Смотрю, тема уже уехала от первоначальной...
В одном ЖЖ нашел инфо от человека, связанным с дилером, вот что пишет:
"Крайслер ПИ-ТИ круйзер 2007г. Почти все машины, проданные в 2007г, встретили новый год в сервисе. Виной всему блок WCM (wireless control module), отвечающий за дистанционное открывание дверей, за мониторинг давления шин, за распознавание ключа, и функции иммобилайзера. Он, при отрицательных температурах, глючит, перестает распознавать ключ, перестает реагировать на брелок, и высаживает АКБ. В ноль высаживает. А что происходит с посаженным аккумулятором на морозе? Правильно, он замерзает, и его распирает. Так вот, раздутые аккумуляторы, под гарантию не попадают. Несмотря на то, что высадил его не пользователь, а дефектный блок. То есть, машины месяц ждали запчастей на сервисе (новых блоков ВиСиЭм), и теперь, владельцам придется купить новые акб. Причем, зачастую, машины уже приезжали с раздутыми акб, на эвакуаторах - пару дней постояла, в первый день в ноль сел акб, на следующий день замерз. Извольте купить новый аккумулятор. Такова политика фирмы производителя."