подъемник№6
Член Клуба
может быть дело как раз в расстоянии
да, может и в нем, но все равно приятно!может быть дело как раз в расстоянии
А что за тренажёр?С ростом цен решил таки попробовать совет бывалых: снизить скорость на 10 миль в час. И знаеше что скажу - однозначно получается экономить, вместо 2 ходок на фирму и обратно делаю 3 на том же количестве бензина.
Скорость держу между 60 - 65 миль в час при разрешенной 70 м/ч. Обороты стараюсь н едоводить до 3000 (всегда меньше) Разгон не интенсивный, а такой на какой раскручивается без рёва.
Вот так борюсь с кризисом: бей по кризису снижением скорости.
И еше купил себе ручной тренажор и что бы не было скучно ехать медленно (около 100 км/ч) я качаюсь по-ходу...
европеец механника 2.0 тоурингого, а что за начинка у авто?:dash2:
все же больно на сказку похоже...16-тью литрами расход корректно не померить...ездию часто...в москву..до мкад 110-115км..средняя скорость 110..при обгоне 120-130км/ч..обороты 2900-3200..где то так..расход..заправил 16л аи92..туда обратно
стрелка на датчике упала в тоже место..от какой метки заправился ..16-17л..в оба канца..соответственно 7.5-8.5л..на 100км
все же больно на сказку похоже...16-тью литрами расход корректно не померить...
скоро в Москву на своем ГТ поеду...будет возможность нормально померить свой расход...по городу стрелка опускается на глазах
Я и не жалуюсь, ГТ покупал осознано... просто все же интересно, сколько это в цифрах. На форуме достоверной информации не нашелтак и должно быть
Для рук, почти такой же как у Сталоне был в фильме "Over the top" - там он на грузовике катался.А что за тренажёр?
Да есть она (информация), неполная, но всё же.Я и не жалуюсь, ГТ покупал осознано... просто все же интересно, сколько это в цифрах. На форуме достоверной информации не нашел
В идеальных, лабораторных исследованиях, при движении по прямой, без ветра - да, круиз-контроль должен ехать экономичнее. Но в реальной жизни он ""борется" с подъемами дороги, порывами ветра от встречных машин и т.д. А борется только одним известным ему способом - добавляет газу Расход может быть больше.Кстати, или мне показалось, или на деле круиз ест больше бензина, чем если ехать "без него".
Хотя логически, этого быть не должно.
Полностью согласен.В идеальных, лабораторных исследованиях, при движении по прямой, без ветра - да, круиз-контроль должен ехать экономичнее. Но в реальной жизни он ""борется" с подъемами дороги, порывами ветра от встречных машин и т.д. А борется только одним известным ему способом - добавляет газу Расход может быть больше.
А что такое круиз-контроль, как не доп. тросик управления заслонкой. Чтобы поддерживать скорость на необходимой отметке, при спусках-подъёмах, мне тоже надо педаль газа и притапливать и приотпускать...В идеальных, лабораторных исследованиях, при движении по прямой, без ветра - да, круиз-контроль должен ехать экономичнее. Но в реальной жизни он ""борется" с подъемами дороги, порывами ветра от встречных машин и т.д. А борется только одним известным ему способом - добавляет газу Расход может быть больше.
А Вы правда поддерживаете скорость РОВНО на одной цифирке и в гору и под гору? Ви таки робот? Я, например, под гору ногу с педали газа убираю и машина катится накатом... а круиз-контроль - притормаживает...А что такое круиз-контроль, как не доп. тросик управления заслонкой. Чтобы поддерживать скорость на необходимой отметке, при спусках-подъёмах, мне тоже надо педаль газа и притапливать и приотпускать...
На аффтамате - ИМХО - не должно быть разницы с круизом или без.
А у меня на аффтомате наката нет ваще, передача не выключается ! Вот ! И круиз контроль притормаживает у меня только двигателем, не выключая передачу. Если уклон большой - не успевает, разгоняется чуть-чуть за отметку. На подъёме тоже немного запаздывает.А Вы правда поддерживаете скорость РОВНО на одной цифирке и в гору и под гору? Ви таки робот? Я, например, под гору ногу с педали газа убираю и машина катится накатом... а круиз-контроль - притормаживает...
Круиз получает данные от датчика скорости и постоянно теребит дроссельную заслонку...взад-вперёд... взад-вперёд... взад-вперёд... иногда наоборот.. и т.д.
Дык и разница в расходе тоже "плюс-минус"А у меня на аффтомате наката нет ваще, передача не выключается ! Вот ! И круиз контроль притормаживает у меня только двигателем, не выключая передачу. Если уклон большой - не успевает, разгоняется чуть-чуть за отметку. На подъёме тоже немного запаздывает.
Я, конечно не робот, но примерно так и получается, плюс-минус...