У меня как у всех 2 ключа. Одним ключом машина ставиться на охрану и снимается (при повороте ключа звуков нет, но машина встает на охрану) Вторым ключом просто открывается замок двери, без охраны
[/FONT][FONT=TimesNewRoman,Bold]Включение охранной сигнализации[/FONT]
Чтобы включить охранную сигнализацию, необходимо выполнить следующие действия:
1) Извлечь ключ из замка зажигания и выйти из автомобиля.
2) Закрыть все двери и заблокировать их при помощи дверных замков, выключателей электромеханической
блокировки дверей или пульта дистанционного управления системой централизованной блокировки замков
дверей.
3) Световой сигнализатор на панели управления будет часто мигать в течение 16 секунд. Это означает, что система
охранной сигнализации приведена в состояние готовности. Если сигнализатор светится, но не мигает, то система
активизирована, но имеются какие-то неисправности в электрических цепях охранной сигнализации,
отвечающих за охрану замка капота или задней двери. По истечении 16 секунд световой сигнализатор охранной
сигнализации продолжает мигать, но уже с большими интервалами, подтверждая нормальную работу системы.
Для нормального запуска двигателя автомобиля, оборудованного иммобилайзером "SENTRY KEY", необходим ключ
зажигания, который запрограммирован именно для этого конкретного автомобиля. При попытке за-
пустить двигатель "правильным" ключом система охранной сигнализации отключается, а использование "неправильного"
ключа приведет к включению сигнала тревоги.
[FONT=TimesNewRoman,Bold]Отключение системы охранной сигнализации[/FONT]
Чтобы отключить систему охранной сигнализации, разблокируйте переднюю дверь при помощи пульта дистанционного
управления или при помощи ключа и, вставив ключ иммобилайзера "SENTRY KEY" в замок зажигания, поверните его в
положение "ON/START". Если вы разблокируете дверь ключом, то вы должны успеть повернуть ключ иммобилайзера в
положение "ON/START" в течение пяти секунд, чтобы предотвратить включение сирены охранной сигнализации.
[FONT=TimesNewRoman,Bold]ПРИМЕЧАНИЕ[/FONT][FONT=TimesNewRoman,Bold]: [/FONT][FONT=TimesNewRoman,Italic]Система охранной сигнализации не отключается при отсоединении аккумуляторной батареи[/FONT][FONT=TimesNewRoman,Italic].[/FONT]
Если система охранной сигнализации включена, то световой сигнализатор мигает каждые две секунды.
[FONT=TimesNewRoman,Bold]Действие системы охранной сигнализации при блокировке дверей вручную[/FONT]
Если замки дверей заблокированы при помощи кнопок ручной блокировки
дверей, система охранной сигнализации не включается.
Самое смешное, что механик сервсиного центра местного дилера смотрел на меня как на дурака и уверял, что такая ситуация невозможна, в ответ на мое предостережение не захлопывать дверь с ключом в замке зажигания.Так вот, уже уезжая завел машину и вышел что-то сказать механику.
Хлопнул дверью--- замок закрылся, двери ВСЕ заблокированны (блокируются при повороте ключа в ON) ключ в замке, я снаружи --пипец.
Это что за опция такая?Хлопнул дверью--- замок закрылся, двери ВСЕ заблокированны (блокируются при повороте ключа в ON) ключ в замке,
А к чему ты это написал? Призываешь всех так открывать двери: и на своих машинах и на чужих?Так вот парни из сериса мне открыли дверь за 3 мин., линейкой, засунув ее через верх двери и подцепив кнопку замка.
Такие дела!
Не могу понять, как возможна такая ситуация?Самое смешное, что механик сервсиного центра местного дилера смотрел на меня как на дурака и уверял, что такая ситуация невозможна, в ответ на мое предостережение не захлопывать дверь с ключом в замке зажигания.
Эта функция должна програмироваться, есть два варианта:При постановке закрываются все двери и багажник, при снятии открывается только дверь водителя.
Блокировка замков при включении зажигания по-моему есть и в штатной сигналке, а у меня стоит еще одна.Это что за опция такая?
А к чему ты это написал? Призываешь всех так открывать двери: и на своих машинах и на чужих?
Не могу понять, как возможна такая ситуация?
Двери изнутри можно закрыть следующими способами:
- нажать на все 4 кнопки вручную
- нажать на кнопку центрального замка на двери
- при достижении определенной скорости замки сами закроются (это нужно запрогроммировать)
Выходя из машины, ты открываешь водительскую дверь и замок у неё не может быть закрыт :book:
проблема в моторе центрального замка, он интегрирован в замок двери (тот который держит дверь закрытой) отдельмо не меняется.Вчера вечером был на сервисе, менял жидкость гидроуселителя.
Еще есть у меня сейчас проблема с активатором замка водительской двери-при закрывании жутко воет и скрипит (замок заказал- жду).
это может случиться только если датчик положения ключа, который установлен на дверном замке (куда вставляется ключ) завис в положении, замкнуть машинуТак вот, уже уезжая завел машину и вышел что-то сказать механику.
Хлопнул дверью--- замок закрылся, двери ВСЕ заблокированны (блокируются при повороте ключа в ON) ключ в замке, я снаружи --пипец.
есть более эфективый и быстрый способТак вот парни из сериса мне открыли дверь за 3 мин., линейкой, засунув ее через верх двери и подцепив кнопку замка.
Такие дела!
Не могу знать, ваше высокородие! Как есть дурак, но пытаюсь учиться на чужих повторящихся ашипках http://forum.ptcruiser.club/showthr...E7%E0%E1%EB%EE%EA%E8%F0%EE%E2%E0%EB#post79079Не могу понять, как возможна такая ситуация?
Вот на той неделе сделал наконец. Поскольку в моем РТ стоит доп. сигнализация, вопросом покупки родного брелока не заморачивался. А сам ключ - 1600 рэ.+заточить - 400 рэ.+ программираование - 750 все тех же "рэ". Не кисло в результате .Много читал, думал.....
Понял - есть 2 варианта получить второй (третий и т.д.) ключ:
Вариант №1. Покупаем у дилера болванку, точим и программируем. В этом случае, как я понимаю, ещё придется докупить брелок дист. управления.
Вариант №2. Всё сразу заказываем по ВИНу ( и не обязательно у дилера)
Поясните, пожалуйста, кто обладает информацией или делал второй ключ - сколько это удовольствие стОит и какой вариант лучше?
1. брелок покупать не обязательноМного читал, думал.....
Понял - есть 2 варианта получить второй (третий и т.д.) ключ:
Вариант №1. Покупаем у дилера болванку, точим и программируем. В этом случае, как я понимаю, ещё придется докупить брелок дист. управления.
Вариант №2. Всё сразу заказываем по ВИНу ( и не обязательно у дилера)
Поясните, пожалуйста, кто обладает информацией или делал второй ключ - сколько это удовольствие стОит и какой вариант лучше?