Вот оно что:dash2:Афоня не то имел ввиду. Нужно с катушки провода натянуть крест на крест 2->3 3->2.
Юрий Петрович, я так свою катушку вычислил прошлой весной с ошибкой 0304. Одел провода через самодельные удлинители 1->4 4->1. Ошибка поменялась на 0301. Для движка и электрики это не вредно совсем. Там искра в цилиндры изначально бьет попарно: одновременно в 1-4 или в 2-3. Катушка с двумя первичными обмотками, а высоковольтные выводы разные. Поэтому считай ты даже штатный режим не нарушаешь ни разу, не очкуйВот оно что:dash2:
Очкую я как-то.Ничего не произойдет? Разве так можно делать?
У меня точно длины не хватит,сейчас стоят Tesla,а они прямые,одинаковые и без наконечников под букву "Г" .Может от десятки поставить,они подлинее и помощнее.Или интересно,катушка заземлена на массу?Может её открутить и поближе подвинуть на длину проводов,но на один болт посадить?Юрий Петрович, я так свою катушку вычислил прошлой весной с ошибкой 0304. Одел провода через самодельные удлинители 1->4 4->1. Ошибка поменялась на 0301. Для движка и электрики это не вредно совсем. Там искра в цилиндры изначально бьет попарно: одновременно в 1-4 или в 2-3. Катушка с двумя первичными обмотками, а высоковольтные выводы разные. Поэтому считай ты даже штатный режим не нарушаешь ни разу, не очкуй
Катушку лучше не откручивай, ни к чему. Возьми любые провода от жигулей старые, раздербань их и вставь проставки между наконечниками проводов (которые к катушке) и выводами катушки. Можешь изолентой замотать, чтоб не выскочили. Тебе всего то надо только на ошибки посмотреть, ты ж так ездить не будешьУ меня точно длины не хватит,сейчас стоят Tesla,а они прямые,одинаковые и без наконечников под букву "Г" .Может от десятки поставить,они подлинее и помощнее.Или интересно,катушка заземлена на массу?Может её открутить и поближе подвинуть на длину проводов,но на один болт посадить?
Машина стоит в гараже,практически месяц не езжу на ней,при всякой замене снимаю клемму,пока ошибки не высвечиваются,но если покататься полчаса,то всегда выскакивала одна Р0302.Облазил кучу форумов,причин может быть довольно много,вплоть до залипания клапана.Но моторист заверил,что с механикой все в порядке,так что вряд ли это подсос воздуха,хотя на начальном этапе дерганья высвечивалась Р0304,потом исчезла.А какие ошибки выдает можно уточнить более детально.
По поводу форсунок.Я их снимал с машины перед промывкой,пометил краской-карандашом.Готовы были только вечером,когда отдали,там от меток только разводы остались.Поэтому были установлены в хаотичном порядке,распыл был как на новой машине,хотя грешил я на бензин.а если форсунки местами поменять?
Я помню примерно что-то подобное,когда-то давно так выставлялся угол зажигания,типа раннее-позднее.Найти сейчас подобное проблематично,покупать осциллограф,при этом молодежь даже не знает,что ЭТО,вряд ли сейчас кто будет.Хотя при отсутствии ошибок и проблемах с мотором только таким образом и остается.В период выживания сервисы многопрофильны и диагностика у них как печатный станок:сканер-ошибка-датчик-деньги.Вообщем как-то сложно все Юрий Петрович .
Все что я могу посоветовать - надо поехать в толковый сервис , есть такая весч как юсб-осциллограф Посталовского или что-то подобное я видел в виде стационарного прибора.
Обьясню что он показывает - на свечные провода цепляются маленькие зажимы-катушечки и на экране компа видно искрообразование в каждом цилиндре , я не буду описывать , как оно смотрится , но опытный глаз все поймет , дабы понять это трабл зажигания или бензин - воздух - мотор.
Вот кстати в инете нашел про него описание
http://www.autodiagnos.com.ua/Motortester1.htm
Думаю Подьемнику будет интересно , но он наверно уже видел такую приблуду.
А вот если он еще и силой мысли затраивание починет...:shok: Отпишись, интересно очень...специалисту-реаниматору мертвых иномарок,ктр чуть ли не силой взгляда ставит диагноз