срочно! гур

Diesel

Ветеран Движения
Друзья, помогите ссылочку найти, где кто-то из наших с фотографиями описывал как сеточку в бачке ГУРа чистил...а то у меня одного не получается...
 

pulse

Видавший Cruiser
zzz//ять! других слов нет. за 1,5года поменял 2 шланга ГУРА! последний раз менял у официалов 15 февраля (как раз когда метеорит пролетел - прям через минуту после сдачи машины)... сегодня утро сели в машину поехали на работу ничего необычного.... как вдруг до боли знакомый звук ГУРА вжжж... вжжжж на поворотах. ну все приехали. смотрю пол бочка уже нет. на повороте пятна крови. Жену до работы довез. машину у нее и бросил. Ребенка в садик на маршрутке и сам бегом на работу пешочком. ну и что это нормально? сколько можно менять то одно и тоже! Шланг этот сраный одноразовый чтоль. пол годика откатал и готовься на новый??? ну че за хератень!
 

pulse

Видавший Cruiser
короче текло из штуцера рулевой рейки - там резиновое колечко порвалось - в сервисе народ в шоке что оно вообще резиновое - говорят по уму то медное должно быть - подобрали медное колечко. РАБОТАЕТ!
 

игорь

Limited Cruiser
Всем привет.Вот и меня настигла проблема с ГУРом.Утром завел все гуд,только выехал из двора понеслась ГУУУУУУУУУУУУУУ в право ГУУУУУУУУУУУ влево.Думал может застоялась?на обороты не реагирует,т.е. как не газуй результат тот же.
жидкость в норме(капель потеков нет).до этого замечал такое только когда руль влево до упора выкрутишь и держишь тогда и мотор реагирует (падают обороты) и ГУР слегка гудит.
Куда капать?
Сетка?
Насос?
Рейка?
 

pulse

Видавший Cruiser
а что за сетка вообще... не видел у себя такой. может у меня нет ее уже :)
 

mironica

Член Клуба
У тебя нет сетки? Ужааас! Машину по любому продавать надо!)))))
 

Vit PNZ

Chrome Cruiser
Допустим я оценил ваш юмор, без нее рейка и насос могут быстрее придти в негодность или нет?
 

mironica

Член Клуба
вопрос эпический...у каждого на этот вопрос найдется свой ответ..с одной стороны сетка задерживает грязь и мелкие частицы,но быстрее забивается и неблагоприятно влияет на работу гидроусилителя....с другой когда ее нет,ничего не засоряется,но с условием того что вы льете нормальный чистый дикстрон....(лично мое мнение)
 

Freddie

Звездный Cruiser
Ну "дикстрон" туда полюбас лучше не лить, хоть чистый, хоть грязный. Льется туда тот же ATF+4, что и в коробку.
 

mironica

Член Клуба
Сорри! Мог спутать в названии)) но по сетке принципа не меняет, заливается то же самое что льется в коробку...
 

BorisVR

Panel Cruiser
Тоже потек...
После интенсивной парковки увидел капли АТФ на земле. Сверху все сухо. До места, где шланг входит в насос. Приподнял машину домкратом и посмотрел снизу (насколько не побоялся при штатном домкрате глаз под машину сунуть). Правая сторона вся устряпана маслом. И ремни мокрые. Завтра утром поеду к мастеру искать течь.
Рейка сухая. В коробке уровень масла не изменился. Поэтому грешу на систему гура. Течет где-то в окрестности всяких шкивов. Выскажите, пожалуйста, гипотезу что может прохудиться? Хотя бы варианты, чтобы завтра ненавязчиво мастеру намекнуть.
 

Corvette

Член Клуба
Шланг высокого давления гур на входе в насос, либо сам насос по сальнику
 

BorisVR

Panel Cruiser
ЗЫ. После чтения этой темы предполагаю: а) прохудился тот самый сальник насоса гура и при большом давлении начинает плеваться маслом; б) какой-то шланг между насосом и рейкой имеет микротрещину, которая тоже начинает плеваться (и не чем-то, а Мопаром АТФ+4 :ireful3: ) при интенсивном выкручивании руля; в) может всего лишь где-то ослаб хомут
Как думаете - это правдоподобные предположения?
 

Corvette

Член Клуба
Он идет от насоса к рейке, раположен под насосом и видно его место входа только снизу автомобиля, либо с зеркальцем
 

BorisVR

Panel Cruiser
Спасибо. Завтра посмотрим.
А ремни придется менять? Они все в масле. Там, по-моему, и ремень гура-кндера и ремень генератора тоже блестит :( Или их можно какой-нибудь злой жидкостью протереть?
 
Сверху