tna
Видавший Cruiser
:lol:Я тут как-то месяц назад гуглил где вы находитесь и информацию о городе Мне язык не поворачивается назвать это Россией
:lol:Я тут как-то месяц назад гуглил где вы находитесь и информацию о городе Мне язык не поворачивается назвать это Россией
а это не углеволокно , это стеклоткань. она не тянется как карбон. она более дубовая и испльзуют её для армирования (черновая основа). хотя, задумка не плохая.Я смотрю ну не дают покоя направления волокна, вот в тему критики что бы уже было спокойно...
Для специалистов широкого профиля - этот щиток сделан из гибридной ткани, Карбон-кевлар плейн, свойства: Плотность 165 г/кв.см.а это не углеволокно , это стеклоткань. она не тянется как карбон. она более дубовая и испльзуют её для армирования (черновая основа). хотя, задумка не плохая.
Матрица на капот для PT Cruiser(а) уже готова, на неделе будет капот для себя , примерная стоимость капота от 27тр до 40тр все зависит от желания исполнения, это все обговаривается.потрясающе.
так как давно уже не занимаюсь этим и соответственно ресурсами не облодаю, хочется узнать, сколько денег хотите за капот и сможете-ли его изготовить?
Формы по большей частью еще пока выклееваем, но есть некоторые которые уже с фрезера, да небо и земля в сравнениикарбон-кевлар , он хуже пропитывается епокситкой , хотя если инжекция в прессформу под давлением то пофигу , но выглядит красивее.
А если не секрет формы выклеиваете по образцу или уже выросли до 3д сканера и фрезеровки на CNC фрезерах ?
Долговечней матрица копия, а точнее фрезаТак что лучше матрица копия или всетаки сканер - фрезер
Что верно то верно, без средств защиты вообще ни к чему нельзя прикасаться, но все же оно того стоитоднозначно :good:, я за полгода чуть не сдох имея со всем этим "..." непосредственный контакт.
Да ради спортивного интереса мы подбивали замену всех рубашек на ПЕТЕ, не затрагивая несущих элементов, двери полностью с угля и кевлара с титановой трубой. остается в металле только крыша. Цена переделки соизмерима со стоимостью еще одного кукурузера :dash2:.а ещё было бы не плохо пороги карбоновые, крылья, да и всё вообще карбоновое- весь кузов, за исключением крыши.как думаете, сколько вообще по деньгам обойдётся "почти" весь кузов?
таким образом можно реально на порядок уменьшить вес кузова + он не будет никогда гнить.