1. Спасибо, успокоили меня по мерцанию освещения. В другой теме (про генератор) как то кворума не набралось.
Уже ТОЧНО определил, что яркость плавает до тех пор, пока всё хорошо не прогреется. Буду трясти генератор на всякий дальний пробег
.
2. Как я победил периодические потряхивания: сразу скажу что не на ПТ, а на сузуке, но думаю тут общий смысл одинаков, т.к. с сузукой решал имея подобный долгий и мучительный опыт на шевиV6. На сузуке 2 катушки, каждая на 2 цилиндра. Стало трясти на D на холостых, а на N всё прекрасно как и в движении (это было в том году). Сменил свечи, потряхивания пропали, и за год проявлялись всего 1-2 раза хаотично и очень быстро проходили. На днях снова потряхивает мотор, но редко, хаотично и на скорости. Помня про проблему прошлого года свечи уже не стал трогать, купил одну катушку, с расчетом что если не угадал какая глючит из двух, можно поменять местами.
На тесте: резкий старт, и чувствовалось что троит, или даже коробка буксует (там ей тоже уже не хорошо давно).
После замены одной катушки наугад, старты стали нормальными, помогло. Ошибки сканером смотрел до замены-ошибок никаких, и за месяц этого плавающего эффекта они даже не появились ниразу, так что ждать их на кузе думаю тоже нет смысла, они вылезают когда уже совсем все стабильно плохо.
Катушку брал самую дешевую BREMI.
3. Свист. На ПТ у меня тоже свистит, когда разгоняешься, от 1500до 4000 отчетливо слышно и ясно что турбина (дует). Сначала напрягся, но т.к. у меня есть еще турбодизель cummins послушал и его на разгоне, а там тот же звук. Ошибок никаких нигде нет, так что расслабился пока проблема не вылезет более явно. Хотя по мне звук турбины неприятен, на другой своей атмо вчера ехал, как тихо и мирно он везет ммм... Наверно ради этого умелец там в кузю V6 и ставил, но это совсем другая история.
4. Промывка форсунок: раз 5 пытался на разных авто мыть, мне не удалось Winn`s ом(т.е. сольвентный метод) достичь хоть какого-то улучшения, вероятно не было показаний к применению. Если форсунки снимать, там уплотнители могут осыпаться, лучше мыть винсом, но имхо это чисто заработок автосервиса двушка за полчаса работы. В москве и области бензин достаточно чист, в баки смотрел несколько раз - блестят все, правда случайные АЗС были редко.