Спасение катализатора

Vangol

Член Клуба
а я вот извиняюсь.....ну чисто по бабьи...спрошу и по-интере-ссу..юсь...а может дело в датчике?...а не в катализаторе?.....
А датчик чего? Но если делали компьютерную диагностику и сказали, что это катализатор то, что ещё думать.:shok: Да и самодиагностика с помощью ключа зажигания выдаёт ошибку неисправности катализатора.:dash2:
 

Niibazzo

Член Клуба
Zmey,подскажи пожалуйста где можно купить энту ГОФРУ отдельно,сколько она,примерно,стоит.Еще интересно где варили,сколько заняло времени и во сколько рэ обошлась работа. Спасибо
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Zmey,подскажи пожалуйста где можно купить энту ГОФРУ отдельно,сколько она,примерно,стоит.Еще интересно где варили,сколько заняло времени и во сколько рэ обошлась работа. Спасибо
отвечу за себя...

гофра 1000 руб
времени 30 минут
работа в стороннем сервисе просили 3000 руб...

все сделал сам... сварочный аппарат спасет мир! :drinks:
 

Niibazzo

Член Клуба
можт в Москве есть у кого знакомые гаражные умельцы,кто сможет провести операцию по замене гофра? Прижали финансы,на сервис не могу пока разориться...А если там делов на 30 мин,может возьмется кто?
 

Nitrogen

В поиске разборок
Доброго времени суток!
Дело было так, едем мы по трассе, идем на обгон 3-ем машин, 120км/ч, и тут бац-тарарац, бум-турум, обрывает гофру глушителя, хорошо, что глушитель катализатором на балку упал и так лежал остальные 200км, так и ехали мы с грохотом, врагу не пожелаешь.
Сразу высветилась ошибка 0141 (неисправен нагревательный элемент кислородного датчика перед катализатором). по приезду домой заварили, поставили на место глушитель. вроде бы все зэр гуд. ошибок не было. Проехался 10км и выскочила эта ошибка снова. CO-CH в норме, техосмотр прошел как раз после устранения поломки.
Вот и возникает вопрос, это коротит контакт/проводку, или же датчик накрылся?
или просто заехать на диагностику и скинуть ошибку эту и дальше смотреть, что получиться?
p.s. заранее благодарен за ответ!
 
Y

Yevgeniya

Гость
у меня машина ездит на газу
когда загарелась желтая лампочка - все сказали это катализатор так реагирует - потому что топливо другое
в итоге сегодня с жутким звуком с утра я приехала на работу и позвонила мастерам - завтра еду к ним - не знаю к чему готовиться
по телефону сказали что нужна сварка - что то скорее всего с глушителем и катализатором
как починю отпишусь
не машина, а сплошные сюрпризы (((
 

tna

Видавший Cruiser
у меня машина ездит на газу
когда загарелась желтая лампочка - все сказали это катализатор так реагирует - потому что топливо другое
в итоге сегодня с жутким звуком с утра я приехала на работу и позвонила мастерам - завтра еду к ним - не знаю к чему готовиться
по телефону сказали что нужна сварка - что то скорее всего с глушителем и катализатором
как починю отпишусь
не машина, а сплошные сюрпризы (((
а сколько по времени и пробегу машина ездит на газу, и какое оборудование?
 
Y

Yevgeniya

Гость
на газу 3000 -с конца февраля
вообще 170 000 км
оборудование последнего поколения - к каждому цилиндру подведено на форсунках
 

tna

Видавший Cruiser
на газу 3000 -с конца февраля
вообще 170 000 км
оборудование последнего поколения - к каждому цилиндру подведено на форсунках
последнего 5-го или 4-го? а есть какая-то штука которая время зажигания свечи корректирует? т.к. у газа октановое число больше сотни, происходит недогарание топлива и следствие удар по клапанам и каталику!!! а ента штука типа зажигает раньше свечу и такого не происходит(такую инфу где то вычитал)
 
Y

Yevgeniya

Гость
может быть я ошибаюсь - но их вроде 4 поколения всего
существуют свечи специальные для тех машин которые ездят на газу -
но на наши машины эти свечи не подходят по размеру
так что на сколько я знаю газ 4ого поколения у меня
машина сама заводится с бензина - потом сама дойдя до определенной температуры переходит на газ
все в принципе автоматизированно
 

tna

Видавший Cruiser
может быть я ошибаюсь - но их вроде 4 поколения всего
существуют свечи специальные для тех машин которые ездят на газу -
но на наши машины эти свечи не подходят по размеру
так что на сколько я знаю газ 4ого поколения у меня
машина сама заводится с бензина - потом сама дойдя до определенной температуры переходит на газ
все в принципе автоматизированно
5 поколение с газовым насосом в баллоне, заводится на газу не зависимо от температуры! по свечам как таковой рекомендации нет, обычно ставят самые дешевые и меняют каждые 10ткм! не знаю блуда или нет, но есть какой-то эл модуль, который зажигает свечу раньше и газ сгарает полностью, а если его нет то недогаревшее топливо бьет температурой по выпускным клапанам и убивает каталик, вот такая инфа у меня!
 
Y

Yevgeniya

Гость
нет - значит у меня точно 4ого - потому что заводится с бензина точно
но спасибо что просветили - обязательно почитаю сегодня поподробнее про ГО 5ого
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Женя , 170 000 из них половина на газу , ничего удивительного что катализатору хана, он же расчитан под бензин , вообщем-то на сколько я понимаю принцип его работы , там происходит "полное догорание" несгоревшего бензина в цилиндрах, дабы обеспечить улучшенную экологическую обстановку вокруг нас.
Но если он уже рассыпался , то его замена не рентабельна, надо выбрасывать и ставить обманку на 2- лямбда зонд, или ездить с "Чеком" тоесть с лампочкой желтенькой, и не обращать внимания , успешно используя дешевое газовое топливо.

TNA
".....а если его нет то недогаревшее топливо бьет температурой по выпускным клапанам и убивает каталик, вот такая инфа у меня!"
Как это недогаревшее топливо и температурой по клапанам????!!!!! В катализаторе горит- верю , а выпускные клапана - не верю!!!!
Ну вообщем Женя не заморачивайтесь если у Вас газ , то выбрасывайте катализатор (кстати он 40$ килограмм стоит у нас ,там платина вроде как есть ) вваривайте пустой резонатор и с богом в путь.Прищурьте глаза глядя как горит "Чек".
Хотя если бы вы ездили только на бензине - то таких проблем бы не было,но я думаю машину купили с газом ,и с приличным пробегом.
Да и вообще-то если ездить на ПТ и думать о расходах на бензин, то надо было покупать Чери ку-ку или ДАЙВУ МАтиса, там двигло около 1 литр , и по-мойму даже дизель 0,9 литра есть.И было бы ВАМ счастье.
 
Y

Yevgeniya

Гость
вообще то 170 000 из них 3000 на газу и газ я ставила сама
во вторых качество бензина у нас такого - что двигатель не выдерживает и года езды и дохнет
в третьих цена бензина в 2 раза выше чем в России уж не знаю как В Украине
и в итоге да мне нравиться ездить на дешевом топливе на МОЕЙ машине
а советы про Чери и Дэу преберегите для себя
 

tna

Видавший Cruiser
Женя , 170 000 из них половина на газу , ничего удивительного что катализатору хана, он же расчитан под бензин , вообщем-то на сколько я понимаю принцип его работы , там происходит "полное догорание" несгоревшего бензина в цилиндрах, дабы обеспечить улучшенную экологическую обстановку вокруг нас.
Но если он уже рассыпался , то его замена не рентабельна, надо выбрасывать и ставить обманку на 2- лямбда зонд, или ездить с "Чеком" тоесть с лампочкой желтенькой, и не обращать внимания , успешно используя дешевое газовое топливо.

TNA
".....а если его нет то недогаревшее топливо бьет температурой по выпускным клапанам и убивает каталик, вот такая инфа у меня!"
Как это недогаревшее топливо и температурой по клапанам????!!!!! В катализаторе горит- верю , а выпускные клапана - не верю!!!!
Ну вообщем Женя не заморачивайтесь если у Вас газ , то выбрасывайте катализатор (кстати он 40$ килограмм стоит у нас ,там платина вроде как есть ) вваривайте пустой резонатор и с богом в путь.Прищурьте глаза глядя как горит "Чек".
Хотя если бы вы ездили только на бензине - то таких проблем бы не было,но я думаю машину купили с газом ,и с приличным пробегом.
Да и вообще-то если ездить на ПТ и думать о расходах на бензин, то надо было покупать Чери ку-ку или ДАЙВУ МАтиса, там двигло около 1 литр , и по-мойму даже дизель 0,9 литра есть.И было бы ВАМ счастье.
извините за тэррмины, как я понял недогаревший газ имеет на выходе большую температуру чем нужно, в следствие чего страдают клапана и каталик! за инфу не пинайте! ничего не придумал, что услышал то и изложил, вот!!!!
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Ну насчет куку и матиза ,это я так в шутку , не обижайтесь
я уже все давно понял и потому купил себе пт с турбой,
пробег уже 145 000 , и пока тьфу-тьфу,все в порядке.
По цене бензин 1 эвро литр у нас примерно.
Никакого газа я не ставил и не буду ставить, потому как - я знаю что это такое.
Про бензин - я езжу 99 % на 92-м и в основном от ТНК!!!! , приятно удивлен состоянием свечей при замене, просто красота ,чистые красивые , никакого рыжего нагара - что свидетельствует об отсутствии присадок в топливе.
Мотор в ПТ кстати приспособлен к "гавнистому" бензину ,тоесть с низким октановым числом , лишь бы присадок было поменьше ,которые выпадают в виде несгоревшего осадка на поршни свечи и в катализаторе.
Ну а по газу , вся экономия , уйдет в ремонт в итоге.
 

Erorr

GT Cruiser
Забрёл в эту тему и сразу задумался. а не может ли причина вибрации в моей машине с CRD, именно в гофре. Ведь у меня вибрирует даже последния банка. Может штатная гофра уже не выполняет свои действия и вибрация ползёт на кузов.
 
Сверху