Прокладки не причем.
Если свечи и провода менял, то остался бензонасос(сеточка в баке),проверь давление в рейке(форсуночной) ,там сбоку есть нипиль для манометра, или по входу прямо через тройник должно быть 3-4 атм и практически не зависеть от оборотов.Если все окей - тогда это чистка форсунок , грязь забивает вход форсунки и соответственно , плохая подача бензина ( случается, обычно комп сразу выдаст ошибку "миссфайер цилиндра номер такой-то" , а так что-бы все равномерно забиты - очень редкое явление.)
Если и это не помогло, тогда надо проверять двигатель, компрессия , клапана , такты-фазы-метки грм.Вместо свечи вкручивают датчик(специальный) и смотрят на осциллографе , как там что и куда.
И самое последнее и страшное(по деньгам) - это коробка- пулемет, во что я лично мало верю , она очень надежный агрегат , но бывает по всякому.В мануале описано как ее проверять включить то-то , поехать, включить это - дальше поехать , ну и т д. Да я тут читал про карьерные самосвалы, у всех электропривод то есть ,как поезд или подводная лодка - дизель крутит генератор ,а генератор электромотор-колесо и возят они под 300 тонн груза.И только GM прогнулись и сделали на такой самосвал-автомат коробку на масле,очень высокий полет инженерной мысли, потому я не верю что у тебя коробка- быкует.