Пропуски зажигания и вибрация

DenisDacascos

В поиске разборок
Последнее редактирование:
B

Bezobrazer

Гость
Всем привет))) mironica, а где можно взять сие чудо?)) и какова цена вопроса?
 

DenisDacascos

В поиске разборок
Скорее всего было так... Из за не рабочего вентилятора произошел перегрев двигателя, а следственно перегрев катушки зажигания, стоит она на крышке двигателя... Вывод: катушке капут! Но что бы этого не повторялось умные люди ставят радиатор охлаждения на катушку)))
Перегрев был, но давно, а добил я катушку видимо только сейчас.
Ошибку сбросил и сейчас завелся двигатель подёргивался но не долго и не сильно
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Скорее всего было так... Из за не рабочего вентилятора произошел перегрев двигателя, а следственно перегрев катушки зажигания, стоит она на крышке двигателя... Вывод: катушке капут! Но что бы этого не повторялось умные люди ставят радиатор охлаждения на катушку)))
Немного не соглашусь про катушку.Оттого,что перегрелся двигатель,катушке конец не приходит.Катушка умирает по другим причинам.
А по поводу обломанных креплений сзади,они лишь центрируют крышку и не особенно критичны,хотя теоретически может,но не настолько,чтобы колбасило так,что вылетают ошибки.
 

mironica

Член Клуба
У меня так же было... Печка протекала, из за этого было бурление и температура лезла, катушки три сменил ... Потом у Leo заказал гоночные провода и катушку с радиатором.... И проблема умирания катушки исчезла)))
 

mironica

Член Клуба
Петрович! Тут уж разработчики лоханулись, не продумали что в том месте где катушка стоит, температура адская, а когда еще мотор закипает, то внутри у катушки все плавится!!! Для этого и ставят под нее и по бокам теплоотвод!!!
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Мироника , насчет вот такого радиатора для катушки , думаю его эффективность процентов 2-3 , короче беспонтовый порожняк , он больше моральный фактор , перегорание катушек у тебя прекратилось из за замены на МСД и провода соответственно тоже фильдиперсовые , просто высококачественное и дорогое изделие.
 

mironica

Член Клуба
Да нет! Там такой жар! Это же не я придумал, фирма МSD делает такие теплоотводы, зная недостаток кострукции! Она вообще много что делает по тюнингу и доработки наших машин! Рекомендую!
P.s. Там кстате фишка в том, что он закрывает собой катушку от крыши и выпускного коллектора, но стоит под впускным коллектором в плотную к нему и когда на скорости впускной коллектор становится ледяным, он и катушку охлаждает через этот теплоотвод! Как то так!
 
Последнее редактирование:

АФОНЯ

Ветеран Движения
Это скорее тепловой экран , чем теплоотвод , но зная конструкцию турбы , скажу что прямого излучения от выпуска там нет , а при движении мотор обдувается воздухом , а МСД эту катушку ставит не только на ПТ , но еще для кучи машин , к примеру Миц Эклипс , я конструкции не знаю , но они любят развернуть выпуск вперед к радиатору , а впуск наоборот сзади , у япошек все через жопу немного , равно как и у жабоедов . Возможно там необходим этот тепловой экран.
Но поверь в твоей турбе пт - он просто морально тебя поддерживает , он есть и это уже хорошо и если по последним данным физики человеческая мысль материальна , то главное твоя уверенность в его необходимости.
Я лично думаю , что отказы прекратились именно после замены катушки на фильдиперсовый МСД , и недаром он красный , а не черный меньше нагревается , и про нее пишут супер спорт , мега класс , температурная стойкость и т д. Да и цена ее на ебае 70-80 баксов. А классический неоригинал 20-30 долларов.
 

mironica

Член Клуба
... Вот ведь какой я доверчивый! Умирали катушки одна за другой, поставил экран и катушку и все прошло, а все говорят херня! Перегревался автомат на скоростях, поставил второй дополнительный радиатор автомата и все отлично, а все опять твердят херня!!! В этом деле надо поменьше слушать советчиков я думаю..... Для себя понял, то что у меня стоит избавляет меня от лишних проблем по машине, и если бы я был разработчиком, то эти опции добавил в производство этих моделей!
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Петрович! Тут уж разработчики лоханулись, не продумали что в том месте где катушка стоит, температура адская, а когда еще мотор закипает, то внутри у катушки все плавится!!! Для этого и ставят под нее и по бокам теплоотвод!!!
У нас катушка стоит снаружи и хорошо обдувается при движении и не думаю,что разработчики выпускали бы этот мотор без изменений десяток лет,если бы были массовые отказы катушек по этой причине.В данном случае перегрев двигателя и выход катушки из строя практически связи не вижу.
Как тогда объяснишь,что индивидуальные катушки на каждый цилиндр стоят во многих моделях,практически в зоне перегрева внутри двигателя и остаются рабочими?
А по поводу дополнительной установки радиаторов охлаждения,то причина в манере езды на высоких оборотах,это не гоночный болид.
 

AK-74U

Младший Cruiser
Напишу здесь, так как проблема, в общем, подходит теме, плодить новую смысла не вижу.

Итак: двигатель 2.4, поменяли ремень ГРМ + ролики + помпу + нижняя подушка. После этого начало трясти на низких оборотах (ниже 1000) в режиме D.

Сказали: ещё одну подушку + провода (один провод уже пробивало) + свечи. Ок, поменяли. Ноль эмоций. Говорят, воздух подсасывает, давайте посадим впускной коллектор на герметик. Посадили. Катаюсь два дня, первый день вообще трясло ужас как, сейчас вроде немного поменьше. Пребываю в тоске.

Подключила свой считыватель OBD II, посмотрела - ошибок нет, но:
1. Показывает редкие пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах.
2. Странно пляшет на холостых показатель "Угол опережения зажигания" - от 13 до 17. Подключила к машине коллеги (Субару Форестер) - там стоит на одной цифре и не шевелится практически.

Подскажите чего, а? На СТО сегодня ездила, но мастера не застала, скоро поеду ещё раз.

P.S. ДПДЗ меняла в прошлом году, тогда вообще глохла на низких, после замены стало всё ок.
P.P.S. Провода поставили родные, подушки тоже
 

AK-74U

Младший Cruiser
Спасибо. Сегодня попрошу проверить. А с зажиганием стоит возиться дальше, или я себя накручиваю?
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Итак: двигатель 2.4, поменяли ремень ГРМ + ролики + помпу + нижняя подушка. После этого начало трясти на низких оборотах (ниже 1000) в режиме D.
Сказали: ещё одну подушку + провода (один провод уже пробивало) + свечи.
А свечи какого производителя поставили? Просто подделок очень много сейчас....
 
Сверху