Сбор подписей за установление порогового значения разрешенных промилле

Mr.Rogers

Член Клуба
з.ы. вчера дамочка на бмв меня дважды круто подрезала, подъехал я сбоку посмотреть на ней - а она фак показывает...... куда катимся.....?
Тоже ОФФ
Был у меня забавный случай - в пробке девушка на пежометре ломится в мой ряд, не включая поворотник. У меня хорошее настроение, думаю - хай едет. И вместо спасибо вижу фак в открытое окно. Настроение на минус. :(
 

Алексей

Член Клуба
вчера дамочка на бмв меня дважды круто подрезала, подъехал я сбоку посмотреть на ней - а она фак показывает...... куда катимся.....?
Тоже ОФФ
Был у меня забавный случай - в пробке девушка на пежометре ломится в мой ряд, не включая поворотник. У меня хорошее настроение, думаю - хай едет. И вместо спасибо вижу фак в открытое окно. Настроение на минус. :(
Саш, Сергей видел от дамочек факи и не раз. Как правило на хороших машинах. Один раз подумалось и с тех пор каждый раз улыбает: а может это не фак мне, а просто женщина объясняется-жалуется, сколько её имели, прежде чем она эту машину и права заимела? :)
Не парьтесь. Просто поставьте себя на её место (только сугубо мысленно!!!), пожалейте и порадуйтесь, что у Вас всё гораздо лучше. :D:drinks:
 

saVVays

Ветеран Движения
Года 2 назад по дороге на работу подвозила соседского ребенка в школу, у школы суета суматоха, парковаться негде....тото я думаю все нервные такие, подрезают и сигналят, а оказывается этот сорванец с заднего сиденья всем факи раздает в заднее стекло....Это мне один очень обидчевый папа-Армянин сказал, когда я в очередной раз малыша подвозила:D
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Юльчик, это же ребёнок на заднем сиденье :)
Продается куча нашлёпок типа -





Речь о том, что водители посылают друг друга туда, куда сама знаешь...

В тему.
Сегодня услышал в новостях, что вместе с отменой доверенности выдвигаются на рассмотрение поправки связанные с промилле.
В инете еще не смотрел.
Надеюсь...
 

Monolit

Ветеран Движения
Тоже ОФФ
Был у меня забавный случай - в пробке девушка на пежометре ломится в мой ряд, не включая поворотник. У меня хорошее настроение, думаю - хай едет. И вместо спасибо вижу фак в открытое окно. Настроение на минус. :(
А я однажды за такое (правда не девушка на Пежо была, а дяденька на Газели, который мало того, что хамски меня оттирал будучи на втростепенной, так еще и показывал потом всякое, кричал нехорошее и гудел обидно) не поленился и палец ему сломал. Жаль с супругой был, а то бы еще и руку ему откусил :(

Лет 5-6 назад было, а до сих пор как вспомню, так настроение поднимается. Внес все-таки свой вклад в развитие культуры вождения. Теперь никому, наверное, ничего не показывает :good:

Нет! Все-таки педагогика - это мое призвание!!!
 

Monolit

Ветеран Движения
:DНу вот.. я даже в диалог этот не влезал - но таки был упомянут не ко сну сказано))
Денис, как понимаешь мне тут тоже есть что сказать, по тому и молчу))):) В целом плюсую под подписью.
Само-собой понимаю :D И даже знаю на какой стороне ты выступил бы :D

__________________

Ладно, господа, а вот что мне подумалось (ну если отбросить все ненужное и резюмировать наш вдумчивый и длиный, как старая английская сказка, разговор):

1. До 0,3 обратно, понятное дело, вернут. В конце концов не для того их убирали, что отменять окончательно. Это толково выполненный и грамотно проведенный (в т.ч. с использованием вас теми, кто больше всех и кричит о необходимости их вернуть (см. всяческие право- и прочезащитные ПБЮЛы и ЧП)) маневр отвлечения. Классика, так сказать жанра. Завинтить кучу гаек, и демонстративно и шумно убрать один (абсолютно ни на что не влияющий, но животрепещущий) пункт, а когда все вокруг этого пункта хай и поднимут - взять его и вернуть одновременно, убив кучу зайцев:

- и продемонстрировав гражданам готовность прислушиваться к их мнению,

- и создав у тех же граждан иллюзию о том, что именно такая форма протеста (письма, вопли в интернете и т.п.) является эффективной,

- и, главное, уведя внимание от других, менее заметных, но гораздо более значимых вещей.


2. Будет 0,0 или 0,3 или сколь угодно другая цифра - принципиально ничего не поменяется. Есть желание/установка развести - разведут абсолютно трезвого и при литре разрешенном. Это как в анекдоте про еврейского портного, который на вопрос сколько у него сантиметров в метре отвечал "а сколько вам надо чтоб было?". Так и тут - сколько надо, столько и намерят. Единственный верный вариант и при 0,0 и при 0,3 (ну если трезвый конечно) - в мед.центр. Потеря времени и настроения, понятное дело, но... "карма - злая сволочь (с) Конфуций". Лучше пару часов потерять, чем полтора года без прав.


3. Вот ехал я сегодня из области, и несчастные 15 км ехал больше двух часов. И посетила меня одна интересная мысль: а что если введение подобных законов (заведомо, как нам пытаются доказать, невыполнимых) - есть средство борьбы с пробками? А что? Если будет 0,0 и за это будут жестко лишать, то хочешь не хочешь, а трижды подумаешь (особенно после вчерашнего или просто при плохом самочувствии таблеток наглотавшись) - а надо ли мне оно, куда-то ехать?

Вариант, кстати. Чем строить дороги (все-равно негде), чем выделять деньги (все-равно сопрут), развивать общественный транспорт (все-равно куда-надо и чтоб было удобно всем - его не проведут) - достаточно просто создать условия, при которых часть и значительная граждан, самостоятельно откажется от постоянного использования автомобиля.

Только, блин, недоработанно как-то :( Я б еще и бензин по 100 руб/литр сделал - тогда эффект.

Вот такая мысль посетила меня сегодня в пробке :D
 

Алексей

Член Клуба
Про 100 рублей за литр, мысль к слову верная. :good:
Особенно вкупе с отменой транспортного налога.
Летом поездил по Турции, Черногории - нищие в общем-то страны, если смотреть не на лоск курортов, а на то, как местные живут. И в едь платят по 80 рублей за бензин в пересчете по курсу! При этом зарплаты и средний доход гораздо ниже российских. О пробках, само собой речи нет. В результате в подержанной трешке бмв у меня расход за 2 недели получился строго паспортный, а не с коэффициентом 1,7-2,0 как в Москве на любой из моих машин. Так что приведенная стоимость бензина к пробегу: рублей 40-45. Налоги непосредственно на транспорт либо отсутствуют, либо минимальны. Да, всё равно подороже чем у нас. Но ведь часы, сутки, недели и месяцы жизни потраченные в пробках, никто ведь не вернет. Думаю, они стОят такой доплаты.
А задумаются о том, ездить или нет при бензине по 80 рублей, все. И я в том числе. Ездить буду, только когда оно действительно того требует.

Если 0,3 промилле и восстановят, то только потому, что

1. Это разумно;
2 Неразумные вещи в граните делал предыдущий; а переделывает их за ним в разумные-добрые-вечные, не покладая рук, нынешний!:good: И это сейчас модно подчёркивать.;)
 
Последнее редактирование:

Тея

Член Клуба
Про 100 рублей за литр, мысль к слову верная. :good:
Особенно вкупе с отменой транспортного налога.
Летом поездил по Турции, Черногории - нищие в общем-то страны, если смотреть не на лоск курортов, а на то, как местные живут. И в едь платят по 80 рублей за бензин в пересчете по курсу! При этом зарплаты и средний доход гораздо ниже российских. О пробках, само собой речи нет. В результате в подержанной трешке бмв у меня расход за 2 недели получился строго паспортный, а не с коэффициентом 1,7-2,0 как в Москве на любой из моих машин. Так что приведенная стоимость бензина к пробегу: рублей 40-45. Налоги непосредственно на транспорт либо отсутствуют, либо минимальны. Да, всё равно подороже чем у нас. Но ведь часы, сутки, недели и месяцы жизни потраченные в пробках, никто ведь не вернет. Думаю, они стОят такой доплаты.
А задумаются о том, ездить или нет при бензине по 80 рублей, все. И я в том числе. Ездить буду, только когда оно действительно того требует.
Алексей, а в каком общественном транспорте мы все после этого поместимся?

И куда полетят цены на все?

И потом, Вы приводите в пример курортные регионы, где, как правило, живут на втором этаже, а работают на первом, - соответственно, подобная ценновая политика на топливо не является критичной, а, наоборот, выгодной с точки зрения туристической составляющей доходов.
 

Алексей

Член Клуба
Алексей, а в каком общественном транспорте мы все после этого поместимся?

И куда полетят цены на все?

И потом, Вы приводите в пример курортные регионы, где, как правило, живут на втором этаже, а работают на первом, - соответственно, подобная ценновая политика на топливо не является критичной, а, наоборот, выгодной с точки зрения туристической составляющей доходов.
Тея, чисто экономически, сейчас государство при почти 70% налогов и акцизов в стоимости топлива при 32 рублях не вмешивается в работу общественного транспорта и в принципе он работает, люди им пользуются, и государству еще капает нехило доходов с продаж ГСМ на внутреннем рынке. Соответстевнно, когда при цене в 80 рублей за литр доля налогов государства составит под 90%, а в абсолюте возрастет с 20 рублей с литра до 70 рублей, что мешает государству направлять утроившиеся доходы по этой статье на субсидирование тех или иных сфер социальной жизни - например, на дотации общественному транспорту, сельскому хозяйству (с ним, правда, из-за проклятого ВТО стало труднее, но есть косвенные обходные схемы)?
Всё равно плюсом ему будет то, что снимут с пользователей частного транспорта.
А по поводу курортных городов. Уверяю Вас, нет в этих странах такого, чтобы у моря бензин стоил 2 евро, а в глубине Турции, Черногории, Болгарии по евро... Ценники на АЗС едины везде в этих странах, +/- несколько центов.
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Полный ОФФ
Владельцам "сильных" авто государство должно доплачивать за излишний расход топлива.
Будь то бензин, будь то дизель.
В стране с немаленькими запасами энергоносителей.
Учитывая акцизы и прочие налоги...
ИМХО
PS Возьмите к примеру оаэ ;)
 

Тея

Член Клуба
Соответстевнно, когда при цене в 80 рублей за литр доля налогов государства составит под 90%, а в абсолюте возрастет с 20 рублей с литра до 70 рублей, что мешает государству направлять утроившиеся доходы по этой статье на субсидирование тех или иных сфер социальной жизни - например, на дотации общественному транспорту, сельскому хозяйству (с ним, правда, из-за проклятого ВТО стало труднее, но есть косвенные обходные схемы)?.
Алексей, доходы не утроятся - продажи топлива не останутся на прежнем уровне, достаточно резко упадут.

Да, и при условии их относительного увеличения - с правильным направлением денежных потоков и субсидирования - пока, к сожалению, прецендентов немного.

А по поводу курортных городов. Уверяю Вас, нет в этих странах такого, чтобы у моря бензин стоил 2 евро, а в глубине Турции, Черногории, Болгарии по евро... Ценники на АЗС едины везде в этих странах, +/- несколько центов.
Алексей, я не имела в виду разницу цен между непосредственно курортными городами и остальной территорией. В этих странах, думаю, процентов 70 населения задействованны именно в туристическом сервисе, - по идее, будут жить в относительной доступности к месту работы, - остальное агрикультура, строительство- наверное, недурно субсидируемые правительствами, да и общая площадь территорий - не должно это для них являтся настолько критичным, возможно даже в чем-то выгодным - 2 евро при в общем по Европе 1.3 - 1.4 не просто же так взяты.
 

Алексей

Член Клуба
Полный ОФФ
Владельцам "сильных" авто государство должно доплачивать за излишний расход топлива.
Будь то бензин, будь то дизель.
В стране с немаленькими запасами энергоносителей.
Учитывая акцизы и прочие налоги...
ИМХО
PS Возьмите к примеру оаэ ;)
Ну а возьми в пример Норвегию... Разные могут быть примеры. Были бы в Дубаи проблемы с пробками - не знаю, как бы они их решали.

Касательно запасов. Одно дело легкая, дорогая нефть в эмиратах и других странах персидского залива, которая кое-где при минимальных вложениях на поверхность сама выходит, плюс география, когда до нефтеналивных портов рукой подать, плюс население минимальное и опять-таки сконцентрированное у побережья залива. И другое дело дешевая российская Urals (исключением являются только чеченские месторождения легкой нефти), которую надо хз как, хз где добывать, доставлять через полконтинента на НПЗ или на экпорт, и перерабатывать с совершенно другим коэффициентом выхода бензина по крекингу чем Brent или STi.
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Алексей, опять полный офф.
Кде ты видел в Рассее нпз с реальным крекингом?
Наше старьё выжимает максимум 30% из сырца.
Когда в ивропе из той же юралс вытягивают до 80-90% полезного.
Это старо как мир.
Продам пушнину, куплю тапки с собольей оторочкой.
 

Тея

Член Клуба
Да и в целом, повышение цен на топливо как возможное частичное решение проблемы с плотностью транспортного потока - абсолютно неравномерное предложение в контексте всей страны.

Пробки - прерогатива больших мегаполисов, в частности Москвы, также как и проблемы с муниципальном транспортом - получится, что остальное население других регионов, зачастую, с другим уровнем зарплат, будет оплачивать переустройство транспортной системы больших городов, в основном, Москвы. С чего?
 

Deadhead

Ветеран Движения
В Венесуэле тоже пробки в Каракасе тааакие наблюдал.... Ну и что? Лэндкрузер полный бак 1 доллар.
 

Zmit

Член Клуба
Ну да...В Дубае 95-й на наши деньги 7 рублей за литр. И нет пошлин на ввоз авто.
 

Алексей

Член Клуба
Алексей, опять полный офф.
Кде ты видел в Рассее нпз с реальным крекингом?
Наше старьё выжимает максимум 30% из сырца.
Когда в ивропе из той же юралс вытягивают до 80-90% полезного.
Это старо как мир.
Продам пушнину, куплю тапки с собольей оторочкой.
Cергей, доля правды в твоих словах есть, но во-первых, цифры все-таки не те: 350-380 л/с тонны у нас и до 600 литров с Urals в Европе и до 700литров с brent/STi в США. Я слышал про такие цифири. 80-90% полезного - это с учетом попутных продуктов нефтепереработки. Я говорил только про бензин. Сколько их у нас попутных, просто не в курсе.

Да и в целом, повышение цен на топливо как возможное частичное решение проблемы с плотностью транспортного потока - абсолютно неравномерное предложение в контексте всей страны.

Пробки - прерогатива больших мегаполисов, в частности Москвы, также как и проблемы с муниципальном транспортом - получится, что остальное население других регионов, зачастую, с другим уровнем зарплат, будет оплачивать переустройство транспортной системы больших городов, в основном, Москвы. С чего?
Тея, понимаю, что прозвучу жестоко. Но Вы ведь допускаете, что в бывшей аграрной житнице Болгарии, Турции 70% населения связано сейчас с туризмом и смежными отраслями? Это не совсем так, но могу согласиться, что доля этих отраслей в ВВП примерно такая, как Вы сказали. Поэтому остальная территория "может и потерпеть" такие цены на бензин.

Ну а почему в стране, где в обрабатывающей промышленности и сельском хозяйстве теперь уже занято не более 30% населения, в стране, которая живет на 80% за счет экспорта энергоносителей и отраслей обслуживающих добывающее производство, а головные офисы этих производств сосредоточены в двух столицах и еще нескольких городах-миллионниках, не допустить идею, что как в Болгарии и Турции "на остальную территорию и граждан можно забить, потерпят бензин по 80р"? Я понимаю, что это ультра-жесткое предложение от Дениса, но объяснить его целесообразность можно. А можно объяснить и нецелесообразность. Будем считать, что обменялись мнениями.
 
Сверху