы... сайленты поменяны, шаровые поменяны, наконечники поменяны, опорники поменяны... Но до замены он был постоянным, теперь только иногда приходит...
 

pulse

Видавший Cruiser
бла. ну если слышишь что где то около тормозов - то может так и есть?
ну типа знаешь пластинка с тормозной колодки трется о диск или сама колодка че- нить мозг парит. может там поглазеть. снять колодки снять тормозной диск все посмотреть.. может где не ровно что.. может восьмёрочка нарисовалась где...
 
M

Maribel

Гость
Обращаюсь за помощью, можно сказать, с той же проблемой! Помогите.
У меня скрип стоит и в правом и в левом колесе при поворотах, поехала на сервис. Там определили, диск тормозной закреплен одним болтом, и когда поворачиваю колеса пластинка металлическая, которая разжимает колодки, начинает тереть о диск. Звук мощнейший, поставили ее обратно, она видимо как-то съезжает, все повторилось через некоторое время. Что делать??
 

Derek

Кёрхер Мэн
У меня такая же хрень. Год назад полностью менялась вся подвеска, а теперь периодически появляется скрежет как на телеге ) раньше было только на глубоких кочках, сейчас он даже на малейшем сдвиге кряхтит. Так же скрежет появляется при вращении руля, в основном когда выкручиваю в право. Да и скрипит собственно передняя правая. Когда машину помою, скрип пропадает ) В субботу поеду в сервис на диагностику, посмотрим что скажу "мастера".
 

Ямалоненец

Кёрхер Мэн
Так и нет четкого ответа на этот вопрос... У меня скрип то появляется, то исчезает. Источник где-то в районе левого переднего колеса. Заметил интересную особенность: сначала скрип появляется при левых поворотах, несколько дней он увеличивает громкость, потом он становится постоянным на малой скорости при неровностях на дороге, еще через несколько дней он появляется только при правых поворотах, и через 2-3 дня после этого он пропадает... Возвращается обычно через 10-15 дней... может это критические дни?
 

Ямалоненец

Кёрхер Мэн
Салентблоки новые стоят, до замены скрип был, и после замены не ушел, шаровые тоже поменяны, и рулевые наконечники поменяны, я выше писал.
 

Derek

Кёрхер Мэн
Прогнал сегодня машинку по кочкам, учитывая погодные условия, а у нас дождина льёт целый день, скрип пропал. Но позже вернулся опять. Я покачал машину скрип доносится откуда то из под диска, не похоже на подвеску во всяком случае. Завтра на сервисе будут кумекать.
 

Derek

Кёрхер Мэн
Ну собственно, я выяснил свою проблему. Не смотря на полностью замененую подвеску и остальную ходовую часть, спустя год заскрипели резинки рулевой тяги и наконечника. После промазки силиконовым спрэем, всё стало великолепно. руль стал поворачиваться плавней никакого , скрипа и шума.
 
N

nester05

Гость
раньше шприцом(медецинским) загоняли селиконовую смазку,была ВОЛГА-2410,такая же тема была))),резинки жёские и скрепят,либо плохо подтянуты
 
Сверху