Уже выяснил. Обычный 2.4. Просто наклейка GT. Завтра товарищ посмотрит с сделает заключение, стОящий аппарат или нет. Вообще, с достойными экземплярами печаль-тоска. Хоть бери и езжай за ним в Германию...Может всё проще- налепили шильду? Есть фотки, идентифицируем.
У нас в СПб есть хорошая Турба на механике голубового цвета... ну прямо совсем хорошая.Уже выяснил. Обычный 2.4. Просто наклейка GT. Завтра товарищ посмотрит с сделает заключение, стОящий аппарат или нет. Вообще, с достойными экземплярами печаль-тоска. Хоть бери и езжай за ним в Германию...
Нихачу галубова! Хачу чернинькую! :dash2:У нас в СПб есть хорошая Турба на механике голубового цвета... ну прямо совсем хорошая.
Турба едет в разы бодрее атмосферного при исправной турбине и мотора, вам просто прокатиться нужно!Нихачу галубова! Хачу чернинькую! :dash2:
А если серьезно, то я не в России, поэтому либо в Украине искать, либо из Польши-Прибалтики-Германии гнать под растаможку. Второе даже предпочтительнее.
ЗЫ: почитал американские форумы, посмотрел ролики... Турбо на автомате брать не рекомендуют от слова совсем, только на механике. Потому что при всех недостатках турбы (специфические запчасти) на автомате турба едет всего чуть-чуть быстрее обычного 2.4.
Тоже подшипник рассыпался? Промвалов неоригинальных нет, урвал совершенно случайно новый оригинал за 4,5руб, рыская по Zzap:yahoo: Заодно шрус поставил DTA для наблюдений, оригинальный вроде ОК, лежит про запас.+ правый привод с промежуточным валом.
Бред собачий! Владел и механикой и автоматом. На последнюю, свою ставил автомат, европеец был куплен супруге, от мешалки отказалась и я впиявил в него автомат. Едут абсолютно одинаково! Но головняка в разы меньше. Например, когда я продавал на мешалке, сцепление сдохло в пробке, за 100 метров до покупателя! Выжимной развалился, нигде нет, только на заказ - 3 недели и за конский ценник. В итоге привезли за неделю из Америки, в сборе и немного дешевле. Да и к самому гетрагу много вопросов. Выставил коробку на продажу - за три дня ушла, потом ещё миллион звонков, слёзно умоляющих продать. Мне кажется что механика там как реверанс в сторону истинно спортивных и европейских автомобилей, в петьке, семейном автомобиле, который большую часть живет в пробках на фиг не нужен.Нихачу галубова! Хачу чернинькую! :dash2:
А если серьезно, то я не в России, поэтому либо в Украине искать, либо из Польши-Прибалтики-Германии гнать под растаможку. Второе даже предпочтительнее.
ЗЫ: почитал американские форумы, посмотрел ролики... Турбо на автомате брать не рекомендуют от слова совсем, только на механике. Потому что при всех недостатках турбы (специфические запчасти) на автомате турба едет всего чуть-чуть быстрее обычного 2.4.
Автоматы тоже не умирают внезапноЗа свою жизнь пока не встречал машин, где МКПП просто взяла и умерла, не подавая предварительных сигналов водителю. Это может быть шум/вой в коробке, тугое сцепление, рывки при переключениях, "выскакивание" передач, шум при выжиме педали сцепления и т.п... Неужели у ПТ-шки с этим так все плохо?