там есть надпись UP(верх), сторона которая завальцована смотрит на балку. себе поставил подшибники 42/20/12. растачивать пришлось немало,но толщина корпуса осталась достаточной. зато втулка осталась с "мясом" и разбивать её не будет. по ширине как раз встали два подшибникаА я не запомнил как он стоял. :shok:
Тяги снимаются руками))) только перед этим молоточком в торец вертолета надо вдарить, сам намучился пока человек не подсказал... они конусные, как и рулевые наконечники.там есть надпись UP(верх), сторона которая завальцована смотрит на балку. себе поставил подшибники 42/20/12. растачивать пришлось немало,но толщина корпуса осталась достаточной. зато втулка осталась с "мясом" и разбивать её не будет. по ширине как раз встали два подшибника
впритык, только для приваренного назад колечка место и осталось. ну а цена вопроса вообще смешная. одна проблема только напрягла - тяги от маятника даже съёмником чуть оторвал.
Насчет стоит ли оно того? - не знаю... Купил новый "вертолет" - через примерно 15000 - он застучал, в старый поставил 2 подшипника - уже более 50000 позади - все нормально ездит. А вот стоило ли оно того - решать вам...а оно стоит того?
Так это не резинки :shok: это полиуретан http://esuspension.ru/pt-cruiser/howtobuy/ :dash2: говорят скрипит по нашим морозам, а я так надеялся что будут у меня красненькие резиночки :ireful3:archiro, я, к сожалению, не помню как именно эти резиночки назывались по англицки. Потому и точный номер не скажу. Но есть и хорошая новость Вот пдф-ка с перечнем названий и номеров всего комплекта, что я покупал - http://www.energysuspensionparts.com/Installation_Instructions/Energy_Suspension/17345.pdf
А это ссылка на сам комплект для машинки 2001 (у меня такая) года - http://www.energysuspensionparts.com/proddetail.asp?prod=5.18108
Если будешь там брать, не забудь "галку" ткнуть, чтоб именно красного цвета прислали
Что у Вас там за морозы - минус 100 С что ли:shok:? Если Полиуретан скрипит, тогда резинки должны Хрустеть )) Ставь, не слушай никого. 3 года в подвеску не заглядываю...:drinks:Так это не резинки :shok: это полиуретан http://esuspension.ru/pt-cruiser/howtobuy/ :dash2: говорят скрипит по нашим морозам, а я так надеялся что будут у меня красненькие резиночки :ireful3:
судя по фото колечки пластиковые не доделали, каналы для смазки отсутствуют, я тоже перебирал этот девайс. просил фрезеровщика проточить канавки как на оригинале, набил смазки и запресовал все обратно, закрыл шайбой и прихватил четырьмя точками. уже тыщ 10 намотал, полет нормальный. без смазки думаю долго не проходитВсем привет! Прочитал в одной из тем о том что кому-то переточили втулку в "вертолете". Мне стало очень интересно, ибо мой уже начал постукивать. Автор подробнее не ответил и я решил разбираться сам. Тем-более соседи на работе "металлисты" и разных приспособ полно. То что он, "вертолет", не разборный, многие наверняка знают. Пришлось вальцовку отрывать. Сначала пытались тисками выдавить – не получилось. Тогда выдавили гидравлическим прессом. Вальцовка оторвалась довольно ровно.
А вот дальше было самое интересное. Оказалось что внутри два пластмассовых колечка, а по краям резиновые прокладки. Все!
Хотя конечно довольно интересно все сделано. На втулке (фотки оригинальной втулки нет, но бронзовая что дальше, почти такая же) по центру выступ 3-х мм шириной. Около него втулка имеет диаметр чуть-чуть меньше чем у концов. Утончение сделано примерно на четверть длины в каждую сторону от выступа. В пластмассовых кольцах сделана прорезь.
Как мы поняли это сделано для того чтобы кольцо открывшись прошло большИй диаметр втулки и плотно село на меньший. Резинки наверное нужны для того чтоб смазка (между зубчиками колечек что-то похожее) не вышла.
Теперь переходим к самому интересному. Раз уж все равно сломали, то решили на этом не останавливаться и попробовать реставрировать узел. Сначала, честно признаюсь, поторопились и тупо лопухнулись. Решили все совсем уж упростить и сделали втулку ровной.
Так же токарь вытачил вот такую трубку из какой-то спец. пластмассы (он точное название не знает, я тем-более)
Но тут осенило, что теперь "вертолет" теоретически сможет сползти с втулки.
Так что пришлось точить новую втулку с выступом, а трубку резать на две части. Втулку точили из бронзы, чтоб не заржавела. Вот что получилось -
Завальцовывать, как понятно было уже нечего, но шайба, при помощи молотка, обратно села очень плотно, а для верности ещё и заварили на 4-ре точки.