…. кто должен заниматься вылавливанием этих владельцев? участковый милиционер. он должен быть в курсе всего, что происходит на его участке. многие знают своего участкового? а кто нибудь откроет домофон или дверь если там участковый. я вылавливал его 4(!) часа, когда была необходимость!!!
Участковый должен заниматься, да. Это на них повесили. Даже экологическую милицию отменили. Теперь если машина на газоне стоит – надо звонить участковому. Он должен прийти, дождаться владельца и только потом выписать штраф. Идиотизм. Откуда он столько времени возьмет?
То же и с мелкими ДТП во дворе. Тоже на них. Бывает, особенно в новых микрорайонах, что они целыми сутками только оформлением подобного и занимаются и ни на что другое времени не остается. Отсюда и проблема с «найти участкового».
По вопросу «многие знают своего участкового?» - так тут все зависит именно от него. Со своим, например, мы вообще дружим. Т.е. мы даже Новый Год вместе справляли. Под «Девочку – пай» М.Круга – коньяк пили. Особенно ему про:
А наш участковый, ментовская рожа
Домой к тебе вдруг заглянул…
… И с чаем пол торта сожрал. (с):lol:
Он, вступив в должность, обошел территорию, зашел ко мне познакомится и вопрос один решить, мы и подружились к обоюдной пользе. И рабочий и домашний и сотовый его забит в телефон. Всегда на связи.
И с его приходом проблем у нас стало на несколько порядком меньше. Ни тебе петард во дворе, ни дебилов с ремонтами круглосуточными, парковок на газонах намного меньше. Все потому, что парень работает. Если у вас не так – можно всегда найти выход. В крайнем случае нажаловаться на него и дело пойдет. :good:
…по поводу работы, там вообще песня льется и льется..
Подпишусь полностью!!! Когда был владельцем спортклуба регулярно сталкивался с ситуацией, что людям на работу свою вообще положить. Никакой профессионального самоуважения. Работают как из под палки.
Пытаешься чуть ответственность повысить с серьезным материальным выигрышем: начинают отказываться и отнекиваться. «А зачем...? Да ну, и так нормально, а тут работать придется больше…» И так почти везде.:dash2:
Блин, а чего всё в кучу
! Почему надо ставить вопрос "надо ли решать проблему парковки?" и "надо ли запрещать парковку во дворах вне оформленных мест для стоянки?". Вопросы совершенно другие, решив которые автоматически решаются вышеуказанные.
1. Общественный транспорт. Кто-то скажет, что он у нас в порядке? Ладно метро. Пусть как селёдка в бочке, через раз с валяющимися вонючими бомжами на полу или на диване, на которых ментам на$рать, но доезжаю.
Алексей, я прошу прощения, а почему так получается, что у нас бомжей в метро полно? Уж не потому-ли, что их туда пускают «сердобольные граждане» а остальные не протестуют и не жалуются? Часто приходилось видеть, как увидев бомжа в метро - кто-то сообщал об этом машинисту или в милицию на станции?
Невозможно приставить милицию к каждому бомжу. Чисто физически. Да и милиция у нас НАРОДНАЯ! Знаете чем милиция от полиции отличается? Вот у нас милиция – т.е. точно такие же граждане, как и мы с вами. Не лучше – не хуже. Идти работать в милицию – так это ж вообще «ниже человеческого достоинства»!!! Вот и идут те, кто идут.
Может самим попробовать? Ну для начала душ принимать по утрам, тогда в метро амбре меньше будет. Увидев бомжа в подъезде не брезгливо отвернутся с воплем «ну и где эти продажные менты?!», а самостоятельно (ну или палкой, если ботинок жалко) его пнуть и выгнать?
Живу на последнем этаже и переодически туда забредают бомжи. Приходится бороться своими методами. Так вот однажды выгонял, и соседка, которая сама чуть не каждый день изводит всех претензиями «ах, как страшно в России жить и куда смотрят Власти» на меня орать начала, что я «бедных бездомных» на улицу выгоняю!!! Предложил ей их к ней в квартиру перекантовать – заткнулась. Но сам факт – показателен!
Как при таком раскладе заставить людей попересаживаться со своих личных корыт на общественный транспорт?
- Например эвакуацией из-за неправильной парковки (с последующей утилизацией или выставлением на торги при трехкратном нарушении)
- Или дикие штрафы за парковки в необорудованных дворах. Сделать премию гражданам: сфоткал нарушение – отослал куда надо – получил 10% от суммы штрафа. Вуаля.
- Можно запретить использовать машины старше определенного возраста или техсостояния. Нет евро 4 (например) – свободен. Машине больше 10 (5-7, не важно) лет – свободен.
- Ужесточить наказание за нарушение ПДД вплоть до уголовной ответственности и расширить практику пожизненного лишения прав. Превысил на 40 км/ч в городе – отдыхай в троллейбусе или нанимай водителя.
Зачем что-то придумывать? Все уже придумано до нас. И что характерно – замечательно работает.
Это да. Тут полностью согласен.
Иначе как понимать медвежачью логику: россиянам советуют покупать отечественные "автомобили" по 180-350 тысяч рублей, а к ним гаражи по 450-650 тысяч рублей?
А вот тут не согласен. Кто запрещает россиянам покупать и гаражи по 450 – 650 тыс, и машины нормальные? Денег кто-то не дает или что? Наверное имеет смысл как-то изменить отношение к работе и т.п.
Понятное дело, что не везде оно возможно. И за МКАДом есть жизнь. И далеко не везде можно найти достойную работу. Но так и порядок цен там другой, и проблем с парковкой поменьше. Во всяком случае уровень дохода в N-ке и стоимость аренды стоянки в нем же, вполне сопоставим со стоимостью аренды и уровнем дохода в Москве.
3. Есть понятие "инфраструктура". Если город хочет решать проблему транспорта и парковок, то должен вкладываться и без прибыли, но и без убытка реализовывать машиноместа населению. С теми же очередниками льготниками. Есть громадная очередь, на года.
Я могу ошибаться, но почему-то вспоминаются некие события почти двадцатилетней давности, когда страну порвали и слили и все дружно шагнули в капитализм. Какие при капитализме могут быть льготники на что-бы то ни было, да ещё и на предметы далеко не первой необходимости типа гаража – лично я не понимаю. И почему кто-то куда-то должен вкладываться без прибыли – тоже не понятно. Предлагаю попробовать поработать бесплатно (ну так, чтоб проезд отбивался и обеды на работе, но не более) и убедить друзей и знакомых сделать то же самое.
СССР, к сожалению, кончился. Всё. За что боролись – к тому и пришли. Винить, собственно, некого. Хотя, конечно, и жаль.
Не надо приводить Сингапуры и Японии в пример. С общественным транспортом там, мягко говоря, немножечко получше.
Не-не-не. Сингапуры, Японии и прочие Англии были приведены не в пример того, как там «все замечательно», а того, каким эту «замечательность» путем и способом они достигли. Причем в довольно быстрые сроки (особенно Сингапур с Японией).
Если у нас попробовать реализовать то же самое, то через две недели в стране останется сорок человек. Остальные либо сядут надолго (подавляющее большинство), либо уедут в прекрасное далеко с криками о «бесчеловечном режиме властей»
Как говорил Владимир Ильич:
- Государство есть институт подавления и эксплуатации трудящихся (c) и с этим трудно спорить. Государство - оно по сути своей изначально недружественно отдельной личности. У него другие цели и задачи. Так что - придется все самим, да.
ЗА СИМ РАЗРЕШИТЕ РАССКЛАНЯТСЯ В ГЛУБОЧАЙШЕМ РЕВЕРАНСЕ И СВАЛИТЬ ИЗ ЭТОЙ ВЕТКИ...НАХФИК
Вслед за Ариной стремительно из ветки убегаю. Если что-то есть желание обсудить – лучше в личку. Не дело ругаться при всем честнОм народе. А будем продолжать (Алексей, это ни в коем случае не вам) – мы точно переругаемся. :drinks: