MaximVadimovi4
Кёрхер Мэн
Благодарствую:good:
Тебя удивит, но в крупных городах у 2,4 атмо расход - те же 15-17.И расход 2.4 турбо в городе, полагаю, литров 15-17 будет. СтОит ли это 3 секунд преимущества в режиме 0-100км/ч и "жирной" комплектации (кожа-рожа, все дела...)- каждый решает сам.
поддерживаю свой второй PT взял не смотря на расход бензина и тд. Единственное покупая GT надо знать что там 90% деталей свои. Даже если вы рукастый и знаете все разборки в городе не факт что вам это поможетна ручке меньше... около 12... автомат кушает больше....
только вопрос... если хочешь и нравится такой автомобиль, неужели вопрос расхода решает вопрос покупки?... может лучше тогда какую-нить малолитражку? там и налогов меньше....
Путем пристальных замеров за 40 тыкм на ГТ установлено (лью только 95-й):на ручке меньше... около 12... автомат кушает больше....
только вопрос... если хочешь и нравится такой автомобиль, неужели вопрос расхода решает вопрос покупки?... может лучше тогда какую-нить малолитражку? там и налогов меньше....
...Наш человек!....:good:Я расход не замеряю ,на хрен себе настроение портить.
У меня есть чёрненький,жена говорит в любом случае не продавай,пусть стоит на дворе ,он су.а красивый и этого достаточно.
Лью 92. Замеры конечно "на глазок", но расход примерно одинаковый с атмосферным 2.4, т.е. порядка 400 км на бак и лампочка бака ещё не горит.Путем пристальных замеров за 40 тыкм на ГТ установлено (лью только 95-й):
город с пробками зима/лето - 13/15
смешаный режим - ~ 12
трасса без пуляний свыше 150 км/час - 9
Это для МКПП и EDV. У коллеги на рестайле 2008 года с EDZ и автоматом при езде ежедневно 5+5 км компутер показывает 21 л 92-го.
Абсолютно в дырочку. Рассказы про экономичные атмосферники на фоне улиток, от лукавого. А вот кайфа от ухода со светофора от кредитопомоек в разы. Смотришь на непонимающие рожи обладателей "заряженных" недоразумений в зеркало и думаешь "молодцы американцы", знают толк в ретрокузовах и моторах, хоть и не разбираются в спорт.подвеске, им бы не только за турбину с митсубиси договорится но и со всем остальным, глядишь и полноприводные кузи-эволюшн появились бы. Но мерседесовцы всё изгадили, сейчас перелицовывают ниссановские Навары в Х-класы и не жужжат, убили проулер, дали кросфаеру куцую платформу списанной купэхи, превратив роскошный концепт в скворечник,куда влезут полтора воробья, ээх...Лью 92. Замеры конечно "на глазок", но расход примерно одинаковый с атмосферным 2.4, т.е. порядка 400 км на бак и лампочка бака ещё не горит.
Меньше просто не тратил. И там и там акпп
На турбе в основном жена ездит, но маются фигнёй только убитые тарантасы :dash2:Абсолютно в дырочку. Рассказы про экономичные атмосферники на фоне улиток, от лукавого. А вот кайфа от ухода со светофора от кредитопомоек в разы. Смотришь на непонимающие рожи обладателей "заряженных" недоразумений в зеркало и думаешь "молодцы американцы", знают толк в ретрокузовах и моторах, хоть и не разбираются в спорт.подвеске, им бы не только за турбину с митсубиси договорится но и со всем остальным, глядишь и полноприводные кузи-эволюшн появились бы. Но мерседесовцы всё изгадили, сейчас перелицовывают ниссановские Навары в Х-класы и не жужжат, убили проулер, дали кросфаеру куцую платформу списанной купэхи, превратив роскошный концепт в скворечник,куда влезут полтора воробья, ээх...