Рулевые наконечники-Продление жизни

pulse

Видавший Cruiser
получил! спасибо! синий Райбестос - красота. Но получается они сухие изначально идут - перед установки их надо шприцевать да?
и я не понял как пыльник будет держаться - зажимного колечка нет, снизу же грязь может попасть.. посмотрим вобщем как получиться.
 

serjik

Видавший Cruiser
Летом прошлого года поставил себе наконечники sidem, вроде не самый плохой производитель, но уже оба застучали :(. На них есть масленки, если их промазать это продлит их жизнь или уже нет смысла в этом?
 

pulse

Видавший Cruiser
давно стучат? я на таких концах проездил целый ГОД! то есть дело было так
в декабре 16 года поехал на ТО, мне там мастер так натрёс питюна что я думал он развалдитьтся у менч на части.. не развалился но Накрнечники приговорил - гворит люфтят, стучат, я говорю "да ниче не стучит!" ну и всё сразу после этого ТО начали стучать по тихому, когда с места трогаешься или когда в каком определенном положении машина в кочку попадает, а я все лето в деревне протусил - там дорога одни кочки. короче прошел ГОД! декабрь 2017 заезжаю на ТО - мне опять кричат "все караул! щаз рулевые выскочат! там же сухри пластиковые они все разболтались у тебя..." бла бла бла
короче все там внутри железное, шар в железной обоиме ходит, не знаю уж может он вылететь или нет... но год прокатал.
поставил Райбестос щаз, с тавотницей, внутри конечно всё сухое, зашприцевал смазкой. Но теперь следить надо, раз в год то точно смазку освежить неплохо было бы... я так думаю.
 

sergej9

Продвинутый Cruiser
Вот что пишут )))

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Жидкость ГУР
Хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
Хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Не хорошие:
Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.
Рычаги
Хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не плохие: Nipparts, Nippon pieces
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь), RBI, Febest, HANSE, VTR
 

михасик

Hot Rod Cruiser
Ставил себе наконечники RTS, недорогие. На данный момент прошли 17000, пока все хорошо, порекомендую.
 

Rutenium

Ветеран Движения
Летом прошлого года поставил себе наконечники sidem, вроде не самый плохой производитель, но уже оба застучали :(. На них есть масленки, если их промазать это продлит их жизнь или уже нет смысла в этом?
Раньше ставил и думал, что смазка есть и не шрицевал и менял раз в год:)
Как то решил шприценуть....Уже видимо три года прошло и все хорошо. Шприцую 2 раза в год при смене колес (зима/лето) шприцую и шаровые- та же история была:lol:
 

serjik

Видавший Cruiser
Rutenium хорошо, значит на днях куплю шприц и попробую смазать, мож еще год-два поезжу на них
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Мне один мастер по поводу шприцивания сказал так - Какой в нем смысл, шприцевание выдавливает смазку под пыльники, их от этого рвет в итоге и попадает грязь. и привет шаровой.

Шприцевать надо со снятием рычага (пыльник при выбивании оной также повреждается. короче тут не все так просто)

это про шаровые. Рулевые думаю тот же принцип
 

Rutenium

Ветеран Движения
Попробуйте- сначала лезет старая смазка с водой, а потом чистая из под пыльники. Тонкой "пластинкой" Снимать узел для прицеливания- заряд клиента, ИМХО. Во всяком случае лучше плохо смазать, чем ездить с сухими или с водой с песочной пыли))
Да, при смазка бывает, что шприцмасленка глубоко закончена и упирается в сухари и плохо или не пропускает смазку внутрь. Это мои наблюдения....Мазать вроде лучше ШРБ, она более водостойкая
 

михасик

Hot Rod Cruiser
Сколько у меня было машин до ПТ, ни на одной не было таких проблем с шаровыми или рулевыми, один раз заменил и забыл, не знаю, почему здесь по- другому...
 

funpt

В поиске разборок
Сколько у меня было машин до ПТ, ни на одной не было таких проблем с шаровыми или рулевыми, один раз заменил и забыл, не знаю, почему здесь по- другому...
Может быть причина в экономии у вопрошающих? :dash2:
 

pulse

Видавший Cruiser
ну а в чем проблема то? что мало ходят шары?
я не знаю как оригиналы, а совместимка шаровая 2-3 года ходит, это примерно 40-60 тыс.
А рулевые, я вообще, первый раз поменял за 7 лет, а до этого хз когда их меняли... может вообще оригинал с завода стоял.. тады им лет 17 :))
 

pulse

Видавший Cruiser
ну опять же надо понимать машина низкая, вся подвеска постоянно находится "под ударом" - under attack! и всегда в грязи. чуть свернешь в лесок и все пипец и грязи намесишь и дров насобираешь пузом. это все ж на подвеске.

был такой случай, еду по лесу и хлоп такой треск и у меня из под ног коврик вздыбается колом! я них---Се! иб---ть копать! вылезаю из машины, смотрю под брюхо а там сухой кривой сосновый сучок ("карга" по древне-русски) и он одним концом вдавился в землю, а другим концом вылез через пол в салон! И не могу понять как сучок смог сделать ровную круглую дыру в поулу… отодрал ковёр. А там оказывается есть круглый лючок-крышечка в полу. И вот именно в этот лючок этот сук и воткнулся – выбил его в салон. Я солдатской лопаткой подкопал грунд под сучком – вытащил его. Потом зашкурил лючок, загрунтовал, закрасил и вставил его назад. Все пучком! 
 

михасик

Hot Rod Cruiser
ну опять же надо понимать машина низкая, вся подвеска постоянно находится "под ударом" - under attack! и всегда в грязи. чуть свернешь в лесок и все пипец и грязи намесишь и дров насобираешь пузом. это все ж на подвеске.

был такой случай, еду по лесу и хлоп такой треск и у меня из под ног коврик вздыбается колом! я них---Се! иб---ть копать! вылезаю из машины, смотрю под брюхо а там сухой кривой сосновый сучок ("карга" по древне-русски) и он одним концом вдавился в землю, а другим концом вылез через пол в салон! И не могу понять как сучок смог сделать ровную круглую дыру в поулу… отодрал ковёр. А там оказывается есть круглый лючок-крышечка в полу. И вот именно в этот лючок этот сук и воткнулся – выбил его в салон. Я солдатской лопаткой подкопал грунд под сучком – вытащил его. Потом зашкурил лючок, загрунтовал, закрасил и вставил его назад. Все пучком! 
А какие машины не низкие? Больше половины машин на дорогах еще ниже, чем ПТ.
 

михасик

Hot Rod Cruiser
Кроме ПТ, знаю еще одну легковую машину, в которой было применено решение использовать шприцевание подвески, это Волга выпускавшаяся задоооолго до ПТ
 

Rutenium

Ветеран Движения
Кроме ПТ, знаю еще одну легковую машину, в которой было применено решение использовать шприцевание подвески, это Волга выпускавшаяся задоооолго до ПТ
У 21 Волги - 21(двадцать одна) точка шприцевания передней подвески. К своему стыду мазал редко...
Шприц плёнки были везде(не считая подвесочных)- дверные петли, помпа,трамблёр, выжимной, пресс плёнки подшипников заднего моста...
 
Последнее редактирование:

mishaPH

Видавший Cruiser
Кроме ПТ, знаю еще одну легковую машину, в которой было применено решение использовать шприцевание подвески, это Волга выпускавшаяся задоооолго до ПТ
так там не наконечники были. там другая конструкция. Шкворня
 
Сверху