А какая тебе масса нужна? От аккумулятора одна, от двигателя другая.. все на корпус идутЯ катушку еще не менял, но буду. Вот еще что подскажите - где на крузере масса? Хочу чтобы мне очистили, ну или если кто то подскажет, как - сделаю сам) а турбину все у кого свистит - проверяйте, мало ли что. Я тоже думал, что все в порядке
и на аккум и на двигатель. 2004 гв, GT 2.4Год, двигатель? Там везде по-разному.
брат-близнец?=) попробую вечером посмотретьи на аккум и на двигатель. 2004 гв, GT 2.4
ну что именно посоветуйте зачистить?это фигня, а не масса... основные массы на кузове около АКБ
Я купил провод массы от восьмерки, по длинне в самый раз. Он идет на кузов и на двигатель прям от АКБ...ну что именно посоветуйте зачистить?
ну что, не поборол вибрацию? моя пока на ремонте турибны, думаю иожет тут у кого какие новости)А вот и я.. Забыл сказать что катушку тоже менял (BREMI). По поводу положения обдува - всё отключал не помогало.
Я тоже думал что воздух где то подсасывает прыскал на верхнюю прокладку впуска и около дроселя , у двигателя реакции ноль до нижней прокладки впуска не добрался. Протягивал болты на впуске. Кароче на днях подъезжал к мужечку опытному, он послушал турбину докторскими наушниками и сказал что звук не здоровый, но я чего то не особо поверил.
И еще что в трубе должен быть свист от турбины, у меня его нет.
Может каталик пора глядеть (пробег 115000км 2004г может быть скручен)
Может форсунки( чистить боязно)?
гудела ,потому что был гнутый вал и люфт был хороший. перегревал ее предыдущий владелец. сразу глушил видимо, как поотжигал. меняли подшипники, делали балансировку и все в таком духе.А что с турбиной было? Развалилась что ли.
катушку поменяю, но знаешь, что самое смешное - после переборки турбины двигатель перестал захлебываться) невероятно, но факт) вибрация совсем небольшая осталась на холостых, но если мне не изменяет память, это особенность этих двигателей, что она и так бывает переодически.Масло меняй почаще - уже советовали , у нее подшипники керамические и она крутится в них на маслянной пленке , тыс 8 максимум и замена , а лучше 5-6 тыс если будешь часто "сверлить". А по-началу все сверлят - мерсы трехлитровые гоняют со светофора. Катушку зажигания поменяй сам - не сложно ,3 винтика без порблем открутишь , последний винтик головкой не берется , надо ключиком на 10 покрутить минут 5.