Вот и моя победа над скрипом!!! Рассмотрите еще такие варианты:
1 - направляющие в суппортах!!! у меня тормозные колодки выглядят, как-будто с металической стружкой
л
внутри и очень твердые, предполагал, что они скрепят о тормозной диск, разобрал, обнаружил, что направляющие очень туго ходят - разобрал, смазал - стали легко двигаться. Скрип пропал.
а теперь второй вариант! ()
обращаю внимание, что направляющие уже давно смазаны и до сих пор легко двигаются
, но снова скрип:
2 - не поленитесь и проверьте ступичную гайку на то, как она зажата. Обнаружил случайно. И что самое интересное, не очень давно менял ступичные подшипники и точно помню, что гайки зажимал очень хорошо. А по факту получалось, что они были отжаты где-то на пол оборота. Отсюда скрип при повороте. А так он у меня был когда катишься накатом, как только включаешь передачу - пропадает, только накат - и сразу скрип на каждый оборот колеса (чем выше скорость - чаще поскрипывает, меньше - реже.
И еще - с одной стороны я гайку дожимал, а со второй стороны она была зажата, я её открутил и еще раз закрутил - и скрип пропал уже на долго)))