1. Если меняешь оба, то надо и снимать оба, то есть, для замены сайлентблока, надо снимать рычаг.Есть вопросы по теме:
1. При замене задних сайлентблоков передних рычагов обязательно ли снимать полностью оба рычага?
2. Можно ли поддомкратить Кузю под поддон картера двигателя?
Заранее Спасибо!ccasion5:
То есть делаю по очереди каждую сторону?
Под лонжеронДа,нет! Просто что-то к вечеру уже туго соображаю! Как та одинокая чурка. Спасибо Вктор!
А тогда последний вопрос: за какое же место поднимают ПиТи наши доблестные шиномонтажники при замене колёс, подкатывая домкрат со стороны капота?
Сегодня менял колесья и увидел вот такую картину на передних рычагах. Это живые резинки или им уже капут!
http://foto.mail.ru/mail/tivilev/37/64.html
http://foto.mail.ru/mail/tivilev/37/65.html
Спасибо! Их возраст 26 тыщ.Еще вполне живые...
Рычаги SH или оригинал, наконечники Raybestos или оригиналне буду создавать новую тему. Вопрос тут задам. Собираюсь менять рычаги, рулевые наконечники. Что из неоригинала посоветуете?