Рулевая рейка

serjik

Видавший Cruiser
Вот у меня тоже возникла проблема в этой области, из под пыльника правой рулевой тяги понемногу течет, примерно по капле в день. Никакого люфта, стуков и каких то еще косяков с управлением нет. Что это, нужна замена рулевой тяги или достаточно поменять пыльник? Если только пыльник то где его взять? Обзвонил несколько магазинов, нигде отдельно эти самые пыльники не продают, они идут только в комплекте с рулевыми рейками. Это так или обман?
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Вот у меня тоже возникла проблема в этой области, из под пыльника правой рулевой тяги понемногу течет, примерно по капле в день. Никакого люфта, стуков и каких то еще косяков с управлением нет. Что это, нужна замена рулевой тяги или достаточно поменять пыльник? Если только пыльник то где его взять? Обзвонил несколько магазинов, нигде отдельно эти самые пыльники не продают, они идут только в комплекте с рулевыми рейками. Это так или обман?
пыльник можно найти отдельно,

но проблему это не решит ---течет сальник который за пыльником
 

Tolsty007

В поиске разборок
Всем доброго дня! Ребята, а подскажите, где найти пыльник на рулевую? по программе выдает рейку в сборе и все, не могу никак пыльник выделить оттуда. Ну или, на крайний случай, подскажите его размеры - перерою своих японцев, мож что подходящее найдется) 2001 г., LE, 2,4 АКПП
 

serjik

Видавший Cruiser
это означает замена рейки
я конечно слабо разбираюсь в ремонте, но как такое может быть, из за одного сальника замена рейки?? У меня же там только эта незначительная течь, в остальном все работает без проблем! Если на самом деле это так то буду ездить дальше, все же его стоимость замены рейки сопоставима со стоимостью предстоящего отпуска от которого я отказываться не очень хочу. Да и вообще помоему дешевле раз в месяц подлить в гур жидкости, тем более технических дефектов в рулевой нет.
 

подъемник№6

Член Клуба
Всем доброго дня! Ребята, а подскажите, где найти пыльник на рулевую? по программе выдает рейку в сборе и все, не могу никак пыльник выделить оттуда. Ну или, на крайний случай, подскажите его размеры - перерою своих японцев, мож что подходящее найдется) 2001 г., LE, 2,4 АКПП
пыльник идет в комплекте с оригинальной рулевой тягой - цена 2500 рублей...
 

Barsoi

Член Клуба
Замена пыльника не поможет от течи жидкости.
Зачем его менять ? Порвался ? Если нет - то и менять нет смысла.
Ремкомплекты рул.рейки Крайслер не продаёт.
Замена сальника (колечка уплотнительного) может тоже не помочь, т.к. цилиндр или поршенёк рейки мог стать овального сечения.

P.S. Долго писал.
 
Последнее редактирование:

serjik

Видавший Cruiser
крайслер не поставляет ремкомплекты на рейки - только рейка в сборе...
так по идее должны же быть неоригиналы других производителей? а то получаеться из за какой то резинки менять всю железку которая стоит штуку баксов помоему глупо, и не всем по карману, тем более учитывая рыночную стоимость автомобиля это вообще слишком дорого.:(
 

Barsoi

Член Клуба
так по идее должны же быть неоригиналы других производителей? а то получаеться из за какой то резинки менять всю железку которая стоит штуку баксов помоему глупо, и не всем по карману, тем более учитывая рыночную стоимость автомобиля это вообще слишком дорого.:(
Обращайся в "Восстановление рулевых реек". Там (если, после снятия, разбора, осмотра и измерения сочтут возможным) и резинки нужные найдут и поверхности цилиндров отполируют. На какое-то время поможет.

P.S.
Ну, кто помидоркой кинет ?
 

serjik

Видавший Cruiser
Обращайся в "Восстановление рулевых реек". Там (если, после снятия, разбора, осмотра и измерения сочтут возможным) и резинки нужные найдут и поверхности цилиндров отполируют. На какое-то время поможет.
"Восстановители рулевых реек" как доктора, обязательно найдут серьезую поломку даже если ее там нет в принципе, и соответсвенно разведут на хороший ремонт. Ладно, забью и буду ездить дальше ... небольшая течь не стоит такой головной боли и затрат.
 

Tolsty007

В поиске разборок
пыльник идет в комплекте с оригинальной рулевой тягой - цена 2500 рублей...
да вот я уже понял, что с тягой идет. буду снимать, мерить и подбирать с японцев. размеров - куча, явно что-нибудь подойдет. тем более качество ваще не уступит оригиналу, у нас они ходят пожизненно, если не рвать бездумно) как подберу - отпишусь, наверное в конце недели.
 

igrpavlovi4

В поиске разборок
Я вот тоже жмусь пока.
"РР - неоригинал Reikanen ---- 17680 ----- 14 дней
неоригинал Cardone ------ 12352 ---- 10 -12 дней - это восстановленные."
Мопар нашел за 26.

А про Рейканен - известно что-нибудь?
 

BIT

В поиске разборок
Я вот тоже жмусь пока.
"РР - неоригинал Reikanen ---- 17680 ----- 14 дней
неоригинал Cardone ------ 12352 ---- 10 -12 дней - это восстановленные."
Мопар нашел за 26.

А про Рейканен - известно что-нибудь?
Ох не экспериментировал бы я с не оригиналом, как правило такое шило!!! Reikanen ни разу не ставили, а вот из 5 поставленных реек Cardone 4 потекли через 6 мес, при этом одна из четырех потекла через неделю :) История пятой рейки не известна тк машина была продана и уехала в регион....
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
Я вот тоже жмусь пока.
"РР - неоригинал Reikanen ---- 17680 ----- 14 дней
неоригинал Cardone ------ 12352 ---- 10 -12 дней - это восстановленные."
Мопар нашел за 26.

А про Рейканен - известно что-нибудь?
http://www.usa-auto.ru/search1n.php?_prms=prod,num&prod=C&num=5093437AA&redir=
ЗЫ.Cardone гомно. Не стоит из за трех тысяч экономии это покупать. Имел такую глупость..потекла...
 

igrpavlovi4

В поиске разборок
Ну из за 300 баксов тем более не стоит - возьму Мопар, как только потечет посильнее.
Или нет смысла ждать? Раз намок сальник - менять всё лучше сразу и не тянуть!
???
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
Вы в юсе авто заказывайте. там не больше 18 с доставкой выйдет(15 рейка оригинал+3 доставка).
 

serjik

Видавший Cruiser
Ну из за 300 баксов тем более не стоит - возьму Мопар, как только потечет посильнее.
Или нет смысла ждать? Раз намок сальник - менять всё лучше сразу и не тянуть!
???
ну и что намок, если нет никакого люфта или стука то ездите дальше, просто за уровнем масла в гуре следите. Или если это вас напрягает то все же постарайтесь найти аналогичный сальник от других производителей или марок, наверняка они есть. Конечно если деньги позволяют то можете поменять, но помоему цена железки уж сильно завышена, с учетом работ по замене стоимость получиться около 35-40 штук.
А вообще у мопара в отношении многих запчастей политика странная, что там где нужно поменять резинку они предлагают менять всю деталь а самой резинки нет отдельно. У меня было похожее когда накрылись одна щетка в вентиляторе системы охлаждения, щетки как выяснилось не меняются, и вентилятор не разбирается, пришлось целиком его с рамкой за 12 штук покупать.
 

igrpavlovi4

В поиске разборок
Это американский подход - работа дороже деталей, поэтому меняется всё блоком. Так дешевле в целом, при условии , что железо дешевле работы.
У нас отнюдь.
Мне вот тут присоветовали Юсей ауто - нашел рейку на европейца РТ,
# 4656458AH. итого 18000 + 3000 пересылку обещали, +2-3тыр установка.
Уже не 36. а 25.
Ну я и не тороплюсь - подожду, пока вроде перестал уходить жидкость из ГУРа.

А как выглядит стук в рейке?
У меня во время езды быват, что звук как от разрыва струны - резкий и короткий.
 

BIT

В поиске разборок
....с учетом работ по замене стоимость получиться около 35-40 .....
Еще не видел ни одного РТ которому замена рейки выходила бы в такое количество лове!!!! Работа 3-3.5 в мегаполисе в уезде максимум 2, плюс жидкость гура макс 2л по 400р. Простая арифметика считаем на калькуляторе...:lol:
 
Сверху