Это не серьёзно брать за Восемь и ещё там клячить чего то...Понятно было бы если за три...Хаха точно) у меня жаба из за 8ми чуть не обквакалась) Короче буду резистор какой нибудь ставить аккуратный. Спасибо за совет!
За 3 сейчас даже моторчик отдельно не купишь, курс однакоЭто не серьёзно брать за Восемь и ещё там клячить чего то...Понятно было бы если за три...
Андрей имел ввиду попробовать подсоединить минус и ОБА плюса одновременно. Так делал?Именно эту процедуру я и делал первым делом)и после нее возникли вопросы
Разгребать там особо нечего. Единственное отличие от штатного подключения - один из двух плюсов на мотор идет через резистор. Такая схема будет даже более безопасной, чем штатная,т.к на резисторе стоит дополнительный термопредохранитель, который сработает, если вдруг в вентилятор что то попадет, например намерзнет лед. А то, что не было заморочек, значит одно из двух: либо лень было возиться и ставили "как есть", т.е. вентилятор дул одинаково в обоих режимах, либо никто ранее не описал такие заморочки с вентиляторами фирмы "Nissens"только вопрос зачем, может быть у Вас колхоз в цепях управления? Вы не первый покупаете неоригинал и таких заморочек ни у кого не было, если следующий владелец будет это разгребать, я ему не завидую
Мой дул одинаково, смыкай не смыкай)Сегодня ставил китайца на рестайл - специально перед установкой проверил - работали два режима, При замыкании двух проводов дуло сильнее