Расход топлива ПТ

Какой смешанный расход PT 2,4 л. автомат 150 л\сил ?

  • 10-12

    Голосов: 13 32.5%
  • 13-15

    Голосов: 17 42.5%
  • 16-18

    Голосов: 5 12.5%
  • больше 20

    Голосов: 5 12.5%

  • Всего проголосовало
    40
  • Опрос закрыт .

Bobby

Кёрхер Мэн
По чекам получается 17 в городе и примерно 12 по трассе. Двигатель 2.4. это с 95, если заправить 92 то на 2 литра больше.
Поставил на телефон hobDrive. Кое как настроил, не сходится расход. В настройках говорится, что часовой расход должен быть полобъема двигателся, то есть 1,2 литра в час. Но даже если его задрать до 1,4 все равно он занижает средний расход по сравнению с чеками. При этом смотреть как мгновенный расход при старте от светофора зашкаливает за 75литров на 100, и это нифига не кикдаун, а просто медленный разгон, становится не по себе, на Чироке с 6 литровым двигателем у приятеля больше 60 не показывает на кикдауне. Не нормально это. Прошлым летом ехал из Алматы в Тараз, так приходилось прыгать от заправки до заправки, а теперь новую дорогу построили в обход перевала, где были заправки, так на 500км+ ни одной нормальной заправки нет.
 

Archangel

Ветеран Движения
Что касается расхода топлива, то ПТ потребляет литра на 2-3 АИ-92 больше, чем 60% автомобилей на наших дорогах. Это 100 рублей на 1000 км. или 1000 рублей на 10000 км. Мое мнение - это не такая уж и большая, кошмарная сумма, чтобы кричать, что ПТ Крузер мегапрожорлив. Ну, а если хотите экономить на бензине, чтобы авто практически его только нюхала, то стоит посмотреть в сектор малолитражек. И уж тем более никогда не смотреть в сторону джипов, каких-нибудь маслкаров (типа Доджа Челенжера, Форда Мустанга, Шевролле Камаро), а также других автомобилей с ДВС объемом более 3-х литров.
 

Bobby

Кёрхер Мэн
Всем привет. Я бы сказал, что проблема не в стоимости, хотя, конечно и в ней то же. А в основном с достаточно не большом баке И достаточно большом расходе. В городе проблем нет, заправок много, вот только 92 бензина на них просто нет или дикие очереди, но это специфика Казахстана. Можно заправляться 95ым, если нет 92, то и очередь стоять не придется.
А вот в качестве автомобиля для загородной поездки с таким расходом уже не айс.
Меня больше интересует, на сколько нормален расход в 17 литров при очень мягком стиле вождения (три маленьких ташнотика :) ) или все же нужно что то подкрутить? Прошлой зимой машина не использовалась, так по весне расход был 30+, после трассы на 600км и пары заправок стало 17-19. Когда машина едет равномерно, расход терпимый не более 12, но движение в пробке это мрак какой то.
 

PTchi

Член Клуба
Всем привет. Я бы сказал, что проблема не в стоимости, хотя, конечно и в ней то же. А в основном с достаточно не большом баке И достаточно большом расходе. В городе проблем нет, заправок много, вот только 92 бензина на них просто нет или дикие очереди, но это специфика Казахстана. Можно заправляться 95ым, если нет 92, то и очередь стоять не придется.
А вот в качестве автомобиля для загородной поездки с таким расходом уже не айс.
Меня больше интересует, на сколько нормален расход в 17 литров при очень мягком стиле вождения (три маленьких ташнотика :) ) или все же нужно что то подкрутить? Прошлой зимой машина не использовалась, так по весне расход был 30+, после трассы на 600км и пары заправок стало 17-19. Когда машина едет равномерно, расход терпимый не более 12, но движение в пробке это мрак какой то.
у тебя очень далеко не нормальный расход )))
 

kaktusZloy

В поиске разборок
Что касается расхода топлива, то ПТ потребляет литра на 2-3 АИ-92 больше, чем 60% автомобилей на наших дорогах. Это 100 рублей на 1000 км. или 1000 рублей на 10000 км. Мое мнение - это не такая уж и большая, кошмарная сумма, чтобы кричать, что ПТ Крузер мегапрожорлив. Ну, а если хотите экономить на бензине, чтобы авто практически его только нюхала, то стоит посмотреть в сектор малолитражек. И уж тем более никогда не смотреть в сторону джипов, каких-нибудь маслкаров (типа Доджа Челенжера, Форда Мустанга, Шевролле Камаро), а также других автомобилей с ДВС объемом более 3-х литров.
Скажу я вам так был у меня до этого Дэу матиз малолитражка типа =)) 0.8 литра 52 лошади теперь ПеТюнич 2.4\152 расход по городу у матиза был около 10 иногда 11 но при этом стрелка тахометра практически всегда была ближе к 5т оборотов т.к. езда у меня спокойной не назовёшь да и малолитражка под гору разгоняться не хотела ни в какую по этому новая машина прям полностью отвечает моим требованиям и тапку в пол можно да и на спокойной езде не сказать что машина еле едет =) по этому расход 15-16 литров меня совсем не пугает =) да кстати забыл сказать ещё об одном не мало важном факте ВЕС это тоже много значит, у матиза вес был 800 кг не загруженный:dash2: а у ПеТи 1500 тонны но при этом движка не в 2 а в 3 раза больше по мощности соответствеено ПеТюня должен кушать по идее минимум 20 литров на соточку Но нет 15-16 а если овощить можно и в 13-14 влезть. а ещё и ГБО народ ставит. но мне кажется либо ПеТюня со своим нормальным расходом либо как у всех машина серая масса катающаяся по нашим бесконечным дорогам теряющаяся в потоке. взять хоть гольфа последнего с двигателем 1.6 и расходом примерно в 6 литров или вообще тойоту приМус с электрическим двигателем и расходом в 4.5-5.5 литра :D
Но мой выбор ПеТюня непохожий на всех единственный и не неповторимый :D
 

pulse

Видавший Cruiser
Bobby, небольшой совет, 1) шинки качай на 2.4 атмосфера по кругу - не меньше! и если холодает проверяй и подкачивай. это немного сэкономит бенз...
2) не стой в холостую. сел завел и поехал, если холодно - едешь просто медленно потихонечку пока стрелка Т не начнет вверх расти.
3) объезжай пробки, пробки - для малолитражек, а для ПиТюна - смерть.
 

Freddie

Звездный Cruiser
шинки качай на 2.4 атмосфера по кругу - не меньше! и если холодает проверяй и подкачивай.
Зимой ваще-та рекомендуется качать примерно на 0.2 атм. больше, поскольку шины греются меньше и, накачанные на номинальное холодное давление, не выходят на расчетное рабочее давление в прогретом состоянии. Это не я сам придумал, так написано в инструкции к "Континенталу".
 

AloneStar

Hot Rod Cruiser
2) не стой в холостую. сел завел и поехал, если холодно - едешь просто медленно потихонечку пока стрелка Т не начнет вверх расти.
а на двигателе это никак не скажется?) Вроде слышал что лучше двиг прогревать если за бортом -5 - 0 и ниже. Крайний случай если нет времени ехать но крутить двиг максимум до 3-3,5 тыс оборотов

Спасибо, кэп! :D

Вы думаете народ специально в пробки лезет? На людей посмотреть, себя показать? :D
Знаете, смотря на те сотни тысяч автомобилей в окно (привет шоссе Энтузиастов) мне кажется что именно для этого они туда и лезут... Вариантов доехать до работы на общественном транспорте уйма, но почему-то все хотят проснуться в 4-5 утра чтоб постоять в пробке часа 3, но зато на машине доехать. Вот из наблюдений с 2011 года на ш. Энтузиастов пробки если были часов с 16 и до 22-23, то сейчас (несмотря на расширение, хотя какое там расширение, частично оно не доделоно и перекрыты пути, а частично мудаки-водятлы думая что им одним надо домой лезут объехать пробки и вклиниваются потом в основной поток заставляя остальных ждать их) пробки стоят уже часов с 15 и до 12-1 ночи. Это в сторону области, если что)) Ах да, забыл упоминуть отдельно му*аков которые любят пообъезжать пробки по дворам и трамвайным путям, это отдельный тип оленей, которые частенько не только себе насрать могут, но и застряв на трамвайных путях ещё большому количеству людей нагадить. Пардон, вырвалось, но достало уже.

Зимой ваще-та рекомендуется качать примерно на 0.2 атм. больше, поскольку шины греются меньше и, накачанные на номинальное холодное давление, не выходят на расчетное рабочее давление в прогретом состоянии. Это не я сам придумал, так написано в инструкции к "Континенталу".
А на станциях вроде качают наоборот меньше, мол чтоб протектор большей прощадью контактировал с поверхностью...
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
А на станциях вроде качают наоборот меньше, мол чтоб протектор большей прощадью контактировал с поверхностью...
Зимой колесо должно быть максимально узким, а не широким.
Нужно добиваться максимального давления на квадратный сантиметр контакта колеса с дорогой
 

Masik 55

Видавший Cruiser
AloneStar
А как быть с другими пробками...(не на шоссе Энтузиастов)? Например я живу на "левом берегу" реки, а работаю на "правом", нужно поменять работу или жильё?
 

AloneStar

Hot Rod Cruiser
AloneStar
А как быть с другими пробками...(не на шоссе Энтузиастов)? Например я живу на "левом берегу" реки, а работаю на "правом", нужно поменять работу или жильё?
мне кажется логично искать работу рядом с жильём :) ну и не стоит забывать про общественный транспорт. Хотя тут больше конечно касается москвы и других мегаполисов
 

abcdefzx

GT Cruiser
ну и не стоит забывать про общественный транспорт. Хотя тут больше конечно касается москвы и других мегаполисов
У нас с ним, мягко говоря, куёво!
Метро не было, нет и не будет, трамвай в 90-е уничтожили.

Сейчас чиновники вынашивают какой то многомиллиардный план рОспила по строительству линии скоростного трамвая, а-ля лёгкое метро. Но в казне денег нема, а частного инвестора ещё надо поймать на чём то и пригрозить Колымой, чтобы он в это говно вляпался.

Не, автобусов много, но это или Пазики или огромные неповоротливые махины, списанные в гейропах. И ездят они, большей частью, по десятку основных магистралей. И едут в общих же пробках, т.е. заведомо медленнее любой легковой, да ещё и с остановками.

Мне до ближайшей остановки около полутора км, а до работы 3. Хотя в советские времена по 2-м соседним улицам трамвай ходил.

Так что в Воронеже без личного транспорта делать нех.
Ну или такси, благо оно тут копейки стоит. Сетевые компании так цены уронили в борьбе за клиента, что таксисты воют.
 

pulse

Видавший Cruiser
а на двигателе это никак не скажется?) Вроде слышал что лучше двиг прогревать если за бортом -5 - 0 и ниже. Крайний случай если нет времени ехать но крутить двиг максимум до 3-3,5 тыс оборотов
...
у меня так: я завожу - в первые секунды около 2 тыс оборотов. 2-3 минуты потихоньку падают обороты к 1,5 тыс. и все и поехал. причем я педалью газа вообще не пользуюсь. только тормозом. машина едет сама и даже летит я б сказал. пока мотор прогревается обороты между 1,5-2 т.об. - пока с парковки вырулишь приходиться постоянно тормозить а не газовать! таким манером машина спокойно набирает 15-25км\ч этого достаточно мне чтоб выехать со двора на небольшую дорогу и доехать до перекрестка с более большой дорогой, к этому моменту Т движка уже начинает подниматься...
 

Freddie

Звездный Cruiser
А на станциях вроде качают наоборот меньше, мол чтоб протектор большей прощадью контактировал с поверхностью...
У наших "прафесианалов" вообще бывает очень нетривиальный взгляд на многие вещи. Если шина недокачана, середина протектора хуже прижимается к дороге, поэтому сцепление ухудшается. Кроме того, в повороте шина сильнее подламывается, что приводит к уменьшению пятна контакта. В спорте применяют оценку эффективности работы шин по температуре, измеренной в центре и по краям протектора. Если шина недокачана, в центре температрура ниже, чем на краях, если перекачана - выше.

Вот демонстрационное видео Мишлена, как ведет себя машина с недокачанными шинами.
http://www.youtube.com/watch?v=4hNaoA8cPQA

Зимой колесо должно быть максимально узким, а не широким.
Нужно добиваться максимального давления на квадратный сантиметр контакта колеса с дорогой
Все должно быть без фанатизма. Мотоциклетные колеса ставить на машину не стоит.
 
Последнее редактирование:

abcdefzx

GT Cruiser
У наших "прафесианалов" вообще бывает очень нетривиальный взгляд на многие вещи.
Именно так. На каждой шиномонтажке (да собственно на одной и той же, ибо её мой товарищ держит) каждый раз борюсь с ТАЗом головного мозга у монтажников.
1,8 и пейсдец, больше не положено! Некоторых приходится долго убеждать добрым матерным словом и лютыми угрозами. И то, мол на ваш страх... 2,3 макс.
2,7 (по табличке на двери) не заставил накачать ещё ни одного!!!
 

Freddie

Звездный Cruiser
Не, в Москве на приличных шиномонтажах уже научились таблички читать. :)
 
Сверху