у меня Сузуки эСиКс 4 при скорости 190 км/ч по трассе употребляет 9,5-10 литров на сотню, при скорости 110-130 км/ч 6-6,5 литров на сотню, и не имеет значения включен ли кондей или нет..... Но Сузуки больше по работе, а Петя больше для души!честно говоря, считаю необходимостью смириться с фактом прожорливости наших дрыгателей.они конструктивно заложены на "топливный голод".
у нас на работе сотрудник на альтезе гоняет.у неё под капотом 4 литровый V8, так вот расход там 15 л.
есть над чем подумать, не правда-ли.
ну петя всегда для души )) я когда свой купил у парня, расход показывал 17.5 .. сейчас довел плавной ездой до 12.9 -13.1у меня Сузуки эСиКс 4 при скорости 190 км/ч по трассе употребляет 9,5-10 литров на сотню, при скорости 110-130 км/ч 6-6,5 литров на сотню, и не имеет значения включен ли кондей или нет..... Но Сузуки больше по работе, а Петя больше для души!![]()
супруга покаталась немного, и уже определилась со следующей машиной.... Петя рестайлинговый! около 2008-2010 годов выпуска.... вот это любовь! причем и я с ней солидарен!ну петя всегда для души
ну петьку 2010 года тебе не достать )) они на сколько я помню прекратили выпуск... так что 2008 самое то.. я взял и не пожалел )) причем взял уже второго ))супруга покаталась немного, и уже определилась со следующей машиной.... Петя рестайлинговый! около 2008-2010 годов выпуска.... вот это любовь! причем и я с ней солидарен!
Мне вот всегда это было интересно, кстати, а почему прекратили выпуск столь популярной машины? Ладно их Фиат перекупил, но производить и что-то улучшать можно было ж... внешний вид оставили б, да крутили движки и начинку...Да, точно "Корпорация «Крайслер» объявила о полном прекращении выпуска модели 12 января 2009 года"... значит 2008 годаСПС
не зарекайся =) представляешь, просыпаешься, а по новостям говорят, что возобновили)))эксклюзивная машина, которую уже никто и никогда выпускать не будет...
В чем согласен - машина на любителя.... прожорливаНу и на счет популярности. Машина на любителя. Любители ее купили, продали еще раз купили. Но это каким же любителем надо быть, чтобы купить одну и ту же машину в третий или четвертый раз? К тому же со старой техникой и прожорливыми моторами и в том же кузове. Остатки ПТ в Америке на здачу раздавали. купиш Додж РАМ получи ПТ в придачу. Так что радуемся что имеем (или нас имеет) эксклюзивная машина, которую уже никто и никогда выпускать не будет...
Тундра гоняет с надписью:"двухлитровым бывает только сок"как там пишут на пятой двери - фак зе фуел экономи![]()
При этом, на сколько я знаю, у Субару 2.0 или 2.4 движок, один из лучших в мире, да и по КПД объём\мощь даст фору большому числу движков из клуба 3+ литраТундра гоняет с надписью:"двухлитровым бывает только сок"