Сбор подписей за установление порогового значения разрешенных промилле

Алексей

Член Клуба
Да в Германии 0,5, но. Если попал в аварию, независимо виноват или нет, и у тебя будет 0,01, останешся без прав. Для новичков, первые два года полный ноль. Для водителей професионалов, тоже. Для остальных, пей, но не попадайся. А то что они тупые, да нет, они себя считают свободными...
Виктор, полностью поддерживаю такой законодательный расклад! Ну разве что 0,5 промилле поменял-таки обратно бы на 0,2 (именно исходя из логики Медведева, чтобы не было соблазна вообще за рулем выпивать, так как всякая доза реального алкоголя это значение превысит). Что касается алкоголя при ДТП - тоже очень правильно. Уверен, что при ДТП даже у нас отвезут на реальное освидетельствование по моче и крови, так что непившему ничего не грозит.

Но у нас-то ситуация другая: ты ничего не нарушил и ничего не пил, но можешь на 1,5 года (а теперь в проекте на 3 или пожизненно) остаться без прав, возможно, без автомобиля, да еще и проспонсировать ЕДРисню на несколько тысяч долларов. Просто потому что у этого батальона план на месяц недовыполнен по нарушителям. И $рали они в связи с этим на все гастриты, эндогенные формы итп.

Об этом речь...
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Меня несколько раз останавливали на продувку.
Попадал на ночные рейды, всё было в норме.
Один раз возили к медикам, когда я отказался дуть в какой-то грязный прибор, а инспектор оказался полным УГ. Тоже всё в норме. Но тогда была планка 0.3. Сейчас же я ни в чем не уверен.
На счет плана по отлову согласен полностью. Однажды по дороге в Питер разговорился с одим мужичком, бывшим дальнобойщиком. Он мне поведал о том, какой план у батальона дпс на Ленинградском шоссе. Цифры впечатляют.
 

PERS

Ветеран Движения
про пьянство за рулем все правильно, но у нас круче бывает, читаю сегодня в корпоративном вестнике про соседнее предприятие:
.... Так, на сегодняшний день на
заводе "......" промышленными алко-
тестерами оснащены все КПП, завершены
строительно-монтажные работы по пере-
оборудованию всех контрольно -
пропускных пунктов. В полном масштабе они начнут действовать с 1 декабря. До
этого времени будут внесены все необхо-
димые изменения в нормативные доку-
менты ОАО «........»: в инструкцию
по пропускному и внутриобъектовому
режиму, правила внутризаводского тру-
дового распорядка.

и какую планку интересно установят для прохождения на территорию? :dash2:

зы: у нас по слухам тоже уже закупили алкотестеры
 

Diesel

Ветеран Движения
Меня несколько раз останавливали на продувку.
Попадал на ночные рейды, всё было в норме.
Один раз возили к медикам, когда я отказался дуть в какой-то грязный прибор, а инспектор оказался полным УГ. Тоже всё в норме. Но тогда была планка 0.3. Сейчас же я ни в чем не уверен.
На счет плана по отлову согласен полностью. Однажды по дороге в Питер разговорился с одим мужичком, бывшим дальнобойщиком. Он мне поведал о том, какой план у батальона дпс на Ленинградском шоссе. Цифры впечатляют.
В любом случае, если инспектор на месте хочет... вернее - предлагает :Dпродуться, то он должен при тебе распоковать нулевый мундштук, резиновые белые перчатки =) и составить протокол о прохождении алкотеста, даже если прибор показывает 0 прм
 

Mr.Rogers

Член Клуба
В любом случае, если инспектор на месте хочет... вернее - предлагает :Dпродуться, то он должен при тебе распоковать нулевый мундштук, резиновые белые перчатки =) и составить протокол о прохождении алкотеста, даже если прибор показывает 0 прм
Согласен, когда меня останавливали на продувку, приглашали в санитарную Газель. А у этих гайцев был не рейд, а отработка бизнес плана.
Там на одной точке стояло аж пять экипажей, и алкометр был старый и облезлый. Вот я и отказался дуть. А гаец оказался очень упёртым, у них при сборе дани работает закон общака. Не сделал план - плати свои. Он и повез меня к медикам, в надежде срубить еще больше бабла.
 

Bova

Видавший Cruiser
«Закон о промилле» противоречит принятой Россией Венской конвенции. «Ст. 8 конвенции допускает наличие алкоголя в крови водителя в объеме до 0,8 г чистого алкоголя на 1 л крови, или 0,4 мг на 1 л выдыхаемого воздуха. При введении этой нормы зарубежные законодатели руководствовались исследованиями Всемирной организации здравоохранения, которая пришла к выводу, что такое содержание алкоголя в крови не влияет на координацию, моторику и внимание водителя"

Ангола Нет никаких ограничений
Ангилья Нет никаких ограничений
Бутан Нет никаких ограничений
Коморы Нет никаких ограничений
Конго Нет никаких ограничений
Доминиканская Республика Нет никаких ограничений
Эфиопия Нет никаких ограничений
Габон Нет никаких ограничений
Того Нет никаких ограничений
Кирибати Нет никаких ограничений
Вануату Нет никаких ограничений
Лаос Нет никаких ограничений
Лесото 1,0
Бурунди 1,0
Каймановы острова 1,0
Люксембург 0,8
Американское Самоа 0,8
Малави 0,8
Малайзия 0,8
Антигуа и Барбуда 0,8
Мальта 0,8
Северные Марианские острова 0,8
Багамские острова 0,8
Бермудские острова 0,8
Британские Виргинские острова 0,8
Барбадос 0,8
Мексика 0,8
Белиз 0,8
Монтсеррат 0,8
Ботсвана 0,8
Папуа-Новая Гвинея 0,8
Новая Зеландия 0,8
Острова Кука 0,8
Никарагуа 0,8
Нигер 0,8
Канада 0,8
Кабо-Верде 0,8
Парагвай 0,8
Кот д’Ивуар 0,8
Пуэрто-Рико 0,8
Остров Святой Елены 0,8
Сент-Китс и Невис 0,8
Сент-Люсия 0,8
Сент-Винсент и Гренадины 0,8
Фолклендские острова 0,8
Самоа 0,8
Сан-Марино 0,8
Джибути 0,8
Сейшельские острова 0,8
Сингапур 0,8
Гана 0,8
Соломоновы острова 0,8
Гренада 0,8
Гуам 0,8
Шри-Ланка 0,8
Гватемала 0,8
Гернси 0,8
Суринам 0,8
Свазиленд 0,8
Танзания 0,8
Тонга 0,8
Тринидад и Тобаго 0,8
Ирландия 0,8
Остров Мэн 0,8
Острова Тёркс и Кайкос 0,8
Тувалу 0,8
Уганда 0,8
Джерси 0,8
Великобритания 0,8
Кения 0,8
Соединенные Штаты Америки 0,8
Ливан 0,8
Либерия 0,8
Замбия 0,8
Лихтенштейн 0,8
Зимбабве 0,8
Боливия 0,7
Эквадор 0,7
Гондурас 0,7
Макао 0,5
Республика Македония 0,5
Аргентина 0,5
Аруба 0,5
Австралия 0,5
Австрия 0,5
Мартиника 0,5
Маврикий 0,5
Майотта 0,5
Микронезия 0,5
Бельгия 0,5
Бенин 0,5
Монако 0,5
Черногория 0,5
Босния и Герцеговина 0,5
Намибия 0,5
Болгария 0,5
Нидерланды 0,5
Нидерландские Антилы 0,5
Новая Каледония 0,5
Камбоджа 0,5
Остров Норфолк 0,5
Северная Корея 0,5
Чили 0,5
Остров Рождества 0,5
Кокосовые острова 0,5
Коста-Рика 0,5
Перу 0,5
Филиппины 0,5
Хорватия 0,5
Кипр 0,5
Португалия 0,5
Дания 0,5
Реюньон 0,5
Сен-Бартельми 0,5
Египет 0,5
Кабо-Верде 0,5
Остров Святого Мартина 0,5
Сен-Пьер и Микелон 0,5
Фарерские острова 0,5
Сан-Томе и Принсипи 0,5
Финляндия 0,5
Франция 0,5
Французская Гвиана 0,5
Сербия 0,5
Французская Полинезия 0,5
Германия 0,5
Сьерра-Леоне 0,5
Гибралтар 0,5
Греция 0,5
Южноафриканская республика 0,5
Гренландия 0,5
Южная Корея 0,5
Гваделупа 0,5
Испания 0,5
Гвинея-Бисау 0,5
Швейцария 0,5
Тайвань 0,5
Таиланд 0,5
Исландия 0,5
Турция 0,5
Израиль 0,5
Италия 0,5
Косово 0,5
Киргизия 0,5
Венесуэла 0,5
Латвия 0,5
Уоллис и Футуна 0,5
Беларусь 0,4
Ямайка 0,4
Литва 0,4
Молдова 0,3
Грузия 0,3
Индия 0,3
Туркмения 0,3
Уругвай 0,3
Монголия 0,2
Мозамбик 0,2
Остров Буве 0,2
Норвегия 0,2
Китай 0,2
Польша 0,2
Эстония 0,2
Судан 0,2
Швеция 0,2
Албания 0,1
Алжир 0,1
Палау 0,1
Гайана 0,1
Афганистан Нельзя управлять автомобилем
Мальдивы Нельзя управлять автомобилем
Мали Нельзя управлять автомобилем
Армения Нельзя управлять автомобилем
Азербайджан Нельзя управлять автомобилем
Бахрейн Нельзя управлять автомобилем
Буркина-Фасо Нельзя управлять автомобилем
Марокко Нельзя управлять автомобилем
Бразилия Нельзя управлять автомобилем
Бруней-Даруссалам Нельзя управлять автомобилем
Непал Нельзя управлять автомобилем
Нигерия Нельзя управлять автомобилем
Оман Нельзя управлять автомобилем
Пакистан Нельзя управлять автомобилем
Панама Нельзя управлять автомобилем
Куба Нельзя управлять автомобилем
Чешская Республика Нельзя управлять автомобилем
Катар Нельзя управлять автомобилем
Румыния Нельзя управлять автомобилем
Россия Нельзя управлять автомобилем
Экваториальная Гвинея Нельзя управлять автомобилем
Эритрея Нельзя управлять автомобилем
Саудовская Аравия Нельзя управлять автомобилем
Гамбия Нельзя управлять автомобилем
Словакия Нельзя управлять автомобилем
Гвинея Нельзя управлять автомобилем
Таджикистан Нельзя управлять автомобилем
Венгрия Нельзя управлять автомобилем
Индонезия Нельзя управлять автомобилем
Иран Нельзя управлять автомобилем
Ирак Нельзя управлять автомобилем
Тунис Нельзя управлять автомобилем
Япония Нельзя управлять автомобилем
Украина Нельзя управлять автомобилем
Иордания Нельзя управлять автомобилем
Объединенные Арабские Эмираты Нельзя управлять автомобилем
Казахстан Нельзя управлять автомобилем
Узбекистан Нельзя управлять автомобилем

http://car-daihatsu.ru/v-detalyax/norma-alkogolya-dlya-voditelej-v-raznyx-stranax.html
 

Zmit

Член Клуба
Мощная тема.

Однако, из личного опыта. Имея перманентную язвенную болезнь желудка и гастрит и кучу всяких сопутствующих профзаболеваний :), пия и кефир ( правда не литрами) и лекарства всякие периодически попадал и на рейды ( в основном ночные, когда заставляли дуть в трубочку всех), и ни разу ни чего прибор не показывал. Один раз правда что-то там зашевелилось у них, но я сказал, что несмотря на то что спешу, готов поехать сдать кровь. Отпустили сразу.
Одно время, когда недолго трудился на почившую ныне "КМВ Авиа" на предполетном было модно тотально проверять на алкоголь и заставлять дышать. Нифига на кефир не показывает система. Не знаю, может организм у меня такой :)
Я считаю, что ловить и плющить будут тех, кто выпивает (много или мало - другой вопрос). Не нужны ментам язвенники и прочие клиенты с рефлюкс-эзофагитом. Они и так свой план сделают. Сделают, ибо пьющих и выпивающих у нас больше чем где либо.А требовать, чтобы как в Европе или в Штатах можно было выпить пару бокалов и за руль - рановато нам с нашей ментальностью, не видящей краев.Тут Денис прав. Вот только позавчера прилетели из Аравии - несмотря на все запреты и препоны один гражданин так укушался, еле угомонили (скотч пришлось задействовать). Очень он права свои пытался отстаивать, и требовал к себе отношения как к личности, заблевав ( простите, дамы) два блока кресел. А начал (как допрос показал) с пары бокалов в Ириш Пабе в порту,остановиться вот не смог и продолжил уже на борту из горла украдкой...И сколько таких...
 

Monolit

Ветеран Движения
Monolit, а Вам самому не кажется, что пока будут инценденты с сыпанием карамелек за 12.10.ч.3 и "встречка" с приятными знакомствами - промилле хоть в "минус" можно увести - аварии будут и аварии страшные, ну разве что "шоколадками" расплачиваться придется?
Тея, Вы причину со следствием перепутали. Карамельки не за то, ЧТОБ отпустили за 12.10 ч. 3, а за то, ЧТО отпустили. Причем, как я уже говорил, в обоих случаях ситуация была преглупейшая, но формально закон был нарушен. И это понимали и я и они.

Это как пример того, что далеко не всегда и не везде стоят злобные упыри в погонах, которые только и ждут того, как бы придраться к чему-либо и слупить денег. Встречаются (и гораздо чаще) те, кто понимает ситуацию и руководствуется здравым смыслом, а не тупо имеют всех кого хотят. Тем более, что повод даже придумывать не надо, т.к. он формально есть.

А карамельки да, отдал. Причем уже потом. Вернулся в свою машину, вытащил кулек и передал. Я их все-равно не ем (они к зубам липнут), а ребятам всю ночь сидеть и чаем из термоса давиться. Работа то на самом деле врагу не пожелаешь.

Пример приведенный для того, чтоб показать как нормальные доброжелательные человеческие взаимоотношения – вполне себе могут разрешить ситуацию не доводя её до «логического», с точки зрения множества товарищей, завершения.

Абсолютно убежден, что ровно то же самое будет и при обычной остановке/проверке. Ну если не пахнет от человека ничем и ведет он себя как нормальный, а не беснуется в крике «да у вас приборы неисправные, да будьте вы все прокляты» и т.п., или не разговаривает сквозь зубы с «быдлом посмевшим его остановить», то никто даже близко его продувать и не начнет. А даже если и начнет и покажет прибор что-то – практически уверен, что кончится это не начавшись. Так как гаишники в несколько раз лучше нас знают на что их приборы способны, насколько точны и на что реагируют.

В крайнем (подчеркиваю – крайнем) случае всегда можно просто проехать на освидетельствование. 1 из 100 случаев, наверное.

Но опять же при условии, что за собой ничего не чувствуешь.

Опыт, понятное дело, у каждого свой и обобщать смысла нет. Но опять же: продували за 12 лет – один единственный раз. И то, в ситуации, когда не продуть наврятли было возможно.

А требовать, чтобы как в Европе или в Штатах можно было выпить пару бокалов и за руль - рановато нам с нашей ментальностью, не видящей краев. Тут Денис прав.
Да нет, Дима. Я не про ментальность. Более того, совершенно не считаю, что она у нас какая-то неподходящая. Да, хватает и таких, для которых «хватит – это когда асфальт встал дыбом и по морде ударил», но большинство все-таки может себя контролировать. Во всяком случае ничуть не больше, чем в большинстве Европы. Кстати, из личных наблюдений, квасят они там поболее нашего. А уж если места отдыха брать (минус Египет), то никакой русо-турист с немцем или англичанином (про поляков и чехов вообще молчу) даже рядом не стоял.

Правота моя в другом. Вот в этом:
Я считаю, что ловить и плющить будут тех, кто выпивает (много или мало - другой вопрос). Не нужны ментам язвенники и прочие клиенты с рефлюкс-эзофагитом. Они и так свой план сделают. Сделают, ибо пьющих и выпивающих у нас больше чем где либо.
Так что тут полностью с тобой согласен. В моем личном представлении выглядит это примерно так:

- вся эта истерия вокруг 0,0 – 0,2 - …n – исключительно со стороны тех, кто боится, что его рано или поздно за жабры возьмут. Не бухим так с похмела. Ибо знает, что водится за ним такое. Отсюда и шум.

- если действительно не пьешь за рулем и действительно с бодуна за пивом не ездишь, то нужен ты этим гайцам как известный индеец из известного анекдота. Проще найти (в наших реалиях) десяток реально пьяных, чем развести одного трезвого. Проблем меньше, да и легче.

P.S. Прежде чем принимать во внимание опыт других стран относительно чего-то одного, было бы не лишним посмотреть что там и как с остальным. Например размеры штрафов за те же нарушения, что и у нас. Ну или уровни и величина ответственности. А то интересно получается: это нам нравится – берем (т.к. устраивает и вааще красота), а остальное не нравится – не берем (т.к. дорого и вааще звери!)

P.P.S. 0,0 промилле – это очевидная глупость, т.к. маловероятно, что такое вообще возможно. Но это как с ограничением скорости в 90 км/час на трассе. Т.е. 100 – 110 – нарушаешь, да, и можно бы и привлечь, но пока не борзеешь – никому ты не нужен. А вот 120 уже перебор. Сделать же железные 100, после которых на 101 км/ч драть нещадно – не получится. Почему – даже комментировать не буду, понятно и так.

Так и тут. Аб-со-лют-но. Пока ведешь себя абсолютно адекватно, не пасет из салона и/или из пасти как из винной лавки, да ручонки не трясутся – никто и проверят не будет.

Исключение – рейд. Но там тоже все просто. Езжай и проходи освидетельствование в мед.центр. Если трезв. Про «преступный сговор медиков с ментами» даже не смешно. Ловится на раз и рисковать из-за тебя, такого красивого, никто не будет. Возиться смысла нет, проще реально пьяных найти. Ну если только из принципа, ибо достал. Но тут уж сам виноват – веди себя как человек и к тебе так же будут. И это уже совершенно другая история.
 

Тея

Член Клуба
из множества знакомых (реально огромного множества) - права за пьянку забрали у достаточного количества. Ругались на беспредел, понятное дело, все, но признавались (не ГАИ, ясен пень), что либо было за что, либо с похмела.


Тея, Вы причину со следствием перепутали. Карамельки не за то, ЧТОБ отпустили за 12.10 ч. 3, а за то, ЧТО отпустили. Причем, как я уже говорил, в обоих случаях ситуация была преглупейшая, но формально закон был нарушен. И это понимали и я и они.
Monolit, Вам не кажется, что в данных ситуациях причина и следствие чистейшая софистика - Вы своей первой оценкой лишь подчеркиваете субъективность второго положения, а при субъективном подходе причину со следствием можно крутить-вертеть-выворачивать в любом направлении.

По теме: у нас пить нельзя - и это замечательно. С трудом верится, что кефир - квас - сигареты показывают промилле - к чему бы тогда все это вводилось и не только у нас.

Но почему у нас тогда такое количество аварий просто и аварий со смертельным исходом?

Не помню в каком году проходила выставка социального плаката во Франции - недавно - суть одного из плакатов - надо что-то делать - в этом году на дорогах Франции погибло 32 человека. А у нас? После, естесственно, "поделить на количество народонаселения на 1 кв. км."
С учетом того, что у них не только разрешены 0,4 или 0,5 промилле - не помню, но еще и оговаривается, что это кружка пива или бокал вина - подчеркну, - я против и наперстка накануне.

Люксембург - я не видела нигде, чтобы люди так "укушивались" и потом ползли за руль. Аварий со смертельным исходом практически нет.

Ужесточение законов и санкций на предмет "принятия" за рулем - это хорошо, но никаких видимых и положительных результатов это не даст при общей картине практически тотального отсутствия уважения и самоуважения на дорогах, нарушении и порой и просто незнании ПДД и коррупции среди сотрудников ГАИ - и все это на трезвую голову. Очередная закуска для "поговорить" - ИМХО
 

Diesel

Ветеран Движения
Кстати, во время изжоги тоже промилле показывает О_о
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Кстати, во время изжоги тоже промилле показывает О_о
Алексей уже упоминал такую болезнь как "метеоризм", при которой происходит брожение в желудке человека. И выхлоп может составлять до 0.5 пмл.
И что? За решетку больного человека? :shok:
 

Diesel

Ветеран Движения
Наверное в таких случаях будет спасать анализ мочи или крови :lol:
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Наверное в таких случаях будет спасать анализ мочи или крови :lol:
Или купить справку у гастроэнтеролога, и с чистой "совестью" садиться за руль с хорошего "бодуна".
Если еще денюшкаф потратить, можно сказаться вааще инвалидом.
А если есть "папик" из чинов, то можно и под дозой покататься.
Сама "система" позволяет.
Какие там промилле?
 

Алексей

Член Клуба
Я вообще отношу себя к неконфликтному и позитивному типу людей. Но после неоднократных безуспешных попыток сунуть мне не пойми что "на подышать", гораздо более успешных попыток пришить мне скорости, на которые мой Патрол или ПТ Круизер вообще по паспорту неспособны, а также после попытки еще в студенческие годы подбросить наркоту (спасло чудо - именно эту старую поношенную хоккейную форму в подранном бауле я всё забывал выбросить, так как уже купил новую форму, баул и защиту. Вспомнил, когда патруль ГАИ остановил для проверки документов и обыскал багажник... Тогда я и вспомнил про эту старую вонючую сумку и выбросил ее через 200 метров в ближайший контейнер), в порядочность всех ментов подряд не верю абсолютно. Понял, как меня тогда пронесло, только когда на следующем стационарном посту через 1,5 км меня снова остановили, попросили открыть багажник и капитан с изумлением выдохнул, не сдержался "ааа...?... сумка где?".
Если бы не та чистая случайность, уже имел бы срок в личном деле... Денег на откупиться тогда ни у меня, ни у семьи не было никаких. Тупо свезло, что они эту дрянь в сумку сунули, видимо, чтоб мне отпереться труднее было, а не просто в багажник кинули.

Да, сейчас негатива от гайцов стало меньше. Но в то, что там теперь сплошные ангелы с крыльями, не смогу поверить уже никогда. И не только я один, полагаю.

Это мнение понятно даже самой власти, раз она так усиленно борется за улучшение имиджа органов правопорядка в глазах населения. Так зачем же давать в руки этим органам инструмент, который заведомо можно нечистому на руку повернуть в любую сторону и навредить тому же самому имиджу органов? Ведь никто не будет спорить, что 0,1-0,2-0,3 промилле НИ О КАКОЙ степени опьянения не свидетельствует. А за 0,31 - пожалуйста, хоть расстреливайте.

Да, согласие и требование о поездке в диспансер на освидетельствование на анализ крови и мочи в 9 случаях из 10 от этого самого освидетельствования спасает. Но ведь и этой потери 2-3 часов личного времени, которое никто не компенсирует можно избежать, если знать, что при проведенном по закону освидетельствовании на месте с протоколами, опломбированным прибором с принтером, актом поверки алкотестера, никакие его погрешности и эндогенный фон организма никаких последствий не несут. Дунул и пошел. С уверенностью в себе и в законе, а не с надеждой на человечность и хорошее настроение инспектора ДПС.
 

Тея

Член Клуба
Одно время, когда недолго трудился на почившую ныне "КМВ Авиа" на предполетном было модно тотально проверять на алкоголь и заставлять дышать. Нифига на кефир не показывает система. Не знаю, может организм у меня такой :)
Дим, а эти приборы реагируют на сигареты, духи/одеколон? Мне казалась, что все эфирные субстанции должны давать, по схеме действия, бОльший эффект, чем метаболические процессы.
 

Zmit

Член Клуба
Дим, а эти приборы реагируют на сигареты, духи/одеколон? Мне казалась, что все эфирные субстанции должны давать, по схеме действия, бОльший эффект, чем метаболические процессы.
На сигареты не реагировали насколько помню, правда я к тому времени уже бросил, на обработанную дома одеколоном физиономию тоже, внутрь, как ты понимаешь, одеколон не заливали :) На мою периодическую изжогу, кстати тоже. Не знаю, может сейчас другие алкотестеры какие-то.
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Мне казалось, что все эфирные субстанции должны давать, по схеме действия, бОльший эффект, чем метаболические процессы.
+ Дешевая незамерзающая жидкость омывателя.
Да и дорогая тоже...
ЗЫ Как-то раз проверял эффект промилле на залитой реагентами зимней трассе, приходилось лить жижу на стекло каждые 20 секунд.
Алкометр зашкаливал только от воздуха в салоне, я в него даже не дышал.
Могу себе представить, каков был бы мой выхлоп.
Хотя, после прогулки на свежем воздухе алкометр скидывал свои показания, но меньше 0.15 долго не показывал.
 

Monolit

Ветеран Движения
Monolit, Вам не кажется, что в данных ситуациях причина и следствие чистейшая софистика - Вы своей первой оценкой лишь подчеркиваете субъективность второго положения, а при субъективном подходе причину со следствием можно крутить-вертеть-выворачивать в любом направлении.
А каким образом эти два совершенно, уточню, разных примера, вдруг в один слились? :)

Знакомых, которых за пьянку лишали – хватает. Виноваты они были и «по факту» и «по сути» и сами про это знали. Что не мешает им сейчас орать про «беспредел на дорогах и нарушение их прав». Правда в основном тем, кто их особо не знает.

Мое нарушение было «по-факту», но его не было «по сути». Такое случается, да. И не то, чтоб очень редко (но, впрочем, не очень и часто). И это понимал и я и сотрудники. Благодарность (в виде карамелек к чаю, а не денег и т.п. заметьте) именно за то, что руководствовались не буквой, а духом закона. Что иногда правильно.

Что тут можно крутить, а что вертеть и в каком направлении? :)

По теме: у нас пить нельзя - и это замечательно. С трудом верится, что кефир - квас - сигареты показывают промилле - к чему бы тогда все это вводилось и не только у нас.
Да глупость, да. Ноль/ноль оно нереально. Но не настолько критичная, чтоб на это обращать внимание и это было способно как-то серьезно повлиять на того, кто в самом деле не пьет за рулем. Ну что-то типа ужесточение закона за беготню по улицам голым. Мы не бегаем и нам плевать: штрафуют за это на 500 руб или сажают на 15 лет, но ряду граждан важен сам факт того, что им что-то запрещают, а не реальность последствий.

Но почему у нас тогда такое количество аварий просто и аварий со смертельным исходом?
Совокупность причин. Нарушение ПДД водителями – много. Превышение скорости – очень много. Нарушение ПДД пешеходами – очень много. Состояние дорог – достаточно. Состояние авто – тоже хватает. В т.ч. пьянка – ну-у-у-у… тоже встречается. Чаще всего, понятное дело, сразу несколько.

Отсутствие серьезных сдерживающих факторов. Штраф: оно по-сути своей официальное разрешение нарушать за деньги. Введя суммы больше на порядок, конфискацию ТС и уголовное наказание – их количество уменьшится в разы.

В Союзе, по отзывам граждан в вопросе разбирающихся, тоже 0,5 было, но за ДТП со смертельным легко было и 15 лет получить и вышку, а не 2-3 условно или 5-7 поселения за страйк из десятка человек на остановке (в случае ну очень шумного дела). Система штрафных баллов даже за незначительное нарушение, после которых права изымались и несравненно меньшее количество возможностей отмазаться независимо от ранга и предыдущих заслуг.

Ну и систему подсчета в результате ДТП тоже никто не отменял. Она везде разная. Где то погибшим в ДТП считается в течении 1 дня, где-то в течении 30, где-то вообще в течении года.

Главное же: у нас 75% населения идиоты. Есть идиоты спокойные и законопослушные (типа меня), а есть идиоты буйные и нервные. И ничего мы с этим не сделаем. :(

Не помню в каком году проходила выставка социального плаката во Франции - недавно - суть одного из плакатов - надо что-то делать - в этом году на дорогах Франции погибло 32 человека. А у нас? После, естесственно, "поделить на количество народонаселения на 1 кв. км."
Ну 32 человека в год во Франции если только в 1883 году погибало, за последние 10 лет около 4 500 в год крутится (сейчас уже больше – спасибо толковой иммиграционной политике. И будет расти дальше) :D.

Но до нас им, понятное дело, еще далеко, увы (в смысле "жаль, что у нас так много", а не "жаль, что у них так мало")

С учетом того, что у них не только разрешены 0,4 или 0,5 промилле - не помню, но еще и оговаривается, что это кружка пива или бокал вина - подчеркну, - я против и наперстка накануне.
Опять же: надо смотреть что и как они получают в случае ДТП по вине пьяного водителя. Да и что там с прочими штрафами. Если как у нас (от 5 до 150 долларов) – тогда очень странно.

Да и есть подозрение, что «купить право» у дорожного полицейского на езду в любом виде и с любыми нарушениями там немного сложнее.

В Люксембурге народу в 280 (двести восемьдесят) раз меньше чем у нас и, соответственно, если там хоть 150 человек в год на дорогах погибать будет – это уже все наши показатели превзойдет.

Ужесточение законов и санкций на предмет "принятия" за рулем - это хорошо, но никаких видимых и положительных результатов это не даст при общей картине практически тотального отсутствия уважения и самоуважения на дорогах, нарушении и порой и просто незнании ПДД и коррупции среди сотрудников ГАИ - и все это на трезвую голову.
Ну почему же? Даст. Более того – уже дает. Пьяных за рулем меньше – это факт. Погибших из-за отсутствия ремня и детского кресла – меньше.

Причем практика показывает, что с увеличением штрафов – пропорционально растет и сумма взятки за «договориться на месте» что, понятное дело, нехорошо, но все-таки действует.

Другое дело, что помимо повышение штрафов на порядок (в 10 раз и более), широкую практику конфискации авто + реальное заключение за ряд нарушений необходимо вводить одновременно с многократным ужесточением контроля (и повышением сроков) за взятки со стороны сотрудников ГАИ.

Типа:

Предложили тебе взятку + ты взял + это все записали/доказали = уехал на кичу лет на 15-20.

Предложили тебе взятку + ты не взял + это все записали/доказали = тебе премия в размере этой самой взятки + дающий уехал на кичу лет на 5-10.
И красота. Но, увы, это даже ненаучная фантастика.

Очередная закуска для "поговорить" - ИМХО
Ага. Впрочем как и любая из подобных тем :)
 

Алексей

Член Клуба
Ну почему же? Даст. Более того – уже дает. Пьяных за рулем меньше – это факт.
Денис, ну тогда договаривай статистику до конца. Выявленных пьяных за рулем - меньше, а погибших в ДТП с участием пьяных водителей больше. За одни и те же периоды сравнения. Как объяснить?

Думаю, дело в том самом, о чем многие говорили: реально пьяным море по колено и их никто и ничто остановить не может. Только реальные сроки и зоны, а не отсрочки на 14 лет для воспитания малолетних детей. Но сроки и сейчас аховые. Применяй - не хочу. Вот почему-то и не хотят. Сплошные 0,5-2 года поселения или условные, или вообще за примирением сторон...
Потому что в играх с участием адвокатов и ставки выше, чем в административном праве. А вот лишенные предпочитают 0,5-1,5 походить без прав, чем разоряться на адвокатов и идти по инстанциям судебным выше и выше. Это более безопасная клиентура для ужесточения.
А гибнет от пьянки народа больше....
Логичен вопрос: а, может, не с той стороны гайки-то закручивают?

Может, стоит устанавливать сроки не "до X лет" а "от Y и до X лет"?
Может, стоит исключить возможность разрешения судебных тяжб по этим статьям УК "за примирением сторон"?
Может, стоит включить эти статьи УК в список тех по которым условное наказание или даже УДО не применяется?

Зачем давать законную возможность хоть какой-то части гайцов на дорогах издеваться над сугубо теоретически-юридическими потенциальными убийцами подшофе за рулем, если судебая практика позволяет выходить сухими из воды реальным пьяным водителям-убийцам?
 
Сверху