Вопрос DeeTee вентилятор охлаждения

R

Roman_

Гость
Видимо идет в сборе с вентилятором
DВидмо или идет? И что же там внутри? Как мне объяснили наши сервисмены, должен быть блок управления вентилятором, на который приходят команды из РСМ. У меня пише ошибку 0480, и команда на вентилятор идет всегда при заведенном двигателе. Если проблема настолько неразрешима, интересует мнение уважаемых гуру: что будет если тупо через тройник врезать в верхний патрубок датчик температуры и с него через реле запитать вентилятор на максимальной скорости? Каковы последствия?
 
R

Roman_

Гость
Видимо идет в сборе с вентилятором
DВидмо или идет? И что же там внутри? Как мне объяснили наши сервисмены, должен быть блок управления вентилятором, на который приходят команды из РСМ. У меня пише ошибку 0480, и команда на вентилятор идет всегда при заведенном двигателе. Если проблема настолько неразрешима, интересует мнение уважаемых гуру: что будет если тупо через тройник врезать в верхний патрубок датчик температуры и с него через реле запитать вентилятор на максимальной скорости? Каковы последствия?
 

подъемник№6

Член Клуба
DВидмо или идет? И что же там внутри? Как мне объяснили наши сервисмены, должен быть блок управления вентилятором, на который приходят команды из РСМ. У меня пише ошибку 0480, и команда на вентилятор идет всегда при заведенном двигателе. Если проблема настолько неразрешима, интересует мнение уважаемых гуру: что будет если тупо через тройник врезать в верхний патрубок датчик температуры и с него через реле запитать вентилятор на максимальной скорости? Каковы последствия?

P0480-LOW SPEED FAN CONTROL RELAY CIRCUIT (TURBO

ONLY

возможные причины:
RADIATOR FAN INTERMITTENT OPERATION
INTERMITTENT CONDITION
(Z1) GROUND CIRCUIT
(A110) FUSED B+ OUTPUT CIRCUIT
(A142) ASD RELAY OUTPUT CIRCUIT
RADIATOR FAN ASSEMBLY
(C24) RADIATOR FAN CONTROL CIRCUIT SHORT TO BATTERY VOLTAGE
(C24) RADIATOR FAN CONTROL CIRCUIT OPEN
(C24) RADIATOR RELAY CONTROL CIRCUIT SHORT TO GROUND
POWERTRAIN CONTROL MODULE

Исходя из возможных причин (см. выше), скорее всего схема без реле правильная - постоянный плюс, плюс от ASD-реле, земля и управление от РСМ, в диагностике при исправной проводке и РСМ советуют менять вентилятор охлаждения в сборе - блок управления скоростями нигде не фигурирует.
Решение с датчиком и реле не выход (вентилятор долго не протянет) - заказывайте новый вентилятор, иначе можно попасть на перегрев мотора, а это другие деньги.

TEииST ACTION
B

 
Последнее редактирование:
R

Roman_

Гость
Ага, вот только где энта релюха находится? В блоке предохранителей глушняк, нет их (((
 
R

Roman_

Гость
киньте кто-нить в меня схемой, пойду к электрику. А то ж зима скоро, замерзну(((
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
У меня турбо и я чинил сам вентилятор.
Там 2 реле на 2 скорости и резистор на самом вентиляторе белый керамический.
малая включаеться через него , а большая напрямую.
 
R

Roman_

Гость
так. Если вентилятор-поддается ли ремонту? Если я опять же правильно понял, на турбах он несколько иной, нежели на стандартных.
 
R

Roman_

Гость
У меня турбо и я чинил сам вентилятор.
Там 2 реле на 2 скорости и резистор на самом вентиляторе белый керамический.
малая включаеться через него , а большая напрямую.
Можно поподробнее? Что за реле? Где находятся?Со схемами, рисунками, если можно.
 
Последнее редактирование:

подъемник№6

Член Клуба
Тема скоро будет состоять из 1000 страниц - реле в блоке предохранителей под капотом, там где у ROMAN их типа нет, схемы и рисунки в сервис-мануале (откуда была дана ссылка на картинку).
 
R

Roman_

Гость
могу выложить фотку блока предохранителей. Пусто там. В левом ряду одна всего релюха. Ну не слепой я млин. И даже проводки нет к свободным местам под релюхи.
 

vadsar

Член Клуба
Особенно понравилось - все равно оно уже не пригодится

спасиБа! надеюсь шутка удалась. а если серьезно, я не стороник делать мертвому припарки. доходить до маразма и востанавливать шаровые, рейку и наконечники не стал бы, но кое где можно и руки приложить (у кого они есть конечно).:twisted:
 

July_on_PT

Кёрхер Мэн
DВидмо или идет? И что же там внутри? Как мне объяснили наши сервисмены, должен быть блок управления вентилятором, на который приходят команды из РСМ. У меня пише ошибку 0480, и команда на вентилятор идет всегда при заведенном двигателе. Если проблема настолько неразрешима, интересует мнение уважаемых гуру: что будет если тупо через тройник врезать в верхний патрубок датчик температуры и с него через реле запитать вентилятор на максимальной скорости? Каковы последствия?
Однозначно закипишь:confused: я это проходила месяц назад.........
 
D

DreamBoy

Гость
У меня вентилятор то работал, а то нет. Скорее всего много грязи, накипело и т.п. Чтобы не рисковать заменил на новый. Если кому надо, то могу отдать старый для экспериментов :0)
 

slonik_kondratiy

Член Клуба
У меня вентилятор то работал, а то нет. Скорее всего много грязи, накипело и т.п. Чтобы не рисковать заменил на новый. Если кому надо, то могу отдать старый для экспериментов :0)
Давай мне:)
через часик буду смотреть результаты эксперимента...ток перебрал вентилятор....пришлось хорошеничко все прочистить
кому интересно: поставил щетки от генератора "копейки", родные - одна померла, остальные наладом были...сейчас поем и поставлю, буду смотреть на ентот гибрид:p
кстат делаю все во дворе дома:D:rolleyes:
 

Арина

Член Клуба
кулибин,ёптыть!!!а ежли через недельку нае...тца?весчь не опасная но геморррр могет быть суриозный.....ПРАДАВАЙ СКАРЭЭ!!!!!
 

nova

Видавший Cruiser
Арина ,Вы когда пылесос из ремонта забираете ...сразу его продавать несёте?
 
Сверху