Поставил пружины Eibach

михасик

Hot Rod Cruiser
Приветствую всех!
Купил пружины с занижением 3.5см Eibach и решил самостоятельно установить, т.к. в сервисе за это запросили 4000р.
За работу принялся в 13.00 воспользовавшись предложением друга сделать это рядом с его шиномонтажем.
Решили начать с задних пружин, воспользовавшись заранее купленными стяжками для пружин, снялись без больших проблем, а вот ставить оказалось сложнее, т.к. стяжки упирались в стаканы верхние. Поставили.
Передние стойки сняли, одну разобрали и собрали по неразобранному образцу, когда разобрали вторую, оказалось, что первую собрали не совсем верно, ориентировались по положению пружин, а пружины то с разным количеством витков, потом переделали все правильно.
Также заодно была решена проблема с задней балкой, она была смещена влево на 5-6мм и при установке новых колес это было сильно заметно, за эту работу не брались даже в сервисе, объясняя это тем, что задние рычаги подходящие к вертолету, завальцованы!
Пользуясь случаем, естественно, заглянули и туда, сняв одну тягу и с помощью больших тисков и газового разводного ключа отвинтили наконечник на 5мм. Поставили на место и оказалось, что все встало ровно! Даже переделывать не пришлось. В итоге сэкономил 4000+ рублей и сделал все качественно, решив при этом "нерешаемую" проблему с задней балкой )))
Если бы не инструмент из сервиса и шиномонтажа, времени бы ушло гораздо больше.
Закончили в 20.00
В итоге машина упала на 3.5см, повороты почти без кренов, мелкие трещины стали почти незаметны, странно. При попадании в ямы, стало жестче, создалось впечатление, что у передних ход меньше, чем у задних. Возможно передние иногда срабатывают до отбойника, пока точно не понял.
 

SommeR

Младший Cruiser
Пружины из за океана вез? Во сколько обошлись, если не секрет?
 

михасик

Hot Rod Cruiser
Пытался поставить новые колеса, но с удивлением для себя обнаружил, что задняя балка все так же сдвинута влево относительно кузова, хотя с помощью регулировок я ее двигал вправо, новые колеса пока отменяются.
 

подъемник№6

Член Клуба
Никогда не видел, чтобы наконечниками тяг что-то двигали. Вертолет же поворачивается на оси болта крепления. А балка жестко крепится к кузову, возможно получится ее по двинуть ослабив крепеж.
 

михасик

Hot Rod Cruiser
в поперечном направлении балку жестко держат тяги, прикрепленные к вертолету и эти тяги имеют резьбу, на которую накручены наконечники, один мы выкрутили на 5-6мм и вроде все встало на место, но вчера приехал ставить другие колеса и обнаружилось, что все по старому.
 

михасик

Hot Rod Cruiser
Возможно надо было одну тягу удлинить, а вторую укоротить, а мы только одну удлинили.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Михасик - тебе же подьемник уже написал , что центральный вертолет вращается на болту крепления по центру задней балки , как бы ты не удлинял или укорачивал тяги вертолет провернется немного и все станет опять как было , тебе надо смотреть в точки крепления балки к кузову.
От балки идут держатели и через сайлентблоки крепятся к кузову.
 

SommeR

Младший Cruiser
Вы уж простите, что лезу со своим дилетантским мнением, но, как мне кажется, вертолет не может просто провернутся на оси, ведь одна тяга от него жестко закреплена к кузову. Соответственно, если регулировать длину тяг, балка должна двигаться. По крайней мере на джиперских форумах читал про изготовление параллелограмма Уатта (фух, еле напечатал) и там важен был расчет длинны тяг, даже вроде формула была специальная, все для того, чтобы мост стоял ровно относительно кузова.
 

SommeR

Младший Cruiser
Ну вот, я же говорил, что мнение дилетантское) Почему то в голове крутилось, что если Уатт используется вместо Панара, то и крепится должен как Панара. Тогда да, никакого эффекта от кручения тяг не будет. беру свои слова назад
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
А вот если одну тягу удлинить, а другую укоротить, то получится что вертолет сместится чуть в сторону;) ...соответственно вместе с мостом:)
Михасик прав, походу...
 

Erorr

GT Cruiser
Михасик - тебе же подьемник уже написал , что центральный вертолет вращается на болту крепления по центру задней балки , как бы ты не удлинял или укорачивал тяги вертолет провернется немного и все станет опять как было , тебе надо смотреть в точки крепления балки к кузову.
От балки идут держатели и через сайлентблоки крепятся к кузову.
Я такого же мнения, вертолёт просто повернёться немного по своей оси.
Залесть под машину и чтоб ктото прыгал сверху и видно как работает вертолёт.
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Давайте вместе вспоминать геометрию...:umnik2:(См. рисунок)
Другое дело что балка пойдет в перекос и реакция вертолета изменится за счет изменения симметрии плеч. Но на 0.5-1 см., думаю, можно двинуть спокойно:)
 

Вложения

Сверху