михасик
Hot Rod Cruiser
Приветствую всех!
Купил пружины с занижением 3.5см Eibach и решил самостоятельно установить, т.к. в сервисе за это запросили 4000р.
За работу принялся в 13.00 воспользовавшись предложением друга сделать это рядом с его шиномонтажем.
Решили начать с задних пружин, воспользовавшись заранее купленными стяжками для пружин, снялись без больших проблем, а вот ставить оказалось сложнее, т.к. стяжки упирались в стаканы верхние. Поставили.
Передние стойки сняли, одну разобрали и собрали по неразобранному образцу, когда разобрали вторую, оказалось, что первую собрали не совсем верно, ориентировались по положению пружин, а пружины то с разным количеством витков, потом переделали все правильно.
Также заодно была решена проблема с задней балкой, она была смещена влево на 5-6мм и при установке новых колес это было сильно заметно, за эту работу не брались даже в сервисе, объясняя это тем, что задние рычаги подходящие к вертолету, завальцованы!
Пользуясь случаем, естественно, заглянули и туда, сняв одну тягу и с помощью больших тисков и газового разводного ключа отвинтили наконечник на 5мм. Поставили на место и оказалось, что все встало ровно! Даже переделывать не пришлось. В итоге сэкономил 4000+ рублей и сделал все качественно, решив при этом "нерешаемую" проблему с задней балкой )))
Если бы не инструмент из сервиса и шиномонтажа, времени бы ушло гораздо больше.
Закончили в 20.00
В итоге машина упала на 3.5см, повороты почти без кренов, мелкие трещины стали почти незаметны, странно. При попадании в ямы, стало жестче, создалось впечатление, что у передних ход меньше, чем у задних. Возможно передние иногда срабатывают до отбойника, пока точно не понял.
Купил пружины с занижением 3.5см Eibach и решил самостоятельно установить, т.к. в сервисе за это запросили 4000р.
За работу принялся в 13.00 воспользовавшись предложением друга сделать это рядом с его шиномонтажем.
Решили начать с задних пружин, воспользовавшись заранее купленными стяжками для пружин, снялись без больших проблем, а вот ставить оказалось сложнее, т.к. стяжки упирались в стаканы верхние. Поставили.
Передние стойки сняли, одну разобрали и собрали по неразобранному образцу, когда разобрали вторую, оказалось, что первую собрали не совсем верно, ориентировались по положению пружин, а пружины то с разным количеством витков, потом переделали все правильно.
Также заодно была решена проблема с задней балкой, она была смещена влево на 5-6мм и при установке новых колес это было сильно заметно, за эту работу не брались даже в сервисе, объясняя это тем, что задние рычаги подходящие к вертолету, завальцованы!
Пользуясь случаем, естественно, заглянули и туда, сняв одну тягу и с помощью больших тисков и газового разводного ключа отвинтили наконечник на 5мм. Поставили на место и оказалось, что все встало ровно! Даже переделывать не пришлось. В итоге сэкономил 4000+ рублей и сделал все качественно, решив при этом "нерешаемую" проблему с задней балкой )))
Если бы не инструмент из сервиса и шиномонтажа, времени бы ушло гораздо больше.
Закончили в 20.00
В итоге машина упала на 3.5см, повороты почти без кренов, мелкие трещины стали почти незаметны, странно. При попадании в ямы, стало жестче, создалось впечатление, что у передних ход меньше, чем у задних. Возможно передние иногда срабатывают до отбойника, пока точно не понял.