РЕЛИНГ!!!

M

Masssa

Гость
Интерессно, сколько стоит орогинальный релинг на крышу и можно ли самому его установить? Кто проделал подобное,сколько времени заняло и как получилось?


 

Zmit

Член Клуба
Проще заказать машину с этой опцией, чем упираться самому. У меня была по умолчанию, использую, впрочем, редко.
 

zilgaz

Член Клуба
Интерессно, сколько стоит орогинальный релинг на крышу и можно ли самому его установить? Кто проделал подобное,сколько времени заняло и как получилось?



На сколько я знаю, сталкивался на Гранде Чероке, релинги прикручиваются к крыше (дырявить придется, да и гайки изнутри приваривать)
 

41krieger

Ветеран Движения
зделать не порблема. времени надо примерно час полтора сперекуром. крушу прийдется действительно дырявить но варить ничего не надо, есть специальные гайки ( работают примерно как дюбель). но, зачем, для красоты? на оригенальные поперечины ничего устанавливать нельзя, они зделаны для америки, где ложат багаж прямо на крышу и привязывают к поперечинам.
 
Не понял ...

Слушай, почему нельзя ? А бокс ? А лыжи ? А серф ?
Не пугай !!!
Я уже жаказал 15 дней назад - 25000 р, сижу жду ...
 

41krieger

Ветеран Движения
на оригинальные шины надо будет еще поперечные держатели приделать. к оригинальным ничего крепить нельзя.
 

Алексей

Член Клуба
Тоже присоединюсь к вопросу

У меня рейлинги с родными поперечными дугами пришли с машиной (Limited европа). Пока дуги сняты, т.к. жена уверяет, что без них красивше. Но думал к зиме поставить и узнать, какие из лыжных креплений можно на эти поперечины поставить? Неужели нельзя даже две - три пары лыж на них закреплять? С виду и на ощупь они на бутафорию а-ля спойлер не похожи. Но если действительно так, то есть ли у кого из производителей подходящие поперечины для установки на родные ПТКрузевские рейлинги?
 

41krieger

Ветеран Движения
У меня рейлинги с родными поперечными дугами пришли с машиной (Limited европа). Пока дуги сняты, т.к. жена уверяет, что без них красивше. Но думал к зиме поставить и узнать, какие из лыжных креплений можно на эти поперечины поставить? Неужели нельзя даже две - три пары лыж на них закреплять? С виду и на ощупь они на бутафорию а-ля спойлер не похожи. Но если действительно так, то есть ли у кого из производителей подходящие поперечины для установки на родные ПТКрузевские рейлинги?
конечно есть. есть мопаровские, есть VMAXX, есть startec и идругие.
есть для установки на релинги или для крепления за раму дверей.
 
зделать не порблема. времени надо примерно час полтора сперекуром. крушу прийдется действительно дырявить но варить ничего не надо, есть специальные гайки ( работают примерно как дюбель). но, зачем, для красоты? на оригенальные поперечины ничего устанавливать нельзя, они зделаны для америки, где ложат багаж прямо на крышу и привязывают к поперечинам.
Вчера получил по заказу (~30 дней) и установил багажник!!!

Могу поделиться ...
1. Просмотр инстукции "2001-3_pt_cruiser_service_manual.pdf" (где то на форуме есть ссылка)
2 Визуальный осмотр данной запчасти -> шпильки торчат из рельса, гайка с липкой шайбой со стороны салона
3 Вывод -> надо снимать обивку потолка, надо размечать и сверлить крышу, обработать отверстия и места прилегания (никаких проставок между рельсом и крышей нет)
3 Поиск фирмы (с большим трудом) с объяснениями, что надо сделать
4 Установка. Процесс с 12 до 21 с перекурами обсуждениями (америкосы дураки, не будет держаться, надо ставить наоборот, чтобы антена не мешала всталять поперечины и т.д. ;)) и
5 И, наконец -> победа (приз фирме 8000 р)


И наконец:
1 Нагрузка на багажник - до 60 кг (из официальной инструкции). Из из моих прикидок по факту осмотра - вертикальная 200 кг, горизонтальная 500 кг, на отрыв 50-60 кг (это моя специальность)
2 Бокс Sorta встает без проблем. Крепление - скоба 70 мм, ширина поперечины - 65 мм (Встанет и Atera и Mont Blanc и другие со скобами)
 
Последнее редактирование:
Интересно, а кто-нибудь (кроме меня) использует бокс на крыше?
Вот одна из фоток ...

Только не исключайте ... за насилие над Кузей :toothy7:
Если кому интересно - могу выложить еще ...
ЗЫ: При подборе бокса есть некоторые проблемы: с длиной, антеной на крыше и т.д. ...
 
в
от такой способ перевозки лыж не проще ли и не дешевле ли?
И дырявить чего не нужно.

http://www.bgznk.ru/catalog/27-6794.html
Дырявить и так не нужно ...
Но:
- во-первых в каком состоянии ты привезешь лыжи (по нашей грязи) ?
- во-вторых я могу оставить их и около работы (езжу вечером-ночью) и около гостиницы ...
- в-третьих не только лыжи, но и палки и ботинки и комбинезон и .... тент и то, что в машину не хочется (например - примус)

ЗЫ: а вообще-то 2 пары лыж (~2000$) доверить магнитному креплению (в смысле не оторвется - ведь бывает и 140 и 160 км/час)?
 

Xal

Член Клуба
в
Дырявить и так не нужно ...
Как так не нужно?

3 Вывод -> надо снимать обивку потолка, надо размечать и сверлить крышу, обработать отверстия и места прилегания (никаких проставок между рельсом и крышей нет)


Я-то сам лыжи в салоне вожу. Три пары: двое взрослых (165 и 156 см), одни детские (120 см).
 
Как так не нужно?
Я говорю про бокс, а рейлинги и поперечины я использую и для перевозки серфов летом (так что это все равно надо было поставить)

Я-то сам лыжи в салоне вожу. Три пары: двое взрослых (165 и 156 см), одни детские (120 см).
Можно и в салоне, но:
1 - страшно оставлять на стоянке (см выше)
2 - если не страшно:
- если сзади никого - то можно наискосок-вертикально сзади
- если сзади 1 чел, то - если откинуть сзади пол-спинки, и просунуть их до упора в багажник, то лыжи длиной 170 см (+160 см) проходят между спинками передних и упираются в твой локоть (неудобно переключать передачи)
 
Сверху