Проблема с новым авто! Объединяйтесь!!!

VINT

Член Клуба
Друзья! Я ктегорически призываю всех, кто столкнулся с проблемой запуска своего нового авто при минусовых температурах, объединиться.
Свои контактные данные присылайте на личный адрес форума...Я собрался бороться с дилером и расторгнуть договор купли-продажи!
Кто со мной?
 

monitor

Член Клуба
мне очень нравится эта машина, но получается что я могу ездить на ней только летом и мне такая ситуация ОЧЕНЬ не нравится

вообщем если нет возможности устранить неисправность, то нужно менять машину

VINT я ЗА!!!!!


p.s. тебе в личку контакты бросать?
 

Zmit

Член Клуба
ХА! Коль, так проблема не решилась оказывается? :Hangman:Т.е. пришли холода и "понеслась" по-новой?:rolleyes:
 

VINT

Член Клуба
Жопа полная, извиняюсь!
Толпой народа решить проблему можно гораздо быстрее!!! Самое главное не молчать!!!
Шаг 1. Написать претензию в адрес дилера и в адрес КРАЙСЛЕРА-РАША НАША!!!
Шаг 2. Написать общую претензию от всех пострадавших!!!
Далее будем смотреть.
В любом случае иду до конца и уже ищу новый авто... НО не Крайслер!!!:cool:
 

VINT

Член Клуба
Ребята, медлить не надо! Зима пришла - машина встанет колом. Групповой иск лучше !!!
 

VINT

Член Клуба
Итак, коллеги!
С фронта поступает невеселая инфа о том, что в наших рядах идет пополнение. Сервисы говорят. что данная проблема у всех авто 2007 года. А это значит. что ПиТи стал исключительно летним автомобилем...
Еще раз призываю не стесняйтесь - шлите мне в личку ваши данные:
ФИО владельца, ВИН, цвет, литраж, дата покупки, автосалон и т.д.

будем отстаивать свои интересы..
Если будем нанимать юриста - на всех будет дешевле, а результат огромный!!!
 

monitor

Член Клуба
только с юристом не спеши, есть один профессионал на примете ;)
 

VINT

Член Клуба
Вопросов нет- задача легче!
Лучше поднимать своих, чем чужих!!!:D
 

VINT

Член Клуба
Сегодня вышел на КРАЙСЛЕР и общался с человеком, который отвечает за послепродажное обслуживание... Назначены переговоры на завтра!!!
 

Iriska

Кёрхер Мэн
Ребята!
Я тоже хочу с вами!
Та же история. Новая машина, очень-очень нравится, но это же просто испытание какое-то!
 

VINT

Член Клуба
Итак, уже есть данные по следующим автовладельцам:
VINT
Monitor
tamalti
Iriska
+ новая участница (пока не регистрировалась на сайте) Наталья...

По данным контрразведки на сервисы валом идут проблемные авто...Попадалово для Крайслера очевидно...

Итак, еще раз убедился, что дефект плавающий и полностью зависит от температуры окружающей среды... Сегодня при -6 мой конь завелся, но с большим трудом.
Жду, когда он не сможет ехать для его эвакуации в Мусу...Своим ходом приеду - нет доказательной базы.
Совет всем при сдаче авто в сервис требуйте тщательного заполнения бумаг с перечнем конкретных дефектов автомобиля.
Для сдачи авто в сервис и предъявления претензий со стороны потерпевших устанавливаем срок до следующего вторника 20 ноября.
Имейте ввиду, в претензии указывайте Ваше конкретное желание на ремонт, замену или возврат денежных средств...

Ну, ни пуха ни пера всем:eek:ccasion5:
 

SNAV

Кёрхер Мэн
Всем добрый вечер,
зарегестрировалась.
и что же нам теперь делать?
какие могут быть варианты развития событий?
в сервисе до пятницы информации не будет.
как думаете сколько времени будут устранять дефект и устранят ли?
как вы поступаете? пишите заявление на возврат денег?

у меня на руках бумажка, которую оформили при поступлении авто на сервис: "автомобиль не открывается со штатного ключа. АКБ разряжена."
 
Последнее редактирование:

подъемник№2

Видавший Cruiser
Итак, уже есть данные по следующим автовладельцам:
VINT
Monitor
tamalti
Iriska
+ новая участница (пока не регистрировалась на сайте) Наталья...

По данным контрразведки на сервисы валом идут проблемные авто...Попадалово для Крайслера очевидно...

Итак, еще раз убедился, что дефект плавающий и полностью зависит от температуры окружающей среды... Сегодня при -6 мой конь завелся, но с большим трудом.
Жду, когда он не сможет ехать для его эвакуации в Мусу...Своим ходом приеду - нет доказательной базы.
Совет всем при сдаче авто в сервис требуйте тщательного заполнения бумаг с перечнем конкретных дефектов автомобиля.
Для сдачи авто в сервис и предъявления претензий со стороны потерпевших устанавливаем срок до следующего вторника 20 ноября.
Имейте ввиду, в претензии указывайте Ваше конкретное желание на ремонт, замену или возврат денежных средств...

Ну, ни пуха ни пера всем:eek:ccasion5:
вала не наблюдаем))))) на таганке было 2 машины ,1 утром завелась
на вторую заказали деталь
 

41krieger

Ветеран Движения
Может кто нибудь сказать, появляются при этом какие либо ошибки или нет? Если да, то какие.
 

SNAV

Кёрхер Мэн
в Геме 5 машин ( вместе с моей)
про ошибки спрошу. на сервисе сказали, нужен не просто новый, а доработанный электроблок.
проблема для них очевидна и она у всех машин одинакова. значит ошибку зафиксировали.
как предложит Chrysler её устранить - решат к пятнице. может быть...
 
Сверху