1. Если меняешь оба, то надо и снимать оба, то есть, для замены сайлентблока, надо снимать рычаг.Есть вопросы по теме:
1. При замене задних сайлентблоков передних рычагов обязательно ли снимать полностью оба рычага?
2. Можно ли поддомкратить Кузю под поддон картера двигателя?
Заранее Спасибо!ccasion5:
То есть делаю по очереди каждую сторону?
Под лонжеронДа,нет! Просто что-то к вечеру уже туго соображаю! Как та одинокая чурка. Спасибо Вктор!
А тогда последний вопрос: за какое же место поднимают ПиТи наши доблестные шиномонтажники при замене колёс, подкатывая домкрат со стороны капота?
Сегодня менял колесья и увидел вот такую картину на передних рычагах. Это живые резинки или им уже капут!
http://foto.mail.ru/mail/tivilev/37/64.html
http://foto.mail.ru/mail/tivilev/37/65.html
Спасибо! Их возраст 26 тыщ.Еще вполне живые...![]()
Рычаги SH или оригинал, наконечники Raybestos или оригиналне буду создавать новую тему. Вопрос тут задам. Собираюсь менять рычаги, рулевые наконечники. Что из неоригинала посоветуете?