Xal
Член Клуба
Екатеринбург-Миасс-Магнитогорск-Банное-Магнитогорск-Миасс-Екатеринбург.
Всего около 1000 км, плюс мелкие перебежки до подъемника и обратно.
Груз: двое взрослых и ребенок, три комплекта лыж и прочего снаряжения.
Шины шипованные: Нокиан Хаккапелитта 4
Бензин 92
Дорогу "туда" проехали за 6 часов. Поскольку качество покрытия неодинаковое, то скоростной режим тоже различался (от 70 до 140 км/ч). Населенные пункты - в соответствии со скоростным режимом, установленным местными властями.
По моим прикидкам расход топлива составил около 11 литров на 100 км.
Обратную дорогу проехали примерно за 5 часов 30 минут. Расход получился около 14 литров на 100 км, правда, и ехали мы больше "рывками": останавливались и догоняли график.
Честно говоря, я расчитывал не выйти за пределы 10-11 литров, было трудно отказать себе погонять Хрюстлера на ровных и прямых участках.
Всего около 1000 км, плюс мелкие перебежки до подъемника и обратно.
Груз: двое взрослых и ребенок, три комплекта лыж и прочего снаряжения.
Шины шипованные: Нокиан Хаккапелитта 4
Бензин 92
Дорогу "туда" проехали за 6 часов. Поскольку качество покрытия неодинаковое, то скоростной режим тоже различался (от 70 до 140 км/ч). Населенные пункты - в соответствии со скоростным режимом, установленным местными властями.
По моим прикидкам расход топлива составил около 11 литров на 100 км.
Обратную дорогу проехали примерно за 5 часов 30 минут. Расход получился около 14 литров на 100 км, правда, и ехали мы больше "рывками": останавливались и догоняли график.
Честно говоря, я расчитывал не выйти за пределы 10-11 литров, было трудно отказать себе погонять Хрюстлера на ровных и прямых участках.