Проблема с новым авто! Объединяйтесь!!!

V29

Кёрхер Мэн
Кстати этот форум просматривают и оффициалы и заводчики скорей всего.
ТАК пусть им будет стыдно за то, что в России предлогают выкинуть нах... их блок управления и заменить его другим.!!!!!!
 
L

Lemon

Гость
А вы любите, чтоб все было - "Ах какая хорошая мафинка, ути пути!"
Нет! Есть и правда. Из всех опрошенных мной, как не обидно для меня, дизайн этой машины не нравится 50% опрошенных.
Не я если её куплю то года 2003..2004 г.в, более не считаю приемлемым по соотношению цена комфорт и качество.
А про неисправность ЭТУ считаю ну не могут её победить оффициалы - так что руки вверх? Можно будет годами судится, а можно ездить на авто, пусть немного поколхозить придется с двигателем.
Конечно голова у большинства забита идеями как "Зелени по легкому срубить", но есть в нашей стране и светлые головы как у Кулибина.
Так что удачи Вам Товарищи!
Для начала, прочтите эту тему :book:
И ещё раз повторюсь: проблему с блоком в Крайслере уже решили!!!

з.ы. ПиТи Вы не купите, я в этом более чем уверен.
 

подъемник№6

Член Клуба
Кстати этот форум просматривают и оффициалы и заводчики скорей всего.
ТАК пусть им будет стыдно за то, что в России предлогают выкинуть нах... их блок управления и заменить его другим.!!!!!!

Проблема уже давно решается, читайте форум.
 
Последнее редактирование:
D

DeeTee

Гость
...дизайн этой машины не нравится 50% опрошенных...
Правильно,а второй половине он НРАВИТСЯ!!! И на этом форуме все (ну за некоторым исключением;))принадлежат к именно этой второй половине.Зато,к этой машине нет равнодушных.Ее либо любят,либо ненавидят.А что можно сказать про большинство тех же немецких машин-да,они правильные,да рафинированные и собраны качественно,и заводятся в морозы хорошо,да только искры в них нету,не вызывают они никаких эмоций.Поверьте,у меня предыдущая машина была Гольф4,это был просто аппарат для доставки меня из точки А в точку В.
 

V29

Кёрхер Мэн
Проблема уже давно решается, читайте форум.
Нашел я енту страничку где вы решили проблему с запуском.
Блин ненавижу более 3 страниц в теме, а здесь их 50 с лишним.

Чтобы не быть голословным, вот вам ссылка на мои доводы по решению подобных проблем с автомобилями, и не обязательно РТ. http://www.abit.spb.ru/corvet.htm

Чип тюнинг все-же не просто так делается, если это делают не оффициалы. Т.К оффициалов зажимают нормы и ЕВРО-3 и 4 и "всеклиматность" машины.
А фирмы занимающиеся профессионально тюнингом двигателя, ЕВРО интересует по стольку по скольку, а уч оптимизируется программа под конкретное авто климатические условия и т.д. , а еще чтоб тех осмотр машина могла пройти (если это критично).

Я свою (не РТ) слегка чипанул и она действительно стала со светофора легче уходить. Имне даже не важно прибавилось ли в ней сил, просто можно трогаться с места не нажимая педаль газа, при этом ХХ остался прежним.

А мощность двигателя как известно можно снять на стенде до тюнинга и после, и все станет ясно есть ли прибавка.
 
Последнее редактирование:

подъемник№6

Член Клуба
Нашел я енту страничку где вы решили проблему с запуском.
Блин ненавижу более 3 страниц в теме, а здесь их 50 с лишним.

Чтобы не быть голословным, вот вам ссылка на мои доводы по решению подобных проблем с автомобилями, и не обязательно РТ.

Чип тюнинг все-же не просто так делается, если это делают не оффициалы. Т.К оффициалов зажимают нормы и ЕВРО-3 и 4 и "всеклиматность" машины.
А фирмы занимающиеся профессионально тюнингом двигателя, ЕВРО интересует по стольку по скольку, а уч оптимизируется программа под конкретное авто климатические условия и т.д. , а еще чтоб тех осмотр машина могла пройти (если это критично).

Я свою (не РТ) слегка чипанул и она действительно стала со светофора легче уходить. Имне даже не важно прибавилось ли в ней сил, просто можно трогаться с места не нажимая педаль газа, при этом ХХ остался прежним.

А мощность двигателя как известно можно снять на стенде до тюнинга и после, и все станет ясно есть ли прибавка.

По моему, мы говорим о разных вещах, корень проблемы с РТ не в удовлетворении экологическим нормам ЕВРО 3,4,5 и т.д.
 

V29

Кёрхер Мэн
По моему, мы говорим о разных вещах, корень проблемы с РТ не в удовлетворении экологическим нормам ЕВРО 3,4,5 и т.д.
Да тут уже не о корне проблемы. Конечно проблема не в Евро. А то что блоки меняли это как то странно - видно не доверяют перепрошивку. Или мех дефект был у блока управления?
На деюсь я все правильно понял с победой над проблемой с запуском в минуса?
Сообщением выше я просто затронул тему о тюнинге и возможности в прибавке сил и настройке двигателя под конкретного пользователя. Просто на какой теме у Вас прочитал, что это все фигня, ну и чтоб потом долго не искать выпульнул тут.
 

SergS

Почетный член Клуба
Да тут уже не о корне проблемы. Конечно проблема не в Евро. А то что блоки меняли это как то странно - видно не доверяют перепрошивку. Или мех дефект был у блока управления?
На деюсь я все правильно понял с победой над проблемой с запуском в минуса?
Сообщением выше я просто затронул тему о тюнинге и возможности в прибавке сил и настройке двигателя под конкретного пользователя. Просто на какой теме у Вас прочитал, что это все фигня, ну и чтоб потом долго не искать выпульнул тут.
Чего то я непойму.. при чем тут блок управления двигателем? Прежде чем писать все таки лучше все прочитать сначала, а не нести всякую околесицу:( в первой попавшейся теме
 
Последнее редактирование:

подъемник№6

Член Клуба
ВСЕ хорошо, что хорошо заканчивается. Друзья, давайте не будем возвращаться к делам давно (почти) минувших дней
 

Лена_PT

Кёрхер Мэн
Прочитала всю ветку (правда с середины по диагонали) У меня было тоже самое, но как-то обошлось мирно. Хотя если бы прочитала раньше....
Коротко, отпишусь:
Как у всех при открывании срабатывала сигнализация, позвонила в Гему, дяденька посоветовал если машина заводиться , снять клеммы с аккумулятора. Первый раз не получилось, времени не было. Потом пару раз срабатывало. В последний раз после такого завода не закрылся капот.Это было в середине декабря, благо было воскресенье. Поехала в Гему. Мне сказали позвонить на следующий день. Капот закрылся - машина прогрелась. Потом меня записали на удобное для меня время и в течении дня все поменяли по гарантии. Пока в этом направлении никаких проколов.
Намедни появился глюк -неглюк (?) . Завожу машину не гаснет система двигателя. Так было целый день, вечером погасла. Правда, днем я позвонила в Гему записалась, но они сказали раз горит а не мигает не так страшно. На следующий день все нормально. Сегодня загорелась опять, завела второй раз погасла. И вчера хоть не горела, заметила что CD дергается,
что-то коротит ?
Завтра поеду в сервис.
 
Z

ZeVS

Гость
Привет, коллеги!

Не знаю как вы, а на следующей неделе я прмым ходом иду к адвокатам и буду судиться с ДК. Причина банальна: автомобиль теперь хрен продашь!!! Третий месяц пытаюсь - впустую...Выявленная проблема будоражит массы желавших ранее приобрести сей расчудесный авто... Я как добросовестный гражданин выполнил все обязательства перед продавцом и не хочу терять деньги за его ошибки...Пускай разбираются в суде...
Даааааааааааааа, что скажеш кошмар. Решилась была на нового Кузю (б/у нормальную найти не удалось). Теперь сижу в шоке. Что делать, машина моей мечты, а вернее её производитель, полный делетант. Почему японци не предумали такой модели.....жаль. Не ездить мне на Кузе.
 

подъемник№6

Член Клуба
Ну что сказать на это, конечно лень читать 56 страниц, но последние 10 можно осилить, не делая при этом поспешных выводов. У японцев, кстати, косяков не так уж и мало с новыми авто.
 
D

DeeTee

Гость
Даааааааааааааа, что скажеш кошмар. Решилась была на нового Кузю (б/у нормальную найти не удалось). Теперь сижу в шоке. Что делать, машина моей мечты, а вернее её производитель, полный делетант. Почему японци не предумали такой модели.....жаль. Не ездить мне на Кузе.
О Боже...Проблема давным-давно решена,читайте внимательно.Лучше всего купить новый ПиТи 2008г. выпуска-и все,нет в нем такой проблемы.
 
D

DeeTee

Гость
Ну что сказать на это, конечно лень читать 56 страниц, но последние 10 можно осилить, не делая при этом поспешных выводов. У японцев, кстати, косяков не так уж и мало с новыми авто.
+1.Я не фанат именно американских автомобилей,но тем не менее скажу:количество металла,ушедшее на сборку одного PT,хватило бы для того,чтобы собрать две Тойоты.Тем не менее,и у японцев есть свои положительные качества.Абсолютно идеального автомобиля пока еще не создал никто.:)
 

kiparis

Кёрхер Мэн
C интересом и "олимпийским спокойствием" прочитал все 56 страниц. Успоколся было, что проблемма решена, но после звонка к дилеру остался небольшой , но очень неприятный осадочек. Манагер, продавший авто, на вопрос по данной теме бодро и убедительно "объяснил", какие проблеммы??? Никаких проблемм! Пришлось назвать блок, вызвавший столь "интересную" историю эксплуатации авто в зимний период. После чего Он что-то долго выяснял и опять же невозмутимо сказал, при предпродажке всё сделают, а если что, поменяют по гарантии! Класс!!! Вот и чешу репу, машинку жду и она 2007 года. Если кто из форумчан распологает информацией - возможна ли такая практика замены блока при проведении предпродажной подготовки? Заранее благодарю.
 

kiparis

Кёрхер Мэн
Срасибо за утвердительный ответ. И опять вопрос, это делается по умолчанию или требуется некий переговорный процесс с дилером?
Заранее спасибо за ответ.
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Срасибо за утвердительный ответ. И опять вопрос, это делается по умолчанию или требуется некий переговорный процесс с дилером?
Заранее спасибо за ответ.
если конкретная машина попадает под "отзыв" то "это делается по умолчанию "


зачем переговорный процес ?))))))))))
 

kiparis

Кёрхер Мэн
Вот именно в том и вопрос? Как узнать попадала ли машина под отзыв и замену блока. Машина во время всей эпопеи находилась вне пределов досягаемости дилера. Отсюда и вопрос по переговорному процессу.
Спасибо.
 
Сверху