(проблема)Вентилятор системы охлаждения

Golden

Кёрхер Мэн
Привет всем! Недавно столкнулся с этой проблемой, здох эл.движок охлаждения радиатора. Дого думал и гадал, чё туда внедрить? Толи от ГАЗЕли, толи перебрать его. Но позвонил в EMEX и.....о чудо!!!!Цена вопроса 3000 рублёв. Кстати, это дешевле ГАЗЕЛевского на 1700 рублей. От ГАЗЕЛи он односкоростной, а мой 2-х скоростной. Замена заняла минут 20-25. Теперь не смотрю на показание тепературы в пробках!!!! Аллилуя!!!!:yahoo:
 

drfreeman23

Limited Cruiser
проверь под капотом реле, на крышке написано FAN speed это передачи первая и вторая, переставь реле местами
2. проверь исправность клеймы оно снизу, нужно снимать нижнюю пластиковую защиту для удобства
3. если толковый можно замкнуть на прямую проводком проверить будет ли срабатывать вентилятор если не работает то проблема в вентиляторе, если работает то проблема в датчике
3. снимаем переднею "гриль", откручиваем рамку сверху которая держит радиатор, размыкаем клемо от радиатора, снимаем радиатор с вентилятором, разбираем смотрим какая щетка сгорела, идем покупаем в хоз. магазин такую же из ТАКОГО ЖЕ МАТЕРИАЛА подтачиваем на станке под необходимый размер, паяем, собираем все на место
толковые электрики все быстро сделают
 

kona

Кёрхер Мэн
Да,и желательно обжать место спайки проводов,электрики знающие в курсе.Мне так делали,и походу обьяснили для чего обжимают,под нагрузкой припой может распаяться,и опять головняк.Год езжу,без проблем,не было большой скорости,не включался кондер,и в жару чуток стрелочка поднималась
 

drfreeman23

Limited Cruiser
Да,и желательно обжать место спайки проводов,электрики знающие в курсе.Мне так делали,и походу обьяснили для чего обжимают,под нагрузкой припой может распаяться,и опять головняк.Год езжу,без проблем,не было большой скорости,не включался кондер,и в жару чуток стрелочка поднималась
Так и делалось !!! все правильно.....
 

Ехан

В поиске разборок
0 130 303 243 Bosch поставил, спаралелил 1 и 2-ю скорости и все в порядке. 1.5 года катаюсь проблем нет. шумновато только. зато из далека слышно,что еду))))).
 

John333

GT Cruiser
0 130 303 243 Bosch поставил, спаралелил 1 и 2-ю скорости и все в порядке. 1.5 года катаюсь проблем нет. шумновато только. зато из далека слышно,что еду))))).
Есть такая детская книжка, "Вредные советы" называется. 1,5 года изображать пылесос? :shok:
 

Ехан

В поиске разборок
Есть такая детская книжка, "Вредные советы" называется. 1,5 года изображать пылесос? :shok:
на то мы и люди,что у нас всегда есть выбор. или из г...на лепить конфекту или купить оригинал за нереальные деньги,или китай на 2 месяца. я поставил себе немца,газую и не киплю))). пылесос или не пылесос не знаю,но в пробке с кипящей машиной как то не айс. а это был просто совет для тех у кого нет возможности купить оригинал. прежде чем словами расбрасываться лучше бы притушил понты и посоветовал бы,что дельное.:bye:
 

SommeR

Младший Cruiser
Ребят, подскажите пожалуйста! Купил новый вентилятор nissens, взамен сдохшего родного. Вентилятор от дорестайла, а у меня рестайл. Подключение немного другое. Стал переделывать схему и не могу разобраться, как управляется первая скорость, а конкретней чем убавляется мощность электромотора для первой скорости. На самом моторе один минус и два плюса, скорость вращения одинаковая и не зависит от их подключения. В цепи больше никаких доп резисторов нет, релюшки обе одинаковые. У предыдущего хозяина там уже что то колхозили, могли что нибудь лишнее отрезать. Думаю подбирать на первую скорость сопротивление, чтобы примерно на 70% мощности работал, но сперва решил у вас поинтересоваться.
 

подъемник№6

Член Клуба
что Вы там переделываете? переставьте жгут с реле с родного вентилятора на купленный и все - ставьте на машину...
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
На самом моторе один минус и два плюса, скорость вращения одинаковая и не зависит от их подключения. В цепи больше никаких доп резисторов нет, релюшки обе одинаковые.
Я когда кривой вентилятор купил, у него тоже обе скорости одинаковые были. Нет там в схеме никаких резисторов. А когда потом поставил оригинальный мотор, тогда и разница в скоростях появилась. Выхода два: покупка нормального вентилятора/мотора или втыкать на первую скорость резистор от какого-нибудь опеля, т.е. колхоз.
 

SommeR

Младший Cruiser
что Вы там переделываете? переставьте жгут с реле с родного вентилятора на купленный и все - ставьте на машину...
Если просто так воткнуть, то вместо первой скорости вентилятор будет работать на полную мощность.

Я когда кривой вентилятор купил, у него тоже обе скорости одинаковые были. Нет там в схеме никаких резисторов. А когда потом поставил оригинальный мотор, тогда и разница в скоростях появилась. Выхода два: покупка нормального вентилятора/мотора или втыкать на первую скорость резистор от какого-нибудь опеля, т.е. колхоз.
Обидно, не стал брать TYC и Termal, понадеялся на марку и взял более дорогой Nissens (8000р). Выходит смысла особого нет, все равно колхозить. А оригинал уж слишком дорогой, 14500 на экзисте.
 
Последнее редактирование:

Antonitto

Ветеран Движения
и взял более дорогой Nissens (8000р). Выходит смысла особого нет, все равно колхозить. А оригинал, уж слишком дорогой, 14500 на экзисте.
Надо было конечно же дотянуть до пятнахи и взять родной. А так опять гемор...
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
TYC моторчики отдельно продаются и у них разница в скоростях есть, но менее заметная, чем на оригинальном. Можно было просто мотор поменять. А за 15 тыр я б наверное сам на капот сел и туда дул походу))):D
 

SommeR

Младший Cruiser
TYC моторчики отдельно продаются и у них разница в скоростях есть, но менее заметная, чем на оригинальном. Можно было просто мотор поменять. А за 15 тыр я б наверное сам на капот сел и туда дул походу))):D
Хаха точно) у меня жаба из за 8ми чуть не обквакалась) Короче буду резистор какой нибудь ставить аккуратный. Спасибо за совет!
 
Сверху