Мне трех четвертей бака хватает на 350км. (Спидометр в км) Притом что горы круты, перевалы высоки. (или наоборот, но трасса однозначно тяжелая) В городе аппетит "Петьки" совсем не радует, где-то 15-16л/100. Однажды протупил на трассе с дозаправкой, в итоге опытным путем выяснил объем резерва. Мне все-таки хватило топлива до ближайшей заправки, а это 60 км. по одометру. Измены тоже хватило. Так что заправляюсь теперь с запасом.Лично у меня в Круизере очень непропорционально этот прибор показывает.
После заправки полного бака (когда уже в пистолете клапан отстреливает) километров 70-80 стрелка вообще на месте стоит, на максимуме.
Первая и вторая четверти - километров по 100 каждая.
Потом третья четверть улетает за 70-80 км.
Четвёртая четверть до загорания лампочки - около 30-40 км.
Сколько остаётся в баке при загоревшейся лампочке - не знаю, не проверял.
Т.е. если заправить до отметки "полбака", то, до загорания лампочки проезжаю 100-120 км.
А от полного бака до отметки "полбака" - 270-280 км.
P.S. Расход летом замерял что-то до 12 литров на сотню было летом по городу по небольшим пробкам и немного по МКАД с кондеем и без. Бортового компьютера - нет.
P.P.S. МКАД - Минская кольцевая автомобильная дорога.
У меня так же было . В сорока литровый бак влезло 55 литров . Но было не до разборов глухая ночь , одинокая бензоколонка и смутные времена . После этого случая я уверен что на каждой колонке своя мера литра . :ireful3:Вообще хочу сказать,что просчитать объективно расход очень сложно. Ещё один пример. Мой лучший друг мотоциклист,ехал значит как-то с пустым баком на мотоцикле,уже просто на парах еле-еле до заправки доехал.Тем более в мотоцикле пустоту бака можно спокойно фонариком проверить. Бак 18 литров,на заправке заливают 21!!! Он в бешенстве идёт разбираться,ответ-извините,у нас всё компьютеризировано,мол,если залили 21,значит и есть 21))) Получается недоливают на той заправке 3 литра! Вот и считай потом расход.
pt cruiser, 2006 года, 2,4 двигатель, 28000 км пробег, автомат, куплен новым в России у Автолайт, не мной.Во-первых,какая машина(двиг),во-вторых,какой расход? Может он и не завышен у тебя)). Какой пробег?
Что именно самодиагностировать я прочитал, для меня пока все темный лес. Не очень представляю как, куда лезть —Далее по схеме:
1.Самодиагностика
2.Фильтра
3.Свечи
4.Промывка инжектора
5.Замер компрессии
6.ВВ провода
7.Лямбда-зонд
8.Расклинивание тормозов
9.Замена масла а АКПП
10.выставление сход-развала
11.Проверка давления шин.
Это просто пункты,не последовательность действий. Начни с этого,сделай хотя бы самое простое.
Да,расход действительно дикий. А пробег действительно детский. Тогда пока сделаем так:для авто с 28000 км половина списка вообще не вероятна...
Стиль езды, время (пробки или нет). Обороты холостого хода какие? Оптимально это подключить сканер и посмотреть параметры в реальном времени, хотя если Check engine не горит, то скорее всего все в норме.то есть?
что же в итоге надо-то?
На РТ практически никогда не выходит из строя.На самом деле,когда машина такая свежая,то скорее всего такой расход из-за косячного датчика. Например датчик ОЖ. Причём естесственно тот,который на мозг идёт. Визуально ничего не увидишь,машина ошибок не даст,всё будет прогреваться и работать гуд,диагностика со спец.компом ничего не покажет,а жрать бензин будет как слон. проверить сам датчик можно, только сняв его.
Так что глубоких причин много,если нужно,то обо всём буду отписываться постепенно. Начинать надо с самого простого.
Вот тут не соглашусь. Самодиагностика вешь условная. Сами знаете,сколько случаев,когда ошибок не выдаёт,а те или иные проблемы есть. Чек не покажет неправильную работу датчика,он покажет грубо говоря отсутствие его работы)) Повторюсь,что сканер тоже может не показать неправильную работу датчика ОЖ. Это всё реальная информация,ничего не выдумываю. А на счёт того,что датчик этот редко на ПТ выходит из строя-ну как сказать,как сказать......Стиль езды, время (пробки или нет). Обороты холостого хода какие? Оптимально это подключить сканер и посмотреть параметры в реальном времени, хотя если Check engine не горит, то скорее всего все в норме.
Стиль конечно влияет,но это надо педаль газа не отпускать вообще от пола,чтобы 23л литра получить)))Стиль езды, время (пробки или нет). Обороты холостого хода какие? Оптимально это подключить сканер и посмотреть параметры в реальном времени, хотя если Check engine не горит, то скорее всего все в норме.