Посчитал расход бензина...

N

nester05

Гость
ездию часто...в москву..до мкад 110-115км..средняя скорость 110..при обгоне 120-130км/ч..обороты 2900-3200..где то так..расход..заправил 16л аи92..туда обратно
стрелка на датчике упала в тоже место..от какой метки заправился ..16-17л..в оба канца..соответственно 7.5-8.5л..на 100км
 

PHPsoft

Член Клуба
С ростом цен решил таки попробовать совет бывалых: снизить скорость на 10 миль в час. И знаеше что скажу - однозначно получается экономить, вместо 2 ходок на фирму и обратно делаю 3 на том же количестве бензина.

Скорость держу между 60 - 65 миль в час при разрешенной 70 м/ч. Обороты стараюсь н едоводить до 3000 (всегда меньше) Разгон не интенсивный, а такой на какой раскручивается без рёва.

Вот так борюсь с кризисом: бей по кризису снижением скорости.

И еше купил себе ручной тренажор и что бы не было скучно ехать медленно (около 100 км/ч) я качаюсь по-ходу... :)
 

Vangol

Член Клуба
С ростом цен решил таки попробовать совет бывалых: снизить скорость на 10 миль в час. И знаеше что скажу - однозначно получается экономить, вместо 2 ходок на фирму и обратно делаю 3 на том же количестве бензина.

Скорость держу между 60 - 65 миль в час при разрешенной 70 м/ч. Обороты стараюсь н едоводить до 3000 (всегда меньше) Разгон не интенсивный, а такой на какой раскручивается без рёва.

Вот так борюсь с кризисом: бей по кризису снижением скорости.

И еше купил себе ручной тренажор и что бы не было скучно ехать медленно (около 100 км/ч) я качаюсь по-ходу... :)
А что за тренажёр? ;)
 

slonik_kondratiy

Член Клуба
ездию часто...в москву..до мкад 110-115км..средняя скорость 110..при обгоне 120-130км/ч..обороты 2900-3200..где то так..расход..заправил 16л аи92..туда обратно
стрелка на датчике упала в тоже место..от какой метки заправился ..16-17л..в оба канца..соответственно 7.5-8.5л..на 100км
все же больно на сказку похоже...16-тью литрами расход корректно не померить...
скоро в Москву на своем ГТ поеду...будет возможность нормально померить свой расход...по городу стрелка опускается на глазах
 

подъемник№6

Член Клуба
все же больно на сказку похоже...16-тью литрами расход корректно не померить...
скоро в Москву на своем ГТ поеду...будет возможность нормально померить свой расход...по городу стрелка опускается на глазах

так и должно быть
 

mysuka

Hot Rod Cruiser
может газ

Может газ поставить? Кно-нибудь пробовал подобное:)?
 

GoodBandit

Младший Cruiser
Я и не жалуюсь, ГТ покупал осознано... просто все же интересно, сколько это в цифрах. На форуме достоверной информации не нашел:)
Да есть она (информация), неполная, но всё же.

18 литров 95 бензина по Москве (этой зимой) - если не летать.
10 литров 95 бензина по трассе (этой зимой).
Кстати, или мне показалось, или на деле круиз ест больше бензина, чем если ехать "без него".
Хотя логически, этого быть не должно.
 
Последнее редактирование:

ArkhND

Звездный Cruiser
Кстати, или мне показалось, или на деле круиз ест больше бензина, чем если ехать "без него".
Хотя логически, этого быть не должно.
В идеальных, лабораторных исследованиях, при движении по прямой, без ветра - да, круиз-контроль должен ехать экономичнее. Но в реальной жизни он ""борется" с подъемами дороги, порывами ветра от встречных машин и т.д. А борется только одним известным ему способом - добавляет газу :) Расход может быть больше.
 

GoodBandit

Младший Cruiser
В идеальных, лабораторных исследованиях, при движении по прямой, без ветра - да, круиз-контроль должен ехать экономичнее. Но в реальной жизни он ""борется" с подъемами дороги, порывами ветра от встречных машин и т.д. А борется только одним известным ему способом - добавляет газу :) Расход может быть больше.
Полностью согласен.
Но при движении по прямой дороге, человек не может держать ногу неподвижно - значит он либо сбавляет газ (после чего потребуется добавить газу - увеличить расход), либо прибавляет газу, что опять же увеличивает расход.
Это я к тому, что круиз по прямой будет расходовать одинаковое количество топлива постоянно (если дорога прямая и без встречного ветра).
 

T-I-M

Член Клуба
С круизом у меня гораздо меньше тратится бензина по трассе.
 

Barsoi

Член Клуба
В идеальных, лабораторных исследованиях, при движении по прямой, без ветра - да, круиз-контроль должен ехать экономичнее. Но в реальной жизни он ""борется" с подъемами дороги, порывами ветра от встречных машин и т.д. А борется только одним известным ему способом - добавляет газу :) Расход может быть больше.
А что такое круиз-контроль, как не доп. тросик управления заслонкой. Чтобы поддерживать скорость на необходимой отметке, при спусках-подъёмах, мне тоже надо педаль газа и притапливать и приотпускать...
На аффтамате - ИМХО - не должно быть разницы с круизом или без.
 

ArkhND

Звездный Cruiser
А что такое круиз-контроль, как не доп. тросик управления заслонкой. Чтобы поддерживать скорость на необходимой отметке, при спусках-подъёмах, мне тоже надо педаль газа и притапливать и приотпускать...
На аффтамате - ИМХО - не должно быть разницы с круизом или без.
А Вы правда поддерживаете скорость РОВНО на одной цифирке и в гору и под гору? ;) Ви таки робот? :D Я, например, под гору ногу с педали газа убираю и машина катится накатом... а круиз-контроль - притормаживает...
Круиз получает данные от датчика скорости и постоянно теребит дроссельную заслонку...взад-вперёд... взад-вперёд... взад-вперёд... иногда наоборот.. и т.д. ;) :D
 

Barsoi

Член Клуба
А Вы правда поддерживаете скорость РОВНО на одной цифирке и в гору и под гору? ;) Ви таки робот? :D Я, например, под гору ногу с педали газа убираю и машина катится накатом... а круиз-контроль - притормаживает...
Круиз получает данные от датчика скорости и постоянно теребит дроссельную заслонку...взад-вперёд... взад-вперёд... взад-вперёд... иногда наоборот.. и т.д. ;) :D
А у меня на аффтомате наката нет ваще, передача не выключается ! Вот ! И круиз контроль притормаживает у меня только двигателем, не выключая передачу. Если уклон большой - не успевает, разгоняется чуть-чуть за отметку. На подъёме тоже немного запаздывает.
Я, конечно не робот, но примерно так и получается, плюс-минус...
 

ArkhND

Звездный Cruiser
А у меня на аффтомате наката нет ваще, передача не выключается ! Вот ! И круиз контроль притормаживает у меня только двигателем, не выключая передачу. Если уклон большой - не успевает, разгоняется чуть-чуть за отметку. На подъёме тоже немного запаздывает.
Я, конечно не робот, но примерно так и получается, плюс-минус...
Дык и разница в расходе тоже "плюс-минус" ;)
Да, еслиЧо - у меня тоже автомат. Но то, что при движении под гору не выключается передача вовсе не значит, что расходуется столько же топлива, как если НЕ отпускать педаль газа..
И вообще - о чем спор? :scratch_one-s_head: запамятовал уже... :bye:
 
Сверху