Пропуски зажигания и вибрация

Юрий Петрович

Член Клуба
Афоня не то имел ввиду. Нужно с катушки провода натянуть крест на крест 2->3 3->2.
Вот оно что:dash2:
Очкую я как-то.Ничего не произойдет? Разве так можно делать?
Я помню на карбах,вообще не заводилась.Как на это посмотрят датчики колен и распред валов?
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Вот оно что:dash2:
Очкую я как-то.Ничего не произойдет? Разве так можно делать?
Юрий Петрович, я так свою катушку вычислил прошлой весной с ошибкой 0304. Одел провода через самодельные удлинители 1->4 4->1. Ошибка поменялась на 0301. Для движка и электрики это не вредно совсем. Там искра в цилиндры изначально бьет попарно: одновременно в 1-4 или в 2-3. Катушка с двумя первичными обмотками, а высоковольтные выводы разные. Поэтому считай ты даже штатный режим не нарушаешь ни разу, не очкуй:)
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Юрий Петрович, я так свою катушку вычислил прошлой весной с ошибкой 0304. Одел провода через самодельные удлинители 1->4 4->1. Ошибка поменялась на 0301. Для движка и электрики это не вредно совсем. Там искра в цилиндры изначально бьет попарно: одновременно в 1-4 или в 2-3. Катушка с двумя первичными обмотками, а высоковольтные выводы разные. Поэтому считай ты даже штатный режим не нарушаешь ни разу, не очкуй:)
У меня точно длины не хватит,сейчас стоят Tesla,а они прямые,одинаковые и без наконечников под букву "Г" .Может от десятки поставить,они подлинее и помощнее.Или интересно,катушка заземлена на массу?Может её открутить и поближе подвинуть на длину проводов,но на один болт посадить? :D
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Нет на массу не заземлена , но места там чтобы скрестить провода малова-то , можно вообще открутить и двигать туда - сюда , как удобно.
Можно поставить другие провода лишь бы нормально оделись на свечи и катушку.
И последнее у меня турба и впуск другой совсем , ну вообщем я так делал получалось.На обычной атмо - надо смотреть , не скажу точно.
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
У меня точно длины не хватит,сейчас стоят Tesla,а они прямые,одинаковые и без наконечников под букву "Г" .Может от десятки поставить,они подлинее и помощнее.Или интересно,катушка заземлена на массу?Может её открутить и поближе подвинуть на длину проводов,но на один болт посадить? :D
Катушку лучше не откручивай, ни к чему. Возьми любые провода от жигулей старые, раздербань их и вставь проставки между наконечниками проводов (которые к катушке) и выводами катушки. Можешь изолентой замотать, чтоб не выскочили. Тебе всего то надо только на ошибки посмотреть, ты ж так ездить не будешь:D
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Не стал я ставить эксперименты,выбрал самую дешевую катушку на Экзисте,заказал,поставил и....чуда не случилось.
Остается вариант с обрывом или ошибка в PCV,что в нашем населенном пункте проблематично найти,как впрочем и опытного диагноста с мозгами,а не только со сканером.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
А какие ошибки выдает можно уточнить более детально.
Машина стоит в гараже,практически месяц не езжу на ней,при всякой замене снимаю клемму,пока ошибки не высвечиваются,но если покататься полчаса,то всегда выскакивала одна Р0302.Облазил кучу форумов,причин может быть довольно много,вплоть до залипания клапана.Но моторист заверил,что с механикой все в порядке,так что вряд ли это подсос воздуха,хотя на начальном этапе дерганья высвечивалась Р0304,потом исчезла.
Прилепилась эта ошибка как лишай,практически ниоткуда.
Думать не знаю в чем причина.Судя по состоянию моторного отсека,до меня его практически не открывали.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
а если форсунки местами поменять?
По поводу форсунок.Я их снимал с машины перед промывкой,пометил краской-карандашом.Готовы были только вечером,когда отдали,там от меток только разводы остались.Поэтому были установлены в хаотичном порядке,распыл был как на новой машине,хотя грешил я на бензин.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Кстати,про забитые сетки или умирающий бензонасос от диагностов,у ктр был,думать не хочу,тогда была бы ошибка по всем цилиндрам,были предположения про слабое давление в рампе,если бы был 4 цилиндр,то ещё доля вероятности была бы,но второй...
Сейчас все-таки ссылаюсь к тому,можно ли перепрограммировать снова мозги по принципу снятия клеммы или этот процесс невозможен здесь?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Вообщем как-то сложно все Юрий Петрович .
Все что я могу посоветовать - надо поехать в толковый сервис , есть такая весч как юсб-осциллограф Посталовского или что-то подобное я видел в виде стационарного прибора.
Обьясню что он показывает - на свечные провода цепляются маленькие зажимы-катушечки и на экране компа видно искрообразование в каждом цилиндре , я не буду описывать , как оно смотрится , но опытный глаз все поймет , дабы понять это трабл зажигания или бензин - воздух - мотор.

Вот кстати в инете нашел про него описание
http://www.autodiagnos.com.ua/Motortester1.htm
Думаю Подьемнику будет интересно , но он наверно уже видел такую приблуду.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Вообщем как-то сложно все Юрий Петрович .
Все что я могу посоветовать - надо поехать в толковый сервис , есть такая весч как юсб-осциллограф Посталовского или что-то подобное я видел в виде стационарного прибора.
Обьясню что он показывает - на свечные провода цепляются маленькие зажимы-катушечки и на экране компа видно искрообразование в каждом цилиндре , я не буду описывать , как оно смотрится , но опытный глаз все поймет , дабы понять это трабл зажигания или бензин - воздух - мотор.

Вот кстати в инете нашел про него описание
http://www.autodiagnos.com.ua/Motortester1.htm
Думаю Подьемнику будет интересно , но он наверно уже видел такую приблуду.
Я помню примерно что-то подобное,когда-то давно так выставлялся угол зажигания,типа раннее-позднее.Найти сейчас подобное проблематично,покупать осциллограф,при этом молодежь даже не знает,что ЭТО,вряд ли сейчас кто будет.Хотя при отсутствии ошибок и проблемах с мотором только таким образом и остается.В период выживания сервисы многопрофильны и диагностика у них как печатный станок:сканер-ошибка-датчик-деньги.
У меня с предыдущим была проблема по мозгам.Когда я приехал и попросил определить,что явилось причиной появления данной ошибки после семи лет эксплуатации,то мне открыто было сказано,8 тысяч за услугу,на неделю машину заберем,а найдем или нет-вопрос.Я подумал,а будут ли искать,когда деньги отданы?Машина уже год катается и еще надеюсь десять проедет.А это был самый "крутой" сервис в городе по ино.
Ну ничего не остается,будем искать.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Ну если будете в нашем фашистко-националистическом Киеве , милости прошу , думаю починим мы ваш РТ , и осцилограф тоже есть.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Вчера посвятил экскурсии по городским диагностикам.Тупо ехал по окраинам города и заезжал по вывескам.Ну и многого я узнал.....
Сегодня должен поехать к какому-то специалисту-реаниматору мертвых иномарок,ктр чуть ли не силой взгляда ставит диагноз:(
Как мне объяснили,что мой автомобиль для него не представит труда,он даже американскую фуру на трассе реанимировал как-то,работает в Москве,но иногда приезжает домой для подпитки энергией.:D
Посмотрим,хотя вид у сервиса,куда я приехал,довольно таки убогий,но мазды и тахи с иногодными номерами чинятся.Да и РТ они уже делали кому-то мотор.
По результатам отпишусь.
 

Андрей 174

Chrome Cruiser
Вот читаю Вас и понимаю что по одному кругу ходим. Точно такие проблемы (хлопоты) с мотором. Пустите в палату если место ещё осталось.:lol::lol::lol:
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Да все просто , сначала ошибки , потом система зажигания , и самое сложное подсос воздуха найти и насос бензо менять.
 
Сверху