Проблема с новым авто! Объединяйтесь!!!

41krieger

Ветеран Движения
Вот именно в том и вопрос? Как узнать попадала ли машина под отзыв и замену блока. Машина во время всей эпопеи находилась вне пределов досягаемости дилера. Отсюда и вопрос по переговорному процессу.
Спасибо.

Заехать к дилеру и попросить поверить менялся ли блок. Все гарантийные работы отмечаются в Dealer Connect. Или просто считать парт номер установленного блока, опять же у дилера...;)
 

подъемник№6

Член Клуба
При первом посещении официального сервиса (ТО) автомобиль будет проверен на открытые реколлы (устранение недочетов и недостатков за счет производителя) и если необходимые запчасти есть на складе, то их поменяют, если нет - закажут и поменяют позже.
 

nova

Видавший Cruiser
Да блин! Куда блин?
Весело однако!
Пропустил однако!
VINT понравился и Мариаааа.

А вот интересно народ перед зимой читал кинематическую вязкость разных моторных масел при -20,-30,-40 .Ведь у некоторых доходит до 25000 вместо 8-12 при +100.А это уже кирдык.
 

подъемник№6

Член Клуба
Да блин! Куда блин?
Весело однако!
Пропустил однако!
VINT понравился и Мариаааа.

А вот интересно народ перед зимой читал кинематическую вязкость разных моторных масел при -20,-30,-40 .Ведь у некоторых доходит до 25000 вместо 8-12 при +100.А это уже кирдык.
В каком смысле?
 

nova

Видавший Cruiser
В каком смысле?
В таком !
Противника надо знать в лицо.
1.Акамулятор ...тоже редкостное дерьмо попадаетя.
2.Масло.....писал выше.
3.Терморезистор,дающий температуру в блок выборки параметров из ПЗУ.Здесь хорошо себя ведёт платина ( у неё линейная зависимость от температуры),ну в крайнем случае медный термодатчик(начинаются загибы характеристики сопротивления от температуры,связанные с примесями-нужна бескислородная медь)
В массовом производстве используют дешёвый ширпотреб,а у него в соответствии с распределением Гауса,очень широкий разброс параметров.
для справки разница в стоимости деталей с 20% разбросом параметров и 1% может достигать 1000%.
Это касается и стоимости процессоров.Их травят на одной пластине,а потом сортируют.Селерон - 100$,а тот который выбрали из огромной кучи,самый лучший,отвечающий всем мечтам разработчиков - 2000$ а то и больше(опять всесильный Гаус).:rolleyes:
Хорошо,что ещё не коснулись Максвела......и Гильберта до кучи.:rolleyes:
 

41krieger

Ветеран Движения
При первом посещении официального сервиса (ТО) автомобиль будет проверен на открытые реколлы (устранение недочетов и недостатков за счет производителя) и если необходимые запчасти есть на складе, то их поменяют, если нет - закажут и поменяют позже.
А разьве был, есть, такой реколл? На сколько я знаю, отзыва небыло, вышел ТSB, и все...
 

41krieger

Ветеран Движения
В таком !
Противника надо знать в лицо.
1.Акамулятор ...тоже редкостное дерьмо попадаетя.
2.Масло.....писал выше.
3.Терморезистор,дающий температуру в блок выборки параметров из ПЗУ.Здесь хорошо себя ведёт платина ( у неё линейная зависимость от температуры),ну в крайнем случае медный термодатчик(начинаются загибы характеристики сопротивления от температуры,связанные с примесями-нужна бескислородная медь)
В массовом производстве используют дешёвый ширпотреб,а у него в соответствии с распределением Гауса,очень широкий разброс параметров.
для справки разница в стоимости деталей с 20% разбросом параметров и 1% может достигать 1000%.
Это касается и стоимости процессоров.Их травят на одной пластине,а потом сортируют.Селерон - 100$,а тот который выбрали из огромной кучи,самый лучший,отвечающий всем мечтам разработчиков - 2000$ а то и больше(опять всесильный Гаус).
Хорошо,что ещё не коснулись Максвела......и Гильберта до кучи.

Это ты сейчас про что??? :shock: :shock: :shock:
 

подъемник№6

Член Клуба
А разьве был, есть, такой реколл? На сколько я знаю, отзыва небыло, вышел ТSB, и все...
Да я вообще, о процедуре - вот например шланг давления ГУРа, приезжает человек лампочку поменять и ничего о нем не подозревает, а ему бац, новый шланг Папа Крайслер ставит. На РТ с той проблемой только ТСБ, это верно.
 

kiparis

Кёрхер Мэн
Я конечно извиняюсь, но может всё таки скажет кто, как решить вопрос превентивной замены нестабильного в работе блока до момента подписания акта приёмки авто у официального дилера? И как проконтролировать сей процесс?
Очень всем спасибо.
 

41krieger

Ветеран Движения
Я конечно извиняюсь, но может всё таки скажет кто, как решить вопрос превентивной замены нестабильного в работе блока до момента подписания акта приёмки авто у официального дилера? И как проконтролировать сей процесс?
Очень всем спасибо.
Скорее всего ни как, надо надеяться на совесть дилера...
 

подъемник№6

Член Клуба
Я конечно извиняюсь, но может всё таки скажет кто, как решить вопрос превентивной замены нестабильного в работе блока до момента подписания акта приёмки авто у официального дилера? И как проконтролировать сей процесс?
Очень всем спасибо.
Пока блок работает предпосылок к его замене НЕТ - гарантийный отдел не даст добро на замену.
 

SergS

Почетный член Клуба
Сегодня забераю своего с гарантийного ремонта...
Накрылся вентилятор.... вернее 1 скорость... при включении кондея невключался... Машина 2007 года, пробег 25000 км...
Месяц назад еще заменили по гарантии сайлент-блоки передних рычагов, и 3 раза после этого переделывали сход-развал в Форисе:D и Всеравно руль стоит немного кривовато и некомфортно както ездить...:(

А вообще тенденция какая-то пошла... с Чирокезом тоже мучаюсь с сход-развалом... сделать нормально никто неможет.:(
 

подъемник№6

Член Клуба
При замене сайлент-блоков сход-развал?, у Вас, насколько я помню, не особо старый Гранд, мост наверняка не гнутый и в чем могут быть проблемы со сход развалом не совсем понятно.
 
L

Lemon

Гость
При замене сайлент-блоков сход-развал?, у Вас, насколько я помню, не особо старый Гранд, мост наверняка не гнутый и в чем могут быть проблемы со сход развалом не совсем понятно.
Андрей, может это твои "проделки"? Ты ведь в этом Гранде что-то "крутил";)
 
Сверху