Шумоизоляция

presidents

Младший Cruiser
Ок! Супер! Если и буду делать то скорее всего во второй половине лета, тогда обязательно спрошу у вас контакт.
 

Estet

Кёрхер Мэн
Да, к сожалению, полностью соглашусь. Есть у меня еще некоторая надежда, что в чем-то жестковатые шины виноваты... но некоторые звуки ну никак на покрышки не списать :)
Вывод: отдирать и лепить :)
всю зиму списывал на резину шипованную, на лето оделся во Vredestein Ultrac, улучшений не почувствовал)
одно ясно, автомобиль не для наших дорог... попадаются в Москве участки шоссе с новым покрытием( в районе Северянинского например), так там конечно все идеально хорошо и тихо...правда не долго)
 

Estet

Кёрхер Мэн
1. зависит от прямоты рук.
2.самое просто это двери и крышка багажника, потому что требует минимум разбора. лучше не лезть под напольное покрытие.
3.при температуре +50 или +70 расплавится всё....
4. обрати внимание на раскатывание шумки и специального валика.
5. если делать всё по уму то потребуется неделя(если один делать будешь) если в 2-3 то дня за 2-3 сделаешь.
на мой взгляд лучше обратиться к специалистам.
за время пользования у меня сложилось такое впечатление, что Петя это такой автоконструктор.Сродни тазу, только красивше и качественнее. Думаю, что в какие-то узлы ходовой, двг и пр. лезть без навыка и спец инструма и оснастки смысла нет, но что касается интерьера, помоему там все на раз два. Если нет, просьба поподробнее насчет напольного)) я в такой же ситуации что и presidents
 

presidents

Младший Cruiser
Перечитал всю тему и не нашел ответ на основной вопрос.
Подскажите, на сколько сильная разница до и после установки полной шумо-вибро изоляции на PT 2002 года?
Планирую в ближайшее время заказывать (Сразу все, вместе с крышой) вот и хотелось бы услышать мнение, на сколько комфортнее будет в машине? Спасибо
 

presidents

Младший Cruiser
Чтож, сделали мне шумоизоляцию. (двери, багажник, арки, крыша, капот, пол в передней половине машины) Дали фотоотчет, вроде все на совесть и хорошими материалами.

Плюсы:
- возможно какой-то прибор и заметит, что на пару децибел стало тише.
- багажник теперь закрывается практически силой мысли, даже если все мысли направленны на его открытие.
- помыли машину
- кучу монеток нашли под обшивкой

Минусы:
- багажник теперь только если повезет, держится открытым, но мне везет редко и уже не раз получал по голове (Буду менять эти амортизаторы или как они там называются)
- двери тоже стали тяжелее, может это и не минус, но толку-то от тяжести практически нет.
- потраченные на ветер деньги
- 3 дня без машины
- комфортнее машина не стала (т.е. такой маленький шажок в сторону "комфорта", комфортной машину никогда не сделает)

Вывод:
Возможно я ожидал от полной шумоизоляции чего-то похожего по ощущениям на "Ниссан Теана", но получил эффект "целлофанового пакета" на голове. Вроде и какой-то эффект есть, какой-то легкий вакуум, но является ли это плюсом по сравнению со всеми минусами.
Нужно бы свыкнуться, что машинка красивая и неповторимая, но не комфортная, за исключением конечно простора в салоне. Добиться тишины не получится даже обшив ватными матрасами весь салон, вместе со стеклами, так как вопрос в самой подвеске. За время эксплуатации я довел машину до идеального состояния, все поменяли и отремонтировали, но вот когда захотелось наслаждаться самое ездой по нашей стране, поездками в другой город по трассе и т.п. получилось, что машинка не для этого, ее хочется оставить в городе, чтоб не портить о ней впечатление.
Мнение конечно субъективное, вполне возможно, что для такого класса и года, машина очень комфортная, но я сравниваю с другими, современными машинами, в которых приходилось ездить.
 

Stalker

Член Клуба
Молодец!И отчёт от души,искренне,спасибо...думал о что то подобном,теперь ещё раз подумаю...:good:
 
N

nester05

Гость
а чего...сдесь думать...нахрен надо...вес прибовлять..она и так со своим весом устойчива..да и шуму..так таковой нет...у нас один тоже шумоизаляцию на 10-ку впендюрил аж на 100кг..весу прибавил...стала тежелее..денег убил...и всётаки избавился от неё...))))..от машины))
 
N

nester05

Гость
Stalker
подчти всё купил для покраски осталось..канди синий-прозрачный и биндер..докупить и всё в июле загоняю красить...я бы раньше загнал..но с 20-го в отпуск без машины не хочется остатся на неопределённое время
 

Stalker

Член Клуба
Stalker
подчти всё купил для покраски осталось..канди синий-прозрачный и биндер..докупить и всё в июле загоняю красить...я бы раньше загнал..но с 20-го в отпуск без машины не хочется остатся на неопределённое время
Привет...я брал из этой линейки: http://www.tcpglobal.com/hokpaint/hok-kandy-koncentrates.aspx ....Считаю что House of Kolor,самая зачётная фирма....:good:
 

RUSila

Hot Rod Cruiser
- потраченные на ветер деньги
- 3 дня без машины
- комфортнее машина не стала (т.е. такой маленький шажок в сторону "комфорта", комфортной машину никогда не сделает)
Спасибо за отзыв... Пожалуй, я тоже не буду выкидывать на это деньги - уже не первый раз вижу, что реальный владелец не ощущает разницы. Остается вопрос - кто же все-таки создает тот восторженный гул на форумах о колоссальной разнице? :)
 

Алексей

Член Клуба
Когда делал свой Патрол, видел снятую с то ли c E- , то ли с S-klasse ковролиновую обшивку всего салона. Так вот подбивка этого ковролина пористым звукопоглощающим материалом в некоторых местах достигала 5-7 см.

Все что выдается за шумоизоляционные материалы у нас - это в лучшем случае виброизоляция. Тоже важная штука, но только если Вы ставите серьёзную акустическую систему.
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
Чтож, сделали мне шумоизоляцию. (двери, багажник, арки, крыша, капот, пол в передней половине машины) Дали фотоотчет, вроде все на совесть и хорошими материалами.
Боюсь ошибиться),но думаю сделали вам больше вибро,чем шумоизоляцию.Для каждого отсека а/м существуют свои как вибро,так и шумоизоляционные материалы.И все-таки полная шумка,подразумевает:снятие "торпеды" с проклеиванием моторного щита,воздуховодов,обработкой наружных поверхностей колёсных арок...и.т.п... а качественные,но не по назначению установленные материалы-напрасная трата времени и денег..имхо
 
Сверху