Для начала, прочтите эту тему :book:А вы любите, чтоб все было - "Ах какая хорошая мафинка, ути пути!"
Нет! Есть и правда. Из всех опрошенных мной, как не обидно для меня, дизайн этой машины не нравится 50% опрошенных.
Не я если её куплю то года 2003..2004 г.в, более не считаю приемлемым по соотношению цена комфорт и качество.
А про неисправность ЭТУ считаю ну не могут её победить оффициалы - так что руки вверх? Можно будет годами судится, а можно ездить на авто, пусть немного поколхозить придется с двигателем.
Конечно голова у большинства забита идеями как "Зелени по легкому срубить", но есть в нашей стране и светлые головы как у Кулибина.
Так что удачи Вам Товарищи!
Кстати этот форум просматривают и оффициалы и заводчики скорей всего.
ТАК пусть им будет стыдно за то, что в России предлогают выкинуть нах... их блок управления и заменить его другим.!!!!!!
Правильно,а второй половине он НРАВИТСЯ!!! И на этом форуме все (ну за некоторым исключением)принадлежат к именно этой второй половине.Зато,к этой машине нет равнодушных.Ее либо любят,либо ненавидят.А что можно сказать про большинство тех же немецких машин-да,они правильные,да рафинированные и собраны качественно,и заводятся в морозы хорошо,да только искры в них нету,не вызывают они никаких эмоций.Поверьте,у меня предыдущая машина была Гольф4,это был просто аппарат для доставки меня из точки А в точку В....дизайн этой машины не нравится 50% опрошенных...
Нашел я енту страничку где вы решили проблему с запуском.Проблема уже давно решается, читайте форум.
Нашел я енту страничку где вы решили проблему с запуском.
Блин ненавижу более 3 страниц в теме, а здесь их 50 с лишним.
Чтобы не быть голословным, вот вам ссылка на мои доводы по решению подобных проблем с автомобилями, и не обязательно РТ.
Чип тюнинг все-же не просто так делается, если это делают не оффициалы. Т.К оффициалов зажимают нормы и ЕВРО-3 и 4 и "всеклиматность" машины.
А фирмы занимающиеся профессионально тюнингом двигателя, ЕВРО интересует по стольку по скольку, а уч оптимизируется программа под конкретное авто климатические условия и т.д. , а еще чтоб тех осмотр машина могла пройти (если это критично).
Я свою (не РТ) слегка чипанул и она действительно стала со светофора легче уходить. Имне даже не важно прибавилось ли в ней сил, просто можно трогаться с места не нажимая педаль газа, при этом ХХ остался прежним.
А мощность двигателя как известно можно снять на стенде до тюнинга и после, и все станет ясно есть ли прибавка.
Да тут уже не о корне проблемы. Конечно проблема не в Евро. А то что блоки меняли это как то странно - видно не доверяют перепрошивку. Или мех дефект был у блока управления?По моему, мы говорим о разных вещах, корень проблемы с РТ не в удовлетворении экологическим нормам ЕВРО 3,4,5 и т.д.
Чего то я непойму.. при чем тут блок управления двигателем? Прежде чем писать все таки лучше все прочитать сначала, а не нести всякую околесицу в первой попавшейся темеДа тут уже не о корне проблемы. Конечно проблема не в Евро. А то что блоки меняли это как то странно - видно не доверяют перепрошивку. Или мех дефект был у блока управления?
На деюсь я все правильно понял с победой над проблемой с запуском в минуса?
Сообщением выше я просто затронул тему о тюнинге и возможности в прибавке сил и настройке двигателя под конкретного пользователя. Просто на какой теме у Вас прочитал, что это все фигня, ну и чтоб потом долго не искать выпульнул тут.
Даааааааааааааа, что скажеш кошмар. Решилась была на нового Кузю (б/у нормальную найти не удалось). Теперь сижу в шоке. Что делать, машина моей мечты, а вернее её производитель, полный делетант. Почему японци не предумали такой модели.....жаль. Не ездить мне на Кузе.Привет, коллеги!
Не знаю как вы, а на следующей неделе я прмым ходом иду к адвокатам и буду судиться с ДК. Причина банальна: автомобиль теперь хрен продашь!!! Третий месяц пытаюсь - впустую...Выявленная проблема будоражит массы желавших ранее приобрести сей расчудесный авто... Я как добросовестный гражданин выполнил все обязательства перед продавцом и не хочу терять деньги за его ошибки...Пускай разбираются в суде...
О Боже...Проблема давным-давно решена,читайте внимательно.Лучше всего купить новый ПиТи 2008г. выпуска-и все,нет в нем такой проблемы.Даааааааааааааа, что скажеш кошмар. Решилась была на нового Кузю (б/у нормальную найти не удалось). Теперь сижу в шоке. Что делать, машина моей мечты, а вернее её производитель, полный делетант. Почему японци не предумали такой модели.....жаль. Не ездить мне на Кузе.
+1.Я не фанат именно американских автомобилей,но тем не менее скажу:количество металла,ушедшее на сборку одного PT,хватило бы для того,чтобы собрать две Тойоты.Тем не менее,и у японцев есть свои положительные качества.Абсолютно идеального автомобиля пока еще не создал никто.Ну что сказать на это, конечно лень читать 56 страниц, но последние 10 можно осилить, не делая при этом поспешных выводов. У японцев, кстати, косяков не так уж и мало с новыми авто.
давозможна ли такая практика замены блока при проведении предпродажной подготовки? Заранее благодарю.
если конкретная машина попадает под "отзыв" то "это делается по умолчанию "Срасибо за утвердительный ответ. И опять вопрос, это делается по умолчанию или требуется некий переговорный процесс с дилером?
Заранее спасибо за ответ.