Турбо... или нет?

vag

Touring Cruiser
Наклейка GT присутствует, при этом в салоне нет вставок на панели под карбон, и колеса 16". Возможно, предыдущие владельцы просто поменяли диски...
Спасибо за информацию, что не гнет клапана!
 

miron

Ветеран Движения
Может всё проще- налепили шильду? Есть фотки, идентифицируем.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Сдается мне,что GT наклейку ставят на любой турб.У нас в городе "летчик" с наклейкой летал от одной аварии до другой,был тут на форуме недолго,а когда увидел его в продаже,то там владелец четко прописал про 180 лошадей,так что наклейка не показатель.VIN основа всего.
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Поправте если я вру но по наклейке определить лайт не лайт как я понимаю можно если есть заводской шильдик high output
 

vag

Touring Cruiser
Может всё проще- налепили шильду? Есть фотки, идентифицируем.
Уже выяснил. Обычный 2.4. Просто наклейка GT. Завтра товарищ посмотрит с сделает заключение, стОящий аппарат или нет. Вообще, с достойными экземплярами печаль-тоска. Хоть бери и езжай за ним в Германию... ;)
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Уже выяснил. Обычный 2.4. Просто наклейка GT. Завтра товарищ посмотрит с сделает заключение, стОящий аппарат или нет. Вообще, с достойными экземплярами печаль-тоска. Хоть бери и езжай за ним в Германию... ;)
У нас в СПб есть хорошая Турба на механике голубового цвета... ну прямо совсем хорошая.

Мотор шепчет и работает тихо
Рейка сухая
Кузов и салон - вполне себе, без явных проблем

Пластиковый впускной коллектор, блоуофф, сцепление и маховик свежие + правый привод с промежуточным валом.

Ценник 300к для своих!
 

vag

Touring Cruiser
У нас в СПб есть хорошая Турба на механике голубового цвета... ну прямо совсем хорошая.
Нихачу галубова! Хачу чернинькую! :D :dash2:
А если серьезно, то я не в России, поэтому либо в Украине искать, либо из Польши-Прибалтики-Германии гнать под растаможку. Второе даже предпочтительнее.
ЗЫ: почитал американские форумы, посмотрел ролики... Турбо на автомате брать не рекомендуют от слова совсем, только на механике. Потому что при всех недостатках турбы (специфические запчасти) на автомате турба едет всего чуть-чуть быстрее обычного 2.4.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Нихачу галубова! Хачу чернинькую! :D :dash2:
А если серьезно, то я не в России, поэтому либо в Украине искать, либо из Польши-Прибалтики-Германии гнать под растаможку. Второе даже предпочтительнее.
ЗЫ: почитал американские форумы, посмотрел ролики... Турбо на автомате брать не рекомендуют от слова совсем, только на механике. Потому что при всех недостатках турбы (специфические запчасти) на автомате турба едет всего чуть-чуть быстрее обычного 2.4.
Турба едет в разы бодрее атмосферного при исправной турбине и мотора, вам просто прокатиться нужно!

Автомат-механика тут уже решает каждый сам для себя :bye:

Как по мне, надо брать автомат, он надежный и комфортно передвигаться с 220+ силами :good:
 
+ правый привод с промежуточным валом.
Тоже подшипник рассыпался? Промвалов неоригинальных нет, урвал совершенно случайно новый оригинал за 4,5руб, рыская по Zzap:yahoo: Заодно шрус поставил DTA для наблюдений, оригинальный вроде ОК, лежит про запас.
 

miron

Ветеран Движения
Нихачу галубова! Хачу чернинькую! :D :dash2:
А если серьезно, то я не в России, поэтому либо в Украине искать, либо из Польши-Прибалтики-Германии гнать под растаможку. Второе даже предпочтительнее.
ЗЫ: почитал американские форумы, посмотрел ролики... Турбо на автомате брать не рекомендуют от слова совсем, только на механике. Потому что при всех недостатках турбы (специфические запчасти) на автомате турба едет всего чуть-чуть быстрее обычного 2.4.
Бред собачий! Владел и механикой и автоматом. На последнюю, свою ставил автомат, европеец был куплен супруге, от мешалки отказалась и я впиявил в него автомат. Едут абсолютно одинаково! Но головняка в разы меньше. Например, когда я продавал на мешалке, сцепление сдохло в пробке, за 100 метров до покупателя! Выжимной развалился, нигде нет, только на заказ - 3 недели и за конский ценник. В итоге привезли за неделю из Америки, в сборе и немного дешевле. Да и к самому гетрагу много вопросов. Выставил коробку на продажу - за три дня ушла, потом ещё миллион звонков, слёзно умоляющих продать. Мне кажется что механика там как реверанс в сторону истинно спортивных и европейских автомобилей, в петьке, семейном автомобиле, который большую часть живет в пробках на фиг не нужен.
 
Александр, ну, даже сейчас 10 руб за оригинальный гидравлический выжимной разве конский ценник? И по гетрагу - я ГТ взял с пробегом 163 тыкм, наездил 40, за это время обзавелся всеми необходимыми ништяками на всякий случай, а оно всё работает, как часы (ТТТ).
И это при том, что пробочка над спускником проё**на предыдущими владельцами:D
 

miron

Ветеран Движения
Максим, привет!
Пойми правильно, мне не нравится мешалка из-за непредсказуемости поломки и кучей телодвижений в пробках. Если бы автомат имел хотя бы 6 ступеней - цены бы ему не было. Сейчас цены может и такие, но когда я морочился выжимной стоил в районе 250 а в сборе пришло сцепление за 300. Всё равно хорошо что есть выбор, мой - автомат. А твою "коллекцию" я знаю. :)
 

vag

Touring Cruiser
За свою жизнь пока не встречал машин, где МКПП просто взяла и умерла, не подавая предварительных сигналов водителю. Это может быть шум/вой в коробке, тугое сцепление, рывки при переключениях, "выскакивание" передач, шум при выжиме педали сцепления и т.п... Неужели у ПТ-шки с этим так все плохо?
 

mishaPH

Видавший Cruiser
За свою жизнь пока не встречал машин, где МКПП просто взяла и умерла, не подавая предварительных сигналов водителю. Это может быть шум/вой в коробке, тугое сцепление, рывки при переключениях, "выскакивание" передач, шум при выжиме педали сцепления и т.п... Неужели у ПТ-шки с этим так все плохо?
Автоматы тоже не умирают внезапно
 
Сверху